• Фото 9
  • Фото10
  • Фото11
  • Фото 12
  • Фото 13
  • Фото14
  • Фото 15
  • Фото 16
  • Фото 17
  • Фото 18
  • Фото 19
  • Фото 20
  • Фото 21
  • Фото 22
  • Фото 23
  • Фото 24
  • Фото 25
  • Фото 26
  • Фото 27
  • Фото 1

 

- выпускник БВВАУЛ 1984 года

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

 

О себе и о друзьях

 

Очень доволен, что появилась возможность общаться с бывшими однокашниками. К великому  сожалению я не смогу быть на встрече нашего по жизни экспериментального 14-го выпуска и по сему хочу попросить тебя передать от меня всем нашим огромнейший привет, пожелать крепкого здравия, а главное удачи всегда и во всем! Коль уж дожили до этих дней, то будем жить еще 100 лет и обязательно увидимся. Славик, если  будут какие-либо материалы о прошедшем юбилее (видео, фото и т.д.), то, если нетрудно, вышли мне наложенным платежом по адресу: Украина, Киевская обл., г. Ирпень, ул. 3-го Интернационала, д. 49/1, инд. 08200 (тел. дом. 8-044-97-57-8-73,   моб. 8-066 –7717-356 ). Буду очень тебе благодарен. Сообщи мужикам мой адрес и скажи, что Андрюха ждет всех в гости в любое время года, дня и ночи!  Кратко о себе. После выпуска  как известно я, Санек Гуськов, Гудошник Юрик и Серж Ильин попали служить в стольный град Степь (ЗабВО). Летали на Миг-23б потом на Миг-27. В 1988 году перевелся в составе звена в ГСВГ (Лерц). В Германии из наших всречал Юрку Гудошник, Гуськова, Вовку Ревунова.

В 1990 году на пусках ракет в Лунинце встретил Витька Живцова (ОБУ) и Серегу Лаврова (Су-25). После развала Союза в 1992 году пришел прказ – всем написать рапорта с указанием желаемого места службы после вывода полка. Т.к. мои родители на тот момент переехали из Сибири в Ирпень, да и жена моя оттуда же родом, то я в рапорте указал Украину. Через месяц  усиленной  подготовки к перелету (еще неизвестно куда) приходит очередной приказ – всех «хохлов» убрать в течении трех дней. На этом и закончился мой звездный час. Еле-еле с Корнейцом младшим (1986 г/в) нашли место ст. летчиков в Староконстантинове на Су-24. Переучились в Николаеве, но лететь не летали – не было топлива. Благо хоть квартиры получили в городке немцами построенном. Кстати туда же попал служить Санька Теслюк. Он перевелся из Оренбуга с Л-39.

Во время переучивания (1993 г.) встретил Юрку Щегерина (он летал в Миргороде на Су-27). В 1995 году до меня дошли слухи, что Юрка погиб на Миг-23 в Казахстане. Подробностей к сожалению не знаю (если кому-то что-то  известно, то сообщите). Весь период службы на Украине летал только на Л-39 в учебных полках (исключительно для подтверждения 1 класса). В 1998 году надоело смотреть как авиация на глазах разваливается, воткнул штык в землю и написал рапорт на увольнение. В настоящее время проживаю по адресу указанному выше. В ближайшее время планирую перейти в отдел грузоперевозок Антоновского аэродрома Гостомель.

Пока все. Желаю весело и с достоинством отметить 20-ти летие выпуска.

Крепко жму руку и жду ответа!

Анрей. 20 октября 2004 г

 

You have no rights to post comments

Поддержать сайт

logo1Поддержать сайт можно через мобильный Сбербанк на номер телефона +79117638566 Жигалов Евгений Павлович.

Заранее Спасибо! 

Евгений Жигалов.

Яндекс.Метрика