• Фото 9
  • Фото10
  • Фото11
  • Фото 12
  • Фото 13
  • Фото14
  • Фото 15
  • Фото 16
  • Фото 17
  • Фото 18
  • Фото 19
  • Фото 20
  • Фото 21
  • Фото 22
  • Фото 23
  • Фото 24
  • Фото 25
  • Фото 26
  • Фото 27
  • Фото 1

- выпускник Барнаульского ВВАУЛ - 1975 года

ВыпускникВыпускник
 

Живет в Шадринске +79195929096 

 День рождения 11 февраля 1954 года  

Инструкторы в Барнаульском ВВАУЛ: Л-29 - Уткин Вячеслав Николаевич, Ил-28 Костюнин Алексей Федоровичн, Як-28 - Темяшов Евгений Дмитриевич

 Л-29, Ил-28, Як-28, Ту-124, 134Ш,  налетал 1500

уволился 1995 году, майор, старший лётчик

Работал на гражданке на благо Родине.

Начинали службу в Шадринске -  Журвлев, Качалов, Красницкий, Карканица, Вяткин, Суханов, Буйволов, Воржев, 

 

 

 

Журавлёв Петр Васильевич, август 2010 года, Барнаул. Журавлёв Петр Васильевич, август 2010 года, Барнаул.
2010 год, август, Барнаул Юбилей Выпуска 1975 года2010 год, август, Барнаул Юбилей Выпуска 1975 года
Ту-134ШТу-134Ш
Экипаж, 1973 годЭкипаж, 1973 год

 

 

 

 

- Выпускник Барнаульского ВВАУЛ 1975 года

Валерий Юрьевич Дуров служил в Жданове (ныне Мариуполь) с 1975 по примерно 1991 год. Сначала правым лётчиком на Ан-12, потом командиром этого воздушного корабля. Почему-то у меня есть дата его смерти (гибели?)-2003 год. Не помню - откуда эта инфа...
Захаров Анатолий: С нашим Фёдором Лукъянюком они в одном полку служили. Но в 1990-м году я узнал от Валеры, что 19.06.1990 года они проводили Федю на пенсию, и он покинул украинскую землю.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дуров Валерий и Захаров Николай , 1975 Камень-на-ОбиДуров Валерий и Захаров Николай , 1975 Камень-на-Оби
Дуров ВалерийДуров Валерий

 

 

 

Посвящается памяти Кавардакова Вячеслава Леонидовича  - выпускника БВВАУЛ 1975 года

20 января 1990 года Вячеслав погиб в авиакатастрофе на вертолёте Ка-26.

Вячеслав после выпуска служил в Бердянске в учебном полку Ворошиловградского ВАУШ на самолётах БЕ-12 (похожи на крокодилов). После расформирования полка в 1979 году уволился в запас. С ним в одном полку служили наши выпускники - Шептухин, Стахиев, Шишленин, Лукьянюк. В 1990 году Вячеслав погиб в авиакатастрофе вертолёта Ка-26.

По сведениям, Инны Витальевны (вдовы), в 1979 году Вячеслав уволился в запас и переехал с семьёй по месту жительства своих родителей - в город Нефтекамск (Башкортостан), где работал в гражданской авиации. 20 января 1990 года он улетел навсегда с пассажирами на вертолёте КА-26. Похоронен Вячеслав в Нефтекамске. Старшая дочь Вячеслава - Анна проживает в Уфе и работает архитектором. Младшая дочь - Вера проживает в Нефтеюганске с семьёй, где у Славы родились два внука. В Нефтекамске проживают мама Славы и брат с семьёй. Инна Витальевна Кавардакова проживает в городе Нефтекамске.


 

Словно голодный хлеба,
Я неба хочу - много!
Где бы я только не был -
В небо ведет дорога…
 
Это – необъяснимо,
Только я точно знаю-
Жизнь пролетает мимо,
Если я не летаю!!!
 
Лётчика век – не вечен.
Это – как неизбежность.
Или – уйдёшь на «землю»,
Или - уходишь в Вечность.
 
Так повелось, ребята,
Наша судьба такая.
Я улетел навсегда…
Прости же меня, родная.
 
Небо теперь моё-
Без ограничений!
Только зачем оно мне,
Ценою таких мучений!
 
Внизу осталась семья,
Жена и два милых созданья.
А я не могу прилететь -
Назад не вернуть расставанья.
 
Годы проходят мимо,
Не старя меня, родная.
Ты уж меня прости –
Я до сих пор летаю…
 
Игорь Захаров
 
 

 

Выпускник Барнаульского ВВАУЛ 1975 года

Поваров Виталий. После выпуска получил распределение на 5ЦК ПУАК ( центральные курсы по подготовке и усовершенствованию авиационных кадров ) , а по просту- многопрофильное летно- техническое училище четырех полкового состава . Киргизия. В марте 1981 г. Меня перевели из Ртищева в г.Кант - 322 УАП ( ИАП). Там я и встретил Виталия в должности нач.штаба АЭ. Вместе прослужили немногим более года . После чего Поварова направили в Новосибирск на годовые курс опер сотрудников Особого отдела . Больше я его не встречал... (Сергей Швабенланд)

- выпускник Барнаульского ВВАУЛ 1975 года

Отрывок из книги Геннадия Чергизова где вы найдете описание гибели Александра Сагановского

saganovskiysaganovskiy
Продолжаем осваивать «Временную Программу» подготовки на Су-27. Но и Як не забываем. Помимо полётов на спарке, для получения допусков, довелось облетать Як-28П после ТЭЧ. А, ещё устроили на Як-28П полёты парой. Садишься в Як после Су-27 словно в телегу. Не в обиду будь сказано Яку. Веление времени! Як-28 – достойный самолёт, грех обижаться.

Наступило тринадцатое октября 1987 года, печальный день для нашего 529 иап. Я в этот день слетал на Су-27 по маловысотному маршруту и выполнил перехват на малой высоте. Больше я в этот день не летал и потому отправился домой. Уже в городке услышал от пацанов, что в первой зоне пожар, но не придал этому значения. Только зашёл в квартиру, как услышал по громкой связи, что весь лётный состав вызывается в штаб. Позвонил на КП оперативному дежурному и узнал, что – «разбился Сагановский». Быстро направляюсь в штаб, на выходе из городка вижу группу женщин, смотрят в сторону аэродрома, - оттуда поднимается столб чёрного дыма. Что-то обсуждают. Среди них вижу жену Сагановского. Она ещё ничего не знает! Это последние минуты её спокойной жизни. Не надо ей ничего говорить, пусть дольше продлятся эти минуты…

В штабе собрались все лётчики. Узнаём, что же произошло – самолёт Сагановского на взлёте после отрыва от полосы стал уклоняться вправо, высоту набирал слабо, при этом задирал нос и стал «проседать». Уклонился от полосы в сторону штаба и в районе первой технической зоны упал на бруствер капонира, разломился и загорелся. Лётчик не катапультировался и погиб. Один солдат – очевидец, что находился в это время рядом с местом падения, рассказал, что услышал сзади звук двигателей самолёта, потом удар, грохот разламывающегося самолёта. Обернулся и увидел, как без взрыва взметнулся ввысь столб огня, а затем чёрного дыма. По земле растекался керосин и горел. Через несколько секунд из пожарища выбросило катапультное кресло с лётчиком. Оно упало недалеко, было понятно, что лётчик мёртв и обгорел. Кресло с лётчиком дымило. Потом в костре начали рваться снаряды от самолётной пушки. Подъехала пожарная машина, но пожарные не могли приблизиться и начать тушить пока рвались 150 пушечных снарядов.

