• Фото 9
  • Фото10
  • Фото11
  • Фото 12
  • Фото 13
  • Фото14
  • Фото 15
  • Фото 16
  • Фото 17
  • Фото 18
  • Фото 19
  • Фото 20
  • Фото 21
  • Фото 22
  • Фото 23
  • Фото 24
  • Фото 25
  • Фото 26
  • Фото 27
  • Фото 1

 - выпускник Барнаульского ВВАУЛ 1989 года

С. Слизов и В. Кикабидзе
С. Слизов и В. Кикабидзе
С. Слизов и В. Кикабидзе

Родился 29 03 1968 г.

Проживаю:  г Киев

Телефон мобильный +380977032901

e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Поступил в Барнаульское ВВАУЛ в1985г (китайский набор) попал в 4-ю роту майора Черкасова взвод капитана Чанкова.  Выпуск 1989г. Закончил с красным дипломом, и с красной мордой (особо не напрягался).

Летчики-инструкторы: 2 и 3й курс – Л29 Славгород Ю, С. Чистоозерное , Канск  ст.л-т. Селезнев , 4-й курс  Камень-на-Оби МиГ21 капитан В Оглоблин, эскадрилья п/п-ка М.В. Бормантова.

После выпуска попал в Северокавказский ВО в центр переучивания летного состава на МиГ27 с Лебяжье.

Осенью 1990 г был распределен в 14 ВА Львов, а там в 452 ОШАБ  г  Чортков на Су25 и в январе-феврале 1991 переучивался в Липецке.

Год отлетал в Чорткове. В Апреле1992 перевелся в центр подготовки морской авиации г Саки на Су25, Су25УТГ. И до 1996 проходил  службу в морской авиации.

В 1996 сдал вступительные экзамены и был зачислен в школу испытателей в ГАНИЦ г Феодосия аэродром Кировское. И в 1999 году закончил ее. Летал на всем что шевелится Ан26 , А72, Ми8, Ми2, Л39, Су25, Су27, МиГ29. Сейчас налет 6000 часов.

Выполнял полеты в «Украинских Соколах» в 2000 г. В Украине начало все чахнуть. Принял решение увольняться. 33 года – решил что что-то еще успею на гражданке. Уволился на пенсию в мае 2000 г в звании майора с должности старшего летчика испытателя.

В сентябре 2000-го приехал покорять Киев. Пришлось не сладко. Учил английский, сертифицировался как гражданский летчик, все за свой счет, подрабатывал на вокзале разгружал вагоны, был таксистом, пистолетчиком на заправке в общем похлебал. В гражданскую авиацию сразу пробиться не удалось. Но судьба улыбнулась – свои (военные подтянули) стал начальником автозаправочного комплекса. Проработал год с лишним предложили в аэропорт Жуляны (Киев) в 2003 г. на Ан24, Ан26. Согласился, и  через 4 месяца работы в Августе 2003 ушел в загранкомандировку в доблестную страну Пакистан.

В Пакистане проработал 8 с половиной месяцев. Экспиеренс получил конечно колоссальный, летали под флагами фирмы ТСS. Возили на Ан26 м почту. Высокогорные аэродромы, грозы итп. Летали по всем аэродромам Пака от Кветы, Сакара Карачи до Лахора, Исламабада и Пешевара. Несколько раз был в Кабуле (Афган). Вернулся в мае 2004 г., а в октябре прошел конкурс в Аеросвит на Боинг 737. На нем сейчас и летаю.

 

Украинские Соколы
Украинские Соколы
Украинские Соколы
С сыном.
С сыном.
С сыном.

 

 

You have no rights to post comments

Поддержать сайт

logo1Поддержать сайт можно через мобильный Сбербанк на номер телефона +79117638566 Жигалов Евгений Павлович.

Заранее Спасибо! 

Евгений Жигалов.

Яндекс.Метрика