Живет на Сахалине, занимается собственным делом. Фотоальбом и рассказ о себе.
- выпускник Барнаульского ВВАУЛ 1996 года
Сахалин, тел. моб. +79625808448,
В 1996 г. выпустился молодым лейтенантиком. По распределению попал в Борисоглебск на Су-24. В то время в армии, да и в стране был бардак, летать не давали, т.к не было ни топлива, ни зап/частей. В армию я пошел не для того, что бы быть военным, а потому что жутко люблю небо, и мне очень сильно хотелось летать. Одним словом, я уволился. Попытался устроиться в Новосибирский аэропорт, в авиакомпанию "Сибирь". И мне это практически удалось, но в последний момент на мое место взяли блатного, у которого папа имел большие связи. Короче не судьба!
Я уехал на Сахалин. Попытался устроиться в Сахалинские Авиатрассы, там было 3 комплекта экипажей, предложили только наземную должность, конечно же этот вариант меня не устроил. На этом моя летная карьера закончилась.
Я устроился в фирму, которая занималась установкой сигнализаций на автомобили
Продолжалось это, относительно, недолго.
В 2000 году я женился. Жену зовут Татьяна, на 3 года младше меня. В этом же году развалилась фирма в которой я работал. Предложений по работе было много, от наших конкурентов, но я решил попробовать организовать это же дело сам, и, получилось!
В 2001 году у нас родилась доча, назвали Полиной. Вылитая папа! Даже правое ухо торчит так же как у меня, от мамы только то, что есть у девочек, а у мальчиков и быть этого не может!
Ну вот, значит, я начал работать на себя. Взял в аренду гараж, в магазине покупал на деньги клиента сигнализацию, устанавливал, деньги за работу откладывал, тратили только на самое необходимое. Потом начал покупать сигналки сам, и так понемногу вышел на Москву. Ну и пошло и поехало. Наработал свою клиентуру, переехал в большой бокс. Попутно начал выполнять мелкий ремонт электрооборудования, мне понравилось. Начал углубляться, залез в это дело с головой. Прочитал не мало литературы, днем на работе, ночью в Интернете. Так от замены лампочек перешел на ремонт электронных впрысков. Купил дорогое диагностическое оборудование, одним словом на месте стараюсь не стоять. Японские машины (у нас их на Сахалине 95% ) Это не Жигули, там всё напичкано электроникой, едва успеваешь за технологиями.
Вот все что касается моей работы! Кстати, недавно был у Антона Лютикова, в Барнауле. Он меня привез на аэродром Барнаульского АСК. Мне удалось слетать в зону на сложный пилотаж в переднем кабинете, предварительно сдав зачеты по арматуре кабины, запуску останову двигателя и рулению. Ручки-то помнят! Единственное, чего я не смог сделать, это посадить самолет. Все остальное делал сам, естественно первая фигура инструктора, вторая моя. Ну вот и все. Сейчас на месте моей работы проходит глиссада. С замиранием сердца смотрю на уходящие вдаль борта.
Летчик-инструкторы в училище: Шулицкий Юрий Анатольевич в Калманке, В Камне-на-Оби Стариков Александр Геннадиевич.