Первым делом все лётчики в штабе занялись приведением в порядок лётной документации. В первую очередь занялись лётной книжкой и тетрадью подготовки Сагановского. Ведь сейчас прибудут товарищи из военной прокуратуры, опечатают всю личную документацию Сагановского и, как водится, будут искать причину катастрофы в незаполненной лётной книжке или в рабочих тетрадях. Так говорит печальный опыт подобных происшествий.

Пошли смотреть место падения самолёта. Зрелище не из приятных – ещё дымящиеся разбросанные обломки самолёта, чёрная выжженная земля. Лежит навзничь обгоревшее катапультное кресло. Рядом с креслом лежат лётные ботинки Сагановского. Очень странно видеть в них носки. Солдат-очевидец говорил, что видел, как с лётчика сорвало ботинки в момент удара кресла о землю.

Теперь в полку осталось четыре самолёта Су-27 из пяти штук, что были переданы нам временно из Крымска, это был самолёт с бортовым номером 5, заводской 15818.

Немного позже стала вырисовываться вся картина происшедшего. Причина была в незакрытии сопла правого двигателя при взлёте на «максимале» из-за выпадения болта крепления гидравлического цилиндра управления соплом. К тому же, выяснилось, что из трёх гидроцилиндров, подобное уже произошло ранее с одним, но сопло управлялось двумя оставшимися, а когда перестал работать второй цилиндр, сопло замерло в открытом положении. Это его нормальное положение для режима «Малого Газа» и «Форсажа». На режимах, близких к «Максимал» сопло закрывается, обеспечивая тем самым условия для создания тяги. Взлетая на «Максимале» с открытым соплом правого двигателя, самолёт фактически взлетал на одном двигателе. Правый двигатель добросовестно работал, но тяги не создавал.

Для нормального взлёта этого было недостаточно. Хотя и позже, но самолёт достиг скорости отрыва, лётчик взял ручку на себя, самолёт оторвался, но не набирал скорости. Его тянуло вправо, и вскоре он столкнулся с землёй. Как пишут в официальных бумагах – «лётчик катапультироваться попыток не делал…». От удара лётчик погиб, самолёт разломился на части и загорелся. Через десять секунд от нагрева сработал пиропатрон подброса катапультного кресла, и оно вместе с лётчиком было выброшено наружу. Пороховой двигатель катапульты, как и должно было быть в данном случае, не сработал, иначе бы он поднял кресло с лётчиком на несколько десятков метров вверх.

Естественно, начались разговоры, почему лётчик не катапультировался, почему не включил форсаж. Да, если бы он включил форсаж, то, наверное, взлетел бы нормально. И катапультироваться мог в любой момент, вплоть до самого столкновения с землёй. Это потом можно рассуждать, сидя в классе или в курилке. А тогда, в самолёте, за 25 – 30 секунд, что длится взлёт, ещё надо было успеть понять, что происходит – ведь двигатели работают, самолёт летит, хоть как-то и ненормально. Ведь мы только начали осваивать Су-27, многое было просто непонятно. Теоретически досконально изучить Су-27, с его огромным объёмом оборудования, до начала полётов, просто было невозможно. Практически осваивали самолёт «на ходу», другого способа не было. Не было и тренажёра.

Просто, Сагановскому не повезло, что это произошло в начале освоения самолёта. И, как бы ни банально это звучало, на его месте мог быть любой из нас. Скорее, это нам повезло. Ко всему прочему, Сагановский был не молодым лётчиком, а командиром эскадрильи, и бросить самолёт, не разобравшись, он не мог. Всё вместе это и сыграло свою роль. И имеем то, что имеем. Александр Петрович Сагановский был отличным лётчиком и отличным человеком. Светлая ему память!

Позже в Руководство по Лётной Эксплуатации Су-27 был внесён пункт о том, что при взлёте на «максимале», при разнице оборотов двигателей более 3%, и разнице температур выходящих газов левого и правого двигателей более 50 градусов «взлёт выполнять запрещается». Другой информации о положении сопла лётчик не имел.

 

 

 

 

 

Косолович Владислав Владимирович - погиб в Афганистане (Ан-26) 24.06.88, Баграм

погиб в Афганистане 24 июня 1988 г. 4:00 боевая потеря самолёта Ан-26 №29 1-й аэ 50 осап (Кабул). Самолёт, пилотируемый экипажем м-ра В.Косоловича (место командира занял ком. аэ п/п-к А.Косьяненко), совершал рейс Кабул-Баграм. На предпосадочной прямой борт был обстрелян моджахедами и, перевернувшись, упал прямо перед ВПП. Погибли комэск, командир самолёта, лётчик ст. л-т Р.Шайхутдинов, штурман к-н С.Никифоров, борттехник л-т А.Ефименко, радист пр-к В.Полищук. Уцелел в катастрофе только бортмеханик пр-к С.В.Попов, он был обнаружен группой ПСО (Владимир Борзяк, Владимир Воробьев, Цветков, Устюжанцев, Скрипкин) и эвакуирован вертолётом в Баграмский госпиталь "Электрон", а затем переправлен в Ташкент. Согласно отчёту комиссии причиной катастрофы стал огонь стрелкового оружия, повредивший органы управления.

Плакат с данными разбора гибели экипажаПлакат с данными разбора гибели экипажа

В схеме напутали с фамилиями командира, но карандашом написаны правильные данные.

Схему предоставил Владимир Подоксенов, выпускник БВВАУЛ 1975 года.

 

 

Выпускник Барнаульского ВВАУЛ 1975 года

Родился 28.08.1954г.

Живет в Вологде,   тел +79115239971   почта  Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

В Барнаульском ВВАУЛ на Л-29 я летал в Алейске, летчик-инструктор ст.л-т Ковешников Ю.Е., на ИЛ-28 в 59-м полку в Славгороде, летчик- инструктор ст.л-т Кирпото В.А. на ЯК-28 в Камне на Оби в96-м полку, летчик-инструктор ст.л-т Тимошенко С.М.

