Босивской Александр пилот "Синтала" Выпускник Барнаульского ВВАУЛ 1989 года. Одгнажды ему пришлось поменять Су-24 на "Синтал"
|
МОДИФИКАЦИИ Самолёт "Синтал" С-2 - базовая модификация, предназначена для транспортных перевозок и патрулирования, двухместный, кабина по схеме тандем (один за другим, ручка управления может быть в обеих кабинах); С-2СХ - модификация для проведения авиационно-химические работы (расселения биосредств защиты растений и ультра малообъемного опыления (УМО) химраствором; С-2УТ - модификация для выполнения учебно-тренировочных полетов.
РАЗМЕРЫ: Длина самолета - 6,60 м, Высота самолета (без винта, с колесным шасси) - 2,0 м; Высота фюзеляжа (по кабине) - 1,4 м; Ширина фюзеляжа (по кабине) - 0,75 м, Размах крыла - 9,2 м, Площадь крыла - 12,7 кв. м, Средняя аэродинамическая хорда крыла - 1,38 м, Удлинение крыла - 6,7, Профиль крыла - NACA 2412; Размах горизонтального оперения - 2,85 м, Площадь горизонтального оперения - 2,54 кв. м, Средняя аэродинамическая хорда горизонтального оперения - 0,89 м, Колея шасси - 1,65 м, База шасси - 2,2 м, Диаметр колес - 400 мм, Ширина колес - 100 мм.
ЧИСЛО МЕСТ Экипаж - 1-2 человека.
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА На самолете поршневой двигатель Rotax-912uls со взлетной мощностью 100 л.с. с воздушным винтом переставного шага. Диаметр воздушного винта - 1,7-1,75 м, Угол установки лопастей воздушного винта - 18 градусов; Объем фюзеляжного топливного бака - 40 л, Часовой расход топлива: на крейсерском режиме 10- 12 л/ч, - на взлетном режиме - 17-19 л/ч.
МАССЫ И НАГРУЗКИ Максимальная взлетная масса - 450-495 кг.
ЛЕТНЫЕ ДАННЫЕ Максимальная скорость горизонтального полета - 160 км/ч, Максимальная крейсерская скорость - 120 км/ч, Экономическая скорость - 100 км/ч, Предельная допустимая скорость - 160 км/ч, Максимальная скорость при маневрировании - 150 км/ч, Скорость сваливания (в посадочной конфигурации) - 55 км/ч; Скороподъемность у земли - 4,0 м/с; Практический потолок - 4000 м; Максимальные перегрузки - +4,4/-2,2 (для варианта с массой 495 кг - +4,0/-2,0) Взлетно-посадочные характеристики (на искусственных площадках): - скорость отрыва - 65 км/ч, - посадочная скорость - 60 км/ч, - длина разбега - 80 м, - длина пробега - 60 м. Допустимая скорость ветра: - встречного - 12 м/с, - бокового (45 ) - 8 м/с, - бокового (90 ) - 6 м/с; Максимальная продолжительность полета: - варианта с 40 л топлива - 3,6 ч, Производительность сельхозработ: - при расселении биосредств защиты растений - 360 га/ч, - при химической обработке - 100 га/ч; Минимальная ширина захвата на сельхозработах: - при УМО - 25 м; Расход химраствора - 3-10 л/га, Вместимость химического бака - 125 л; Средняя рабочая скорость полета - 110 км/ч; Площадь обработки за один вылет: - при УМО - 12-40 га.
ОБОРУДОВАНИЕ Конструкция и оборудование самолета позволяют выполнять полеты днем в простых метеоусловиях по правилам визуальных полетов, используя в качестве ВПП грунтовые, снежные и водные поверхности в зависимости от типа шасси. Самолет оборудуется радиосвязным и дополнительным пилотажно-навигационным оборудованием по выбору Заказчика. Возможно оборудование самолета системой отопления для эксплуатации в соответствующих условиях. На самолете С-2 устанавливается система спасения СЛА с экипажем по желанию Заказчика.
КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ Самолет является подкосным высокопланом с толкающей силовой установкой, Т-образным хвостовым оперением, трехопорным неубирающимся шасси. Самолет двухместный, с тандемным расположением пилотов, второй пилот расположен под крылом, практически в центре тяжести самолета. Для варианта С-2СХ устанавливается навесное химическое оборудование. Лыжное и поплавковое шасси могут поставляться отдельно, для установки на любую модификацию С-2. СОСТОЯНИЕ ПРОГРАММЫ Самолет производится серийно на Рязанском экспериментально-механическом заводе.
СТОИМОСТЬ Возможность различной комплектации силовой установки и типа шасси позволяет гибко варьировать мощность, ресурс, условия эксплуатации и цену, наиболее подходящие для Заказчика. По состоянию на 01.07.2004 года стоимость конструкторского набора самолета C-2 без силовой установки - 21600 евро, с двигателем Rotax-912UL(80 л.с.) - 34500 евро, C-2УТ - 23100 и 36 000 евро соответственно, C-2СХ - 23600 и 36500 соответственно. Сборка входит в стоимость планера. Набор с силовой установкой на базе двигателя Заказчика стоит на 1200 евро дороже варианта без силовой установки. Самолет с 100-сильным двигателем Rotax-912ULS обойдется на 800 евро дороже аналогичной модификации самолета с 80-сильным двигателем Rotax-912UL. Кроме того, установка спассистемы обойдется покупателю в 2200 евро, комплектация радиостанцией ICOM - 1800 евро.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ В начале сентября 2004 года самолет С-2 "Синтал" был представлен статической стоянке выставки "Гидроавиасалон-2004" (г. Геленджик, Россия). РАЗРАБОТЧИК - Авиационная фирмы "РЭМЗ-АВИА", г. Рязань.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Фотографии Евгения Жигалова |
|