• Фото 9
  • Фото10
  • Фото11
  • Фото 12
  • Фото 13
  • Фото14
  • Фото 15
  • Фото 16
  • Фото 17
  • Фото 18
  • Фото 19
  • Фото 20
  • Фото 21
  • Фото 22
  • Фото 23
  • Фото 24
  • Фото 25
  • Фото 26
  • Фото 27
  • Фото 1

- выпускник Барнаульского ВВАУЛ 1980 года

Африканская сага подполковника Кулаева Сергея Максимовича - письма однокашнику. Рассказ и фотографии о Судане

Привет Виктор!

Большое спасибо за информацию и фотографии, хорошо смотритесь. Знакомые счастливые лица (теперь и твою супругу увидел), где это вы так хорошо сгруппировались, меня как всегда не позвали. Шучу, но может быть, когда-нибудь соберемся. Интернет днем хреновый, по ночам можно подключиться. Вчера весь вечер смотрел фотографии с сайта училища. Рад был увидеть в добром здравии рядом с тобой Скударнова, Филипенко. Они меня уже и не помнят (понял это на встрече в 2005-ом), но для меня они как крестные отцы, благодарен своим командирам за науку.

Еще одна просьба, скинь мне, если у тебя есть четкая фотография (большого разрешения) групповой снимок на фоне самолета в августе 2005, хочу отпечатать на память. Мне диска не досталось, а на сайте БВВАУЛ очень низкое разрешение. Пока.

Кулаев.

4 декабря 2008 года.

Привет Виктор!

Посмотрел фотографии с рыбалки, крейсер у тебя классный, впечатляет. Ты тоже крут, в октябре заплывы делать, я бы без «внутреннего подогрева» не смог.

Молодцы мужики, вот это отдых, даже завидно. На счет фотографий, используй как хочешь, если честно – мне приятно, что хоть кто-то из однокашников помнит про меня.

Спасибо за подсказку про avia.ru, к сожалению, у меня большая часть текста открывается с ошибкой, но интересно было почитать. Как я понял, там общаются гражданские летчики и специалисты, у меня немного другая стихия.

Если интересно могу поделиться своими впечатлениями, но сначала немного вводной информации.

Судан разделен на три сектора северный (столица Хартум – он же столица всего Судана), южный - (Джуба) и западный - (Дарфур). Противостояние между севером и югом началось давно на религиозной почве. Север более цивилизованный – мусульманский, живет по самым строгим законам Шариата. У них сухой закон, поэтому наши ребята там гонят самогон из чего попало и очень рады, когда мы привозим немного нормального напитка. Почему немного, - если попадешься, могут отдубасить палками на законных основаниях, а потом будут разбираться кто ты и откуда. На юге и западе люди живут в ТУКЛАХ (см. фото «крупный населенный пункт» «жилище»). Почти нет промышленности, только начинают появляться маленькие предприятия и первые элементы цивилизации в виде отдельных кафешек и гостиниц (см. фото «пиццерия». А в глубинке как бы первобытный образ жизни (см. фото «губинка») еще с копьями бегают.

Мусульманство здесь не получило широкого распространения, у них свои взгляды на религию. А когда выяснилось, что в недрах южной части огромные залежи нефти, юг решил отделиться, т.к. в случае широкомасштабной добычи все доходы будут доставаться наиболее развитому северу, а им останутся промышленные отходы. Вот они и начали воевать. В западном секторе тоже нашлись царьки, которым оказалось не по пути с севером, т.к. у них какие-то дела с боевиками соседнего Чада. Кроме этого с юга постоянно терроризируют вооруженные полубандитские формирования из Конго. Они пересекают границу, нападают на деревни, устраивают «кто не спрятался - я не виноват», скот и детей уводят с собой. Сейчас летаем на границу с Конго, возим их президента (см. фото «президент», пытаются договориться, вроде что-то начало срастаться.)

Мы находимся на самом юге Судана, рядом с городом Juba (Джуба), на берегу Нила, точнее между городом и аэропортом. Лагерь нашего РАГ (Российская авиационная группировка) входит в состав территории сил ООН, на окраине аэродрома, см. фото «Страна ООНия», «территория РАГ». Постройки щитового типа разбиты на три кимбы 4х7 каждая (почему зовутся кимбами, я не знаю). Живем по четыре человека. В каждом помещении кондиционер, а в столовой их 6.

От жары не устаем, если не в полете. На вертолете кондиционеров нет. Кормят в столовой, готовят вкусно, насыпают с горкой. На 4 вертолета пять экипажей, плюс к ним 100 человек обеспечения. У нас свои СКП, БПРС, РСП, группа специалистов ИАС, свой автопарк, свои повара и даже электрики свои, так как питаемся электроэнергией от двух дизель-генераторов. Имеется свой МИД в виде оперативной группы, так же финики, юристы и конечно инспектор по безопасности полетов. Вот так, как в поговорке, зато не скучно.

Пока. Кулаев.

Ступино Моск.обл, Марьино, 8- 9169045547

       

 

 

You have no rights to post comments

Поддержать сайт

logo1Поддержать сайт можно через мобильный Сбербанк на номер телефона +79117638566 Жигалов Евгений Павлович.

Заранее Спасибо! 

Евгений Жигалов.

Яндекс.Метрика