После выпуска попал служить в УАП г Канск Красноярского края в 662 УАП на ЛИ-2 вместе с Косоловичем, Харловым, Мерзляковыми Мулла-Ахунов потом перевелся на Л-29, с дальней авиации. У нас там было 5-ть выпускников 73 г.в.,9-ть выпускников 74г.в. и 5-ть, плюс один с Балашова 75г.в. В полку было две эскадрильи на ЛИ-2 и в каждой эскадрильи по звену Л-29. Всего на ЛИ-2 было 32 экипажа. На ЛИ-2 мы пролетали 1,5г. После чего их списали, а мы в 1977 году переучились на АН-24Т, а истребители с Л-29 на Л-39. В полку на АН-24Т осталось 20 экипажей, все старики ушли на дембель. Оба комэски, замкомэски, командиры звеньев и экипажей переучившиеся с ЛИ-2 довольно молодые летчики из них, только один стал командиром корабля 1973г.в., который вел политзанятия с солдатами, пришлось снова осваивать самодеятельность, я руководил полковым хором, а Влад Косолович женской вокальной группой. В Канске в 662-м УАП, который входил в состав Школы Воздушных Стрелков Радистов, полк занимался подготовкой ВСРадистов для фронтовой и дальней авиации. На Ли-2, а затем и на АН-24 были оборудованы классы с радиоаппаратурой и кинофотопулеметами установленными в блистерах. Они назывались АН-24ВСР. Их оборудовали на авиазаводе в Киеве. В задней части фюзеляжа были установлены два блистера с обоих сторон в которых стояли кинофотопулеметы, на ЛИ-2, полк летал строями по 9-ть самолётов, вокруг них летал Л-29,

Лейтенант, фотография на выпускной фотоальбом, 1975 годЛейтенант, фотография на выпускной фотоальбом, 1975 год
самолёт-мишень, по которому ВСР вели стрельбу из кинофотопулеметов. На АН-24ВСР, самолёт мишень был Л-39. Летали также десятками, а на нас эмитировали заходы " Альбатросы".

На ЛИ-2, я налетал 235часов, на АН-24 - 1360 часов. Остальной налет на АН-26. Общий налет - 4500 часов, 1-й Класс

В апреле 1984 года, прошел переучивание на АН-26 в Новосибирске в "Толмачёво", там базируется придворная эскадрилья, половина пилотов из Канска. 22-го июня 1984г. Я прибыл в Афган в "Полтинник" 50 ОСАП. 

В Афгане на седьмой день пребывания в Кабуле, полк там базировался и состоял из трёх эскадрилий, 1-ая транспортные и спецсамолеты, ретрансляторы Ан-26РТ, радиоразведки, Ан-26РР, топографической разведки Ан-30, Ан-26М санитарные, так называемые "Таблетки". 2-я боевые вертолеты Ми-24, 3-я транспортно-боевые Ми-8МТ. Так вот на седьмой день пребывания командир звена АН-26РТ, дал мне контрольный полет по почтовому маршруту. Кабул-Баграм-Кундуз-Джелалабад-Кабул. Из которых Кабул и Баграм-Высокогорные. И уже на следующий день мы полетели на операцию в Джелалабад а там жарища ужас... За год пребывания в Афгане мы выполнили 495 боевых вылетов с налетом 1200 часов, облетали почти все аэродромы Афгане. Участвовали практически во всех крупных операция проводимых в Афгане. В Афгане мне предложили сменить СибВО на Московский округ и мы всем экипажем поддержали это предложение. Нам сказали, что в Липецком 4-ЦБППЛС центре боевого применения и переучивания летного состава

Старший лейтенантСтарший лейтенант
фронтовой авиации, стоит уже почти год, новый с завода АН-26 индивидуального базирования для 344 ЦБППЛС армейской авиации, а у них нет экипажа. Совсем забыл, как меня бог отвёл от гибели. При проведении Падшерской операции на высоте 6600метров сбили мой борт номер 12, произошло это 22.01.1985г. Теперь мы отмечаем этот день, как второй день рождения. А получилось всё так... У меня воспалились среднее ухо, а моего правака уложили в госпиталь с брюшным тифом, как он нас не позаражал, не знаю, но понимаю, нас спас самолёт, ведь он спиртоносец. Меня уложили в санчасть, посадили на антибиотики, а экипаж отправили в Союз в профилакторный отпуск, вслед за экипажем отправили и меня на 10-ть суток. А у нас в эскадрильи был безлошадный экипаж все старлеи и три прапора. Он подменяли экипажи, если что... Все ребята из Хабаровска, может не все, но командир экипажа ст.л-т Голубев Серёжа точно. А вернувшись из профилакторного отпуска мы в Ташкенте узнали, что самолёт сбили и все погибли. Но мы не знали, что в Канск прошла инфа,что экипаж Суровцев сбили, а мы только в октябре гоняли этот самолёт на 600-т часовые регламентные работы в Канск и у меня в октябре налет уже был почти 450 часов. Духи стали применять новую тактику, им пиндосы снимали самоликвидаторы с ПЗРК и они их затаскивал в горы, а уже на высоте ждали жертву. После Афгана мы приехали в Канск сделали отвальную, собрали вещи и уехали к новому месту службы, в город Торжок сейчас Тверской, а тогда Калининской области. Приехали, нас очень хорошо встретили, как Афганцам сразу всему экипажу дали квартиры, трудоустроили жен, холостякам, а это правому и штурману, общежитие для летного состава, в летной столовой наш один экипаж питался по реактивной норме. В Калинине стоит полк стратегической транспортной авиации на "Антеях" АН-22. Наше руководство договорилось, нам там у них выделили стоянку, т.к. в Торжке вертолетодром он длинной метров 600 или 800.

Прибыв в 344 Центр Боевого Применения и Переучивания Летного Состава армейской авиации, представились начальнику Центра. Он пригласил к себе в кабинет, спросил как у меня имя отчество, я сказал Валерий Константинович и с тех пор меня по воинсому званию никто не называл, кроме как Константиныч не звали. Назначили меня командиром звена управления 344 ЦБППЛС на самолёте АН-26. Самое приятное для нас был момент, когда мы узнали распорядок службы Центра, если у нас в Канске было по три построения в день, то тут два в неделю...В 8,30 в понедельник и в 8,30 в пятницу. В наряды экипаж не ходил, занимались только летной подготовкой и полётами. Стоянку нам выделили в Калинине, ныне Тверь. От Торжка до Твери 50км, для поездок на полеты на выделили автобус "Фантомас" с шофером. Полеты летали вместе с АН-22 и АН-124, часто прилетающими из г.Сеща Смоленской области, поэтому по кругу приходились летать на скорости 350 до входа в глиссаду. У нас в Торжке был свой класс с действующими полутренажорными стендами...Топливная система самолёта, система запуска, пожарная система, система флюгирования . Мы их получили вместе с самолётом, кроме того, кучу стремянок ключей, для выполнения разного вида регламентных работ. В общем не служба, а сказка. Начальником Центра был самолетчик, полковник Цвет, бывший зам по летной 4-го Липецкого ЦБППЛС фронтовой авиации и штурман Центра полковник из транспортной авиации остальные заместители и инженер все вертолетчики. Всего 8-мь полковников, плюс командир Вертолетного УАП. В Центре переучивали вертолетчиков на самые современные вертолеты, Тяжёлые МИ-26, боевые МИ24, транспортно- боевые МИ-8МТ, КА-50 "Черная акула", морские КА-27ПС, КА-29, КА-32.Сейчас переучивают на КА-52 "Аллигатор", МИ-28Н "Ночной охотник", МИ-35. 

Кроме УАП в Торжке в состав полка входили ещё две эскадрильи одна базировалась в Воронеже, вторая во Владимире, там же недалеко находился полигон, куда на

стрельбы летали вертолетчики Центра. Куда мы только не летали...На Кавказ, в Тбилиси и Баку, на восток до Читы, ну и в Среднюю
Азию в Ташкент и Чирчикский вертолетный Центр. К стати, бывший начальник этого Центра полковник Воробьёв позднее возглавил 344 ЦБППЛС, получил генерала, и разбился на "Чёрной Акуле" выполнял высший пилотаж над точкой, перетянул ручку выводя из петли Нестерова, винты соосные, нижние ударили по верхним и разлетелись вдребезги, после чего была сделана доработка, увеличили расстояние между винтами. В феврале 1988 года мы летали плановые полеты при УМП на аэродроме Мигалово, на посадку заходил прилетевший из Сещи "Руслан" и выкатился за пределы полосы из-за обледенения полосы. Полеты забили и мы поехали домой в Торжок. Дорога была сплошной каток... По дороге в Торжок, нас обгоняет фура, т.к. мы из-за гололёда ехали медленно и её заболтало по всей дороге, наш водила, молодой солдатик скинул газ и наш автобус понесло в кувет, он упал на бок, задняя дверь открылась и Серёгу Кольцова ПКЭ, выбросило из автобуса и он со всего маха припечатал его к сосне. Серёга погиб... Начались разбирательства, приехала комиссия из Москвы... Итог : вероятность повторения подобного случая очень высока, т.к. такая погода в Калининской обласи зимой бывает очень часто, расстояние до аэродрома базирования 50км, слишком велико для содержания экипажа и повторения подобных случаев... Короче нас расформировали и я вместе с самолётом поехал служить в Вологду... 

Перед уходом в Вологду, мне в Торжке предложили подполковничью должность старшего офицера-исследователя, но надо было
В личном кабинете на работеВ личном кабинете на работе
списаться с летной работы, я сказал, нет я ещё полетаю и у ехал в Вологду, где на гражданском аэродроме формировалась ОСАЭ по государственной программе "Дороги Нечерноземья", набирали только лётчиков первого класса, т.к. экипажи должны были возить Правительственные комиссии для приемки построенных автодорог. Эскадрилья была придана ФДСУ (федеральному дорожно строительному управлению), во главе генерал полковника Аракеляна, шеф пилотом которого был я, командир 1- го звена АН-26. Ещё в составе эскадрили было три вертолетных звена на вертолетах МИ-8МТ. Командир эскадрильи полковник Бабкин В.М. Территориально эскадрилья подчинялась 15-й Воздушной армии ЛенВО. В 1995 году меня по здоровью списали и Я уволился. В 1996 году в Вологде стали создавать Поисково-спасательную службу Вологодской области МЧС России, она входила в состав и подчинялась Ленинградской Региональной ПСС МЧС России. Меня взяли на должность заместителя начальника ПСС . В Учебно-методическом центре МЧС мы прошли подготовку по спасательной программе, альпинистскую, медицинскую, пожарную, техническую (работа с Аварийно-спасательной инструментом), химическую (химкокостюмы, дыхательные аппараты), после сдачи зачётов была присвоена квалификация спасатель 3-го класса, через 5-ть лет получил 1-й класс, как а авиации. Через три года начальник уволился и меня назначили на должность начальника ВОПСС МЧС России. Потом, со временем ПСС реформировали, Аварийно-спасательной службу, перевели на областной бюджет... Короче много воды утекло в Службе я проработал 21-ть год и уволился с должности замначальника Аварийно-спасательной службы Вологодской области. Заработал вторую пенсию, теперь дембель!

 

  

кабина самолёта Л-29, 2-й курс, 1973 годкабина самолёта Л-29, 2-й курс, 1973 год
ВИА "Лонжерон", 1974 год, СлавгородВИА "Лонжерон", 1974 год, Славгород
ВИА "Лонжерон" Дуров, Митрошкин, Кузнецов, Суровцев, внизу СемёновВИА "Лонжерон" Дуров, Митрошкин, Кузнецов, Суровцев, внизу Семёнов
Афган, Кандагар, мой экипаж, я второй справа.Афган, Кандагар, мой экипаж, я второй справа.
Афган 1984г,аэродром Кандагар.Афган 1984г,аэродром Кандагар.
Афганистан, Кандагар 1984г,Афганистан, Кандагар 1984г,

15 августа 2015 года Встреча выпускников Барнаульского ВВАУЛ 1975 года по поводу 40-летия со дня выпуска из училища.

Часть вторая  - Экскурсия по городу Барнаулу на автобусе, посещение музея города Барнаула, зал Барнаульского ВВАУЛ. Банкет в кафе.

Часть первую посмотреть здесь

 

На первом плане Борзых и Бухалов в автобусе, экскурсия по городуНа первом плане Борзых и Бухалов в автобусе, экскурсия по городу
Проезжая по новому мосту любовались видами Барнаула, виден речной вокзал. Осенью 2022 года его снесут до основания.Проезжая по новому мосту любовались видами Барнаула, виден речной вокзал. Осенью 2022 года его снесут до основания.
Вид с моста на набережную речного вокзала и нового жилого комплекса на берегу ОбиВид с моста на набережную речного вокзала и нового жилого комплекса на берегу Оби
Проспект Ленина, Швабенланд и Мальцев идут в музей городаПроспект Ленина, Швабенланд и Мальцев идут в музей города
В городском музее, зал посвященный Барнаульскому ВВАУЛ. Синицын, Подоксёнов, ЛукъянюкВ городском музее, зал посвященный Барнаульскому ВВАУЛ. Синицын, Подоксёнов, Лукъянюк
Самусевич Николай и Коваленко Михаил в музееСамусевич Николай и Коваленко Михаил в музее
Фотография на стенде музея - 55 классное отделение на занятиях по хими в 1972 году. сфотографировал по просьбе Подоксёнова ВладимираФотография на стенде музея - 55 классное отделение на занятиях по хими в 1972 году. сфотографировал по просьбе Подоксёнова Владимира
Первые 4 в верхнем ряду золотые медалисты выпускники Барнаульского ВВАУЛ 1975 годаПервые 4 в верхнем ряду золотые медалисты выпускники Барнаульского ВВАУЛ 1975 года
Экспозиция моделей самолётов в музееЭкспозиция моделей самолётов в музее
Знакомятся со стендами Шептухин Валерий и Мальцев ОлегЗнакомятся со стендами Шептухин Валерий и Мальцев Олег
Жигалова Наталья и Жихров СергейЖигалова Наталья и Жихров Сергей
На лестнице в музее Жихров Сергей И Синицын АлександрНа лестнице в музее Жихров Сергей И Синицын Александр
Болотов, Журавлев, Швабенланд, Жигалов, Жигалова, ЖихровБолотов, Журавлев, Швабенланд, Жигалов, Жигалова, Жихров
На лестнице в музее городаНа лестнице в музее города
Борзых, Шпук, Новичков, БолотовБорзых, Шпук, Новичков, Болотов
Улица Льва Толстого, пересечение с Ленинским проспектомУлица Льва Толстого, пересечение с Ленинским проспектом
Плотников Владимир, Новичкова Людмила, Новичков КонстантинПлотников Владимир, Новичкова Людмила, Новичков Константин
Зимин Игорь, Подоксёнов Владимир, Сундиков Виктор АдамовичЗимин Игорь, Подоксёнов Владимир, Сундиков Виктор Адамович
Зимин и Подоксёнов рядом с музеем города БарнаулаЗимин и Подоксёнов рядом с музеем города Барнаула
Воржев АнатолийВоржев Анатолий
Зимин, Подоксёнов, Бормантов, Воржев, Сакмусевич, ПотаповЗимин, Подоксёнов, Бормантов, Воржев, Сакмусевич, Потапов
Лукьянюк, Плотников, Ачимов.Лукьянюк, Плотников, Ачимов.
Музей города БарнаулаМузей города Барнаула
Шершитский Геннадий АлексеевичШершитский Геннадий Алексеевич
Плотников, Воржев, Вьюгов, МильПлотников, Воржев, Вьюгов, Миль
Борзых Николай и Бормантов МихаилБорзых Николай и Бормантов Михаил
Ачимов ВалерийАчимов Валерий
Шпук Александр за пультом управления праздничным столомШпук Александр за пультом управления праздничным столом
Шершитский Геннадий и Новичков КонстантинШершитский Геннадий и Новичков Константин
Широких Виктор, Жихров Сергей, Нохрин ВасилийШироких Виктор, Жихров Сергей, Нохрин Василий
Жигалов ЕвгенийЖигалов Евгений
Борзых Николай и Ананченко АнатолийБорзых Николай и Ананченко Анатолий
В кафеВ кафе
Серьёзная работа у Александра ШпукСерьёзная работа у Александра Шпук
Пока только начинают собиратьсяПока только начинают собираться
Сундиков, Шептухин, Плотников, ЛукъянюкСундиков, Шептухин, Плотников, Лукъянюк
Сундиков, Шептухин, Плотников, ЛукъянюкСундиков, Шептухин, Плотников, Лукъянюк
Плотников и ЛукъянюкПлотников и Лукъянюк
Шершитский, Викулин, Мулла-Ахунов, Бондаренко, ШвабенландШершитский, Викулин, Мулла-Ахунов, Бондаренко, Швабенланд
Шептухин, Плотников, ЛукъянюкШептухин, Плотников, Лукъянюк
Бормантов и ЗиминБормантов и Зимин
Подокчёнов Владимир  и Тыщенко СергейПодокчёнов Владимир  и Тыщенко Сергей
Шептухин, Плотников, ЛукъянюкШептухин, Плотников, Лукъянюк
Новичков КонстантинНовичков Константин
Жихров, Синицын, НохринЖихров, Синицын, Нохрин
Вьюгов ВячеславВьюгов Вячеслав
Лукъянюк ФёдорЛукъянюк Фёдор
Прокопец и ВоржевПрокопец и Воржев
Швабенланд СергейШвабенланд Сергей
Бормантов Михаил Владимирович выступает с веселой речьюБормантов Михаил Владимирович выступает с веселой речью
Бормантов Михаил Владимирович выступает с веселой речьюБормантов Михаил Владимирович выступает с веселой речью
Бормантов Михаил Владимирович выступает с веселой речьюБормантов Михаил Владимирович выступает с веселой речью
Жихров Сергей ПетровичЖихров Сергей Петрович
Борзых Николай ПетровичБорзых Николай Петрович
Сундиков Виктор АдамовичСундиков Виктор Адамович
Сницын Александр ВладимировичСницын Александр Владимирович
Жигалов Зимин, Бормантов - был сержантом - командиром отделения, а Жигалов и Зимин у него рядовыми курсантами.Жигалов Зимин, Бормантов - был сержантом - командиром отделения, а Жигалов и Зимин у него рядовыми курсантами.
Нохрин, Самусевич, СундиковНохрин, Самусевич, Сундиков
Самусевич Николай КонстантиновичСамусевич Николай Константинович
Новичков, Жигалов, ЖихровНовичков, Жигалов, Жихров
Кагиров Б.Н., Бормантов М.В.Кагиров Б.Н., Бормантов М.В.
Бондаренко и ЗиминБондаренко и Зимин
Коваленко и СамусевичКоваленко и Самусевич
Подоксёнов Влдадимир и Жигалов ЕвгенийПодоксёнов Влдадимир и Жигалов Евгений
Жихров, Новичков, ЛукъянюкЖихров, Новичков, Лукъянюк
Новичков, Лукъянюк, ЖигаловНовичков, Лукъянюк, Жигалов
Новичков, Лукъянюк, ЖихровНовичков, Лукъянюк, Жихров
Борзых Николай и Жигалов ЕвгенийБорзых Николай и Жигалов Евгений
Борзых, Жигалов, Бондаренко.Борзых, Жигалов, Бондаренко.
Кагиров, Тыщенко, ЖигаловКагиров, Тыщенко, Жигалов
Синицын и НохоринСиницын и Нохорин
Дорофеев, Мулла-Ахунов, Рогов, КоваленкоДорофеев, Мулла-Ахунов, Рогов, Коваленко
Коваленко Михаил и Лукьянюк ФёдорКоваленко Михаил и Лукьянюк Фёдор
Жихров и Плотников беседуютЖихров и Плотников беседуют
Никольский собор на Ленинском проспекте, а раньше, в наше курсантское время и до 1991 года там был клуб БВВАУЛНикольский собор на Ленинском проспекте, а раньше, в наше курсантское время и до 1991 года там был клуб БВВАУЛ
Ленинский проспект на пересечении с улицей Чкалова, в стеклах торгового центра отражаются купола Никольского собораЛенинский проспект на пересечении с улицей Чкалова, в стеклах торгового центра отражаются купола Никольского собора
Ленинский проспект летним вечеромЛенинский проспект летним вечером

 

 

 - выпускник Барнаульского ВВАУЛ 1975 года

 

Родился 17 июля 1954года

Проживает в Барнауле

м. +7 913 260-61-51 b +79628152801
Лётчики инструкторы в Барнаульском ВВАУЛ  Заяц ВИ, Поляков ЮП, Носков ВИ.

Прохождение службы:

Калманка 75-80 , Кант 1980-1985 г.г.,

Луговая 1985-1992 г.г.

Калманка 1992-1998г.г.
Уволился в июле 1998 года

Подполковник, командир аэ.

Общий налёт 2600, военный лётчик первого класса. Типы самолётов: Л 29, Ил 28, Л 39, МиГ 23мл, МиГ 29. 

 

 Фотографии из архиван Николая Самусевича

Фото из выпускного альбома 1975 год, лейтенантФото из выпускного альбома 1975 год, лейтенант
Плотников Валерий, Бухалов Александр, Есипов Николай, Камень-на-Оби, полёты, 1975 годПлотников Валерий, Бухалов Александр, Есипов Николай, Камень-на-Оби, полёты, 1975 год
Бухалов и СамусевичБухалов и Самусевич
Бухалов и СамусевичБухалов и Самусевич
Плотников Валерий, Бухалов Александр, Есипов Николай, Данченко Евгений. Камень-на-Оби, полёты, 1975 годПлотников Валерий, Бухалов Александр, Есипов Николай, Данченко Евгений. Камень-на-Оби, полёты, 1975 год
Курсанты: Бастрыкин, Вяткин, Зимин, БухаловКурсанты: Бастрыкин, Вяткин, Зимин, Бухалов
Комаров, Бухалов, Васильев. Славгород, полёты на Ил-28, 1974 годКомаров, Бухалов, Васильев. Славгород, полёты на Ил-28, 1974 год
Бухалов Александр, Зимин Игорь, Вяткин БорисБухалов Александр, Зимин Игорь, Вяткин Борис
Бухалов, Бастрыкин, Вяткин, Мячев, ?Бухалов, Бастрыкин, Вяткин, Мячев, ?
Бухалов, Вяткин. Камень-на-Оби, полёты, як-28, 1975 годБухалов, Вяткин. Камень-на-Оби, полёты, як-28, 1975 год
Бастрыкин, Макушев, БухаловБастрыкин, Макушев, Бухалов
Бастрыкин, Пономаренко, Вяткин, Черней, Данченко, Бухалов. Камень-на-Оби 1975 год, полёты на Як-28Бастрыкин, Пономаренко, Вяткин, Черней, Данченко, Бухалов. Камень-на-Оби 1975 год, полёты на Як-28
Плотников, Бухалов, ЕсиповПлотников, Бухалов, Есипов
Самусевич, Иващенко, Вяткин, Бухалов, СундиковСамусевич, Иващенко, Вяткин, Бухалов, Сундиков
Бухалов и СундиковБухалов и Сундиков

Барнаул, Комсомольский проспект, 15 августа 2015 года Встреча выпускников Барнаульского ВВАУЛ 1975 года по поводу 40-летия со дня выпуска из училища. Правда выпускались не в августе, а 18 октября 1975 года. Но по прошествии многих лет минус пару месяцев значения не играют.

Здесь представлена первая часть встречи - сбор и построение, фотографирование у самолета. Автобусная экскурсия по городу, посещение музея Барнаульского ВВАУЛ, праздничный ужин это уже в следующей части.

Смотреть продолжение здесь - часть вторая

 

Барнаул, угол Ленинского проспекта и улицы Чкалова   Барнаул, угол Ленинского проспекта и улицы Чкалова  
Улица Чкалова, справа заборУлица Чкалова, справа забор
Перекресток Чкалова и проспекта Ленина, Здание медицинского университетаПерекресток Чкалова и проспекта Ленина, Здание медицинского университета
Домик на улице Чкалова стоит без изменений много-много летДомик на улице Чкалова стоит без изменений много-много лет
Комсомольский проспект, встроили здание совсем недавно, на торце вверху летчик в шлемофоне, видимо ЧкаловКомсомольский проспект, встроили здание совсем недавно, на торце вверху летчик в шлемофоне, видимо Чкалов
Надпись у дверей КППНадпись у дверей КПП
Здание КЭЧ гарнизона было когда-то, не прочитал что там сейчас.Здание КЭЧ гарнизона было когда-то, не прочитал что там сейчас.
улица Чкалова, за деревьями справа виден дом №50 в котором жили многие офицеры училищаулица Чкалова, за деревьями справа виден дом №50 в котором жили многие офицеры училища
Самолёт Як-28Л на постаменте, его успели зарегистрировать как памятник и теперь срезать его на цветмет очень дорого обойдетсяСамолёт Як-28Л на постаменте, его успели зарегистрировать как памятник и теперь срезать его на цветмет очень дорого обойдется
Скударнов Н. В., Жигалов Е.П, Швабенланд С.Э.Скударнов Н. В., Жигалов Е.П, Швабенланд С.Э.
Скударнов Николай Васисльевич и Швабенланд Сергей Эмильевич.Скударнов Николай Васисльевич и Швабенланд Сергей Эмильевич.
Самусевич Николай КонстантиновичСамусевич Николай Константинович
Мулла-Ахунов Махамажан Юсубович и Бухалов Александр ИвановичМулла-Ахунов Махамажан Юсубович и Бухалов Александр Иванович
Синицин Александр Владимирович, живет в КалининградеСиницин Александр Владимирович, живет в Калининграде
Синицин Александр Владимирович и Нохрин Василий ФедоровичСиницин Александр Владимирович и Нохрин Василий Федорович
Бухалов Александр Иванович и Нохрин Василий ФедоровичБухалов Александр Иванович и Нохрин Василий Федорович
Кагиров Баймухамат Нурулович и Скударнов Николай Васильевич, они оба были у нас командирами взводовКагиров Баймухамат Нурулович и Скударнов Николай Васильевич, они оба были у нас командирами взводов
Бормантов Михаил Владимирович и Кагиров Баймухамат НуруловичБормантов Михаил Владимирович и Кагиров Баймухамат Нурулович
Слева Синицин А.В. справа Подоксенов В. Г. В центре Нохрин В.Ф.Слева Синицин А.В. справа Подоксенов В. Г. В центре Нохрин В.Ф.
На переднем плане Болотов Виктор Иванович, живет в подмосковье ст. ЧкаловскаяНа переднем плане Болотов Виктор Иванович, живет в подмосковье ст. Чкаловская
Коваленко Михаил, Мулла-Ахунов Махамажан, Борзых НиколайКоваленко Михаил, Мулла-Ахунов Махамажан, Борзых Николай
Наш начальник курса Филипенко Николай Григорьевич и Бухалов Александр ИвановичНаш начальник курса Филипенко Николай Григорьевич и Бухалов Александр Иванович
Самусевич Николай Константинович и Цыганков Юрий КонстантиновичСамусевич Николай Константинович и Цыганков Юрий Константинович
Бондаренко А.Н., Бормантов М.В. и Нестеров Н.А.(заместитель начальника БВВАУЛ в 90-х годах)Бондаренко А.Н., Бормантов М.В. и Нестеров Н.А.(заместитель начальника БВВАУЛ в 90-х годах)
Бормантов Михаил Владимирович и Богомолов Александр ВикторовичБормантов Михаил Владимирович и Богомолов Александр Викторович
Вьюгов Вячеслав Всильевич и Цыганков Юрий КонстантиновичВьюгов Вячеслав Всильевич и Цыганков Юрий Константинович
Зимин Игорь Викторович и Борзых Николай ПетровичЗимин Игорь Викторович и Борзых Николай Петрович
Мулла-Ахунов М., Борзых Н., Бухалов А.Мулла-Ахунов М., Борзых Н., Бухалов А.
С флагом ВВС Плотников Владимир НиколаевичС флагом ВВС Плотников Владимир Николаевич
Шпук Александр Егорович и Широких Виктор ГеоргиевичШпук Александр Егорович и Широких Виктор Георгиевич
Болотов В.И., два его брата, Бондаренко А.Н., Кагиров Б.Н., Шпук А.Г., Вьюгов В.В.Болотов В.И., два его брата, Бондаренко А.Н., Кагиров Б.Н., Шпук А.Г., Вьюгов В.В.
Лукъянюк Федор Дмитриевич, На втором плане Плотников В.Н.Лукъянюк Федор Дмитриевич, На втором плане Плотников В.Н.
Зимин И.В., Подоксёнов В.Г., Журавлёв П.В.Зимин И.В., Подоксёнов В.Г., Журавлёв П.В.
Богомолов Александр Викторович и Бондаренко Андрей НиколаевичБогомолов Александр Викторович и Бондаренко Андрей Николаевич
Журавлёв Петр Васильевич, слева Викулин Валерий НиколаевичЖуравлёв Петр Васильевич, слева Викулин Валерий Николаевич
Шпук Александр, Широких Виктор., Ананченко Анатолий.Шпук Александр, Широких Виктор., Ананченко Анатолий.
Синицин, Борзых, Жихров, Кагиров, Шептухин спиной, лицо Ананченко, Бухалов спинойСиницин, Борзых, Жихров, Кагиров, Шептухин спиной, лицо Ананченко, Бухалов спиной
Жихров Сергей ПетровичЖихров Сергей Петрович
Зимин И.В. и Викулин В.Н.Зимин И.В. и Викулин В.Н.
Викулин обнимает Подоксёнова, или наоборотВикулин обнимает Подоксёнова, или наоборот
Плотников В., Зимин И., Циганков Ю., Воржев А., Борзых Н., Викулин В.Плотников В., Зимин И., Циганков Ю., Воржев А., Борзых Н., Викулин В.
Воржев А., Борзых Н., Викулин В., Бондаренко А., Ананченко А., Тыщенко С. обнимает Мулла-Ахунова М., Кагиров Б.Н.Воржев А., Борзых Н., Викулин В., Бондаренко А., Ананченко А., Тыщенко С. обнимает Мулла-Ахунова М., Кагиров Б.Н.
Воржев А., Борзых Н., Викулин В., Бондаренко А., Ананченко А., Мулла-Ахунов М., Тыщенко С., Кагиров Б.Н., Швабенланд С., Бухалов А., Коваленко М.Воржев А., Борзых Н., Викулин В., Бондаренко А., Ананченко А., Мулла-Ахунов М., Тыщенко С., Кагиров Б.Н., Швабенланд С., Бухалов А., Коваленко М.
В строю. Журавлев, Скударнов, Ачимов, Шпук, Болотов, Дорофеев, Жихров, Плотников,  Зимин, Цыганков, Воржев, Борзых, Викулин, Бондаренко, АнанченкоВ строю. Журавлев, Скударнов, Ачимов, Шпук, Болотов, Дорофеев, Жихров, Плотников, Зимин, Цыганков, Воржев, Борзых, Викулин, Бондаренко, Ананченко
Нестеров, Акопян, Скударнов, ФилиппенкоНестеров, Акопян, Скударнов, Филиппенко
Скударнов и ФилипенкоСкударнов и Филипенко
 Подоксёнов, Журавлёв, Лукъянюк, Болотов, Новичков, брат Болотова, Ачимов, Шпук, Жихров, Плотников, Воржев, Циганков. Подоксёнов, Журавлёв, Лукъянюк, Болотов, Новичков, брат Болотова, Ачимов, Шпук, Жихров, Плотников, Воржев, Циганков.
Нестеров Н.А., Филипенко Н.Г.Нестеров Н.А., Филипенко Н.Г.
Циганков, Борзых, Тыщенко, Бондаренко, Кагиров, Швабенланд, БухаловЦиганков, Борзых, Тыщенко, Бондаренко, Кагиров, Швабенланд, Бухалов
Циганков, Борзых, Тыщенко, Бондаренко, Швабенланд, Бухалов, Широких, Коваленко, Бормантов, Мальцев, Богомолов, НохринЦиганков, Борзых, Тыщенко, Бондаренко, Швабенланд, Бухалов, Широких, Коваленко, Бормантов, Мальцев, Богомолов, Нохрин
На плацу кроме 75 года стояли в строю выпускники 1985 года выпуска и 1990.На плацу кроме 75 года стояли в строю выпускники 1985 года выпуска и 1990.
Нестеров, Филипенко, СкударновНестеров, Филипенко, Скударнов
Володя Плотников с флагом ВВСВолодя Плотников с флагом ВВС
Зимин, Плотников, Циганков, Воржев, Борзых, Самусевич, Вьюгов, Тыщенко, Мулла-Ахунов, Бондаренко, КагировЗимин, Плотников, Циганков, Воржев, Борзых, Самусевич, Вьюгов, Тыщенко, Мулла-Ахунов, Бондаренко, Кагиров
Новичков, Болтов, брат Болтова, АчимовНовичков, Болтов, брат Болтова, Ачимов
Подоксёнов и ЛукъянюкПодоксёнов и Лукъянюк
Подоксёнов, Лукъянюк, Болтотов, брат БолтоваПодоксёнов, Лукъянюк, Болтотов, брат Болтова
Воржев, Синицын, ТыщенкоВоржев, Синицын, Тыщенко
Цыганков Юрий и Борзых НиколайЦыганков Юрий и Борзых Николай
Шпук, Зимин, Шептухин, Сундиков, ЖижровШпук, Зимин, Шептухин, Сундиков, Жижров
Шпук, Зимин, Шептухин, Сундиков, ЖижровШпук, Зимин, Шептухин, Сундиков, Жижров
Нестеров Николай Александрович и Филиппенко Николай григорьевичНестеров Николай Александрович и Филиппенко Николай григорьевич
Филипенко и СкударновФилипенко и Скударнов
Филипенко Николай Григорьевич наш начальник курса, а позже командир батальона курсантовФилипенко Николай Григорьевич наш начальник курса, а позже командир батальона курсантов
ПостроениеПостроение
Возложение цветов к памятнику К.ПавлюковаВозложение цветов к памятнику К.Павлюкова
Возложение цветов к бюсту К. Павлюкова, Героя СССРВозложение цветов к бюсту К. Павлюкова, Героя СССР
Строй трех выпусков 1975, 1985, 1990 годовСтрой трех выпусков 1975, 1985, 1990 годов
Миль Виктор ФридриховичМиль Виктор Фридрихович
Борис Потапов и Шептухин Валерий АлександровичБорис Потапов и Шептухин Валерий Александрович
Два ряда сразу - Плотников, Самусевич, Цыганков, Сундиков, Воржев, Борзых, Тыщенко, Викулин, Бондаренко, Мулла-Ахунов, Швабенланд, Широких, Бухалов, Бормантов, КоваленкоДва ряда сразу - Плотников, Самусевич, Цыганков, Сундиков, Воржев, Борзых, Тыщенко, Викулин, Бондаренко, Мулла-Ахунов, Швабенланд, Широких, Бухалов, Бормантов, Коваленко
Выпускники пятого выпускаВыпускники пятого выпуска
Выпускники пятого выпускаВыпускники пятого выпуска
Прокопец, Швабенланд, Бормантов, Богомолов, КоваленкоПрокопец, Швабенланд, Бормантов, Богомолов, Коваленко
Шпук Александр рассказывает о дальнейшей программеШпук Александр рассказывает о дальнейшей программе
В центре Воржев АнатолийВ центре Воржев Анатолий
В центре Воржев АнатолийВ центре Воржев Анатолий
Бондаренко, Прокопец, Швабенланд, Бормантов, Богомолов, Коваленко, ШирокихБондаренко, Прокопец, Швабенланд, Бормантов, Богомолов, Коваленко, Широких
Справа налево - Борзых, Воржев, Зимин, Цыганков, ПлотниковСправа налево - Борзых, Воржев, Зимин, Цыганков, Плотников
И Костя Новичков весь в беломИ Костя Новичков весь в белом
Прокопец, Бормантов, ШпукПрокопец, Бормантов, Шпук
Александр Шпук дает ценные указанияАлександр Шпук дает ценные указания
Журавлев, Подоксенов, Потапов, Лукъянюк, ЖихровЖуравлев, Подоксенов, Потапов, Лукъянюк, Жихров
Тыщенко , Миль, ПотаповТыщенко , Миль, Потапов
Подоксёнов, Борзых, БормантовПодоксёнов, Борзых, Бормантов
Мулла-Ахунов Махамажан Юсубович и Викулин Валерий НиколаевичМулла-Ахунов Махамажан Юсубович и Викулин Валерий Николаевич
Мулла-Ахунов Махамажан ЮсубовичМулла-Ахунов Махамажан Юсубович
Ананченко Анатолий АндреевичАнанченко Анатолий Андреевич
Коваленко, Подоксёнов, Цыганков, Воржев, Потапов, Новичков, Широких, Зимин, Самусевич, Журавлёв, Дорофеев, за ним Миль, Бухалов, Шептухин, Скударнов, Плотников, Борзых, Филипенко, Жихров, Бормантов, Тыщенко, Прокопец, Швабенланд, Ачимов, Рогов, Нохрин, Синицын, За спиной Синицына Сундиков, Бондаренко, богомолов, Болтов, Шпук, Мальцев, последний не наш.Коваленко, Подоксёнов, Цыганков, Воржев, Потапов, Новичков, Широких, Зимин, Самусевич, Журавлёв, Дорофеев, за ним Миль, Бухалов, Шептухин, Скударнов, Плотников, Борзых, Филипенко, Жихров, Бормантов, Тыщенко, Прокопец, Швабенланд, Ачимов, Рогов, Нохрин, Синицын, За спиной Синицына Сундиков, Бондаренко, богомолов, Болтов, Шпук, Мальцев, последний не наш.
Потапов Борис, Воржев Анатолий, Лукъянюк ФёдорПотапов Борис, Воржев Анатолий, Лукъянюк Фёдор
Широких Виктор и Зимин ИгорьШироких Виктор и Зимин Игорь
В центре Скударнов Николай ВасильевичВ центре Скударнов Николай Васильевич
Борзых Николай и Филипенко Николай ГригорьевичБорзых Николай и Филипенко Николай Григорьевич
Журавлев Петр ВасильевичЖуравлев Петр Васильевич
Потапов Борис ИвановичПотапов Борис Иванович
Подоксёнов Владимир ГеннадиевичПодоксёнов Владимир Геннадиевич
Воржев Анатолий Петрович и Лукьянюк Федор ДмитриевичВоржев Анатолий Петрович и Лукьянюк Федор Дмитриевич
Сундиков Виктор Адамович и Бормантов Михаил ВладимировичСундиков Виктор Адамович и Бормантов Михаил Владимирович
Богомолов Александр и Миль Виктор, на втором плане Синицын А.Богомолов Александр и Миль Виктор, на втором плане Синицын А.
Швабенланд С. И Мулла-Ахунов М.Швабенланд С. И Мулла-Ахунов М.
Швабенланд Сергей ЭмильевичШвабенланд Сергей Эмильевич
Прокопец Николай Трофимович  и Шпук Александр ЕгоровичПрокопец Николай Трофимович  и Шпук Александр Егорович
Швабенланд Сергей, Жигалов Евгений, Зимин ИгорьШвабенланд Сергей, Жигалов Евгений, Зимин Игорь
Зимин Игорь и Потапов БорисЗимин Игорь и Потапов Борис
Коваленко Михаил ПавловичКоваленко Михаил Павлович
Новичковы и Петр РоговНовичковы и Петр Рогов
Новичков Константин НиколаевичНовичков Константин Николаевич
Подоксёнов, Бормантов, ФилипенкоПодоксёнов, Бормантов, Филипенко
Широких Виктор, Бондаренко Андрей, Мулла-Ахунов МахамажанШироких Виктор, Бондаренко Андрей, Мулла-Ахунов Махамажан
Синицын Александр ВладимировичСиницын Александр Владимирович
Шпук А. и Прокопец Н.Шпук А. и Прокопец Н.
Швабенланд Сергей и Подоксёнов ВладимирШвабенланд Сергей и Подоксёнов Владимир
Рогов Петр ДмитриевичРогов Петр Дмитриевич
Мулла-Ахунов Махамажан Юсубови и Викулин Валерий НиколаевичМулла-Ахунов Махамажан Юсубови и Викулин Валерий Николаевич
Мулла-Ахунов М. и Бухалов А.Мулла-Ахунов М. и Бухалов А.
Дорофеев Александр МихайловичДорофеев Александр Михайлович
Потапов Борис Иванович и  Мальцев Олег СалтангиреевичПотапов Борис Иванович и  Мальцев Олег Салтангиреевич
Ачимов Валерий и Нохрин ВасилийАчимов Валерий и Нохрин Василий
Мулла-Ахунов М., Бухалов А., Самусевич Н.Мулла-Ахунов М., Бухалов А., Самусевич Н.
Викулин Валерий НиколаевичВикулин Валерий Николаевич

 

 

 

Поддержать сайт

logo1Поддержать сайт можно через мобильный Сбербанк на номер телефона +79117638566 Жигалов Евгений Павлович.

Заранее Спасибо! 

Евгений Жигалов.

Яндекс.Метрика