Картинки самолёта МиГ-21 из одноимённой компьютерной игры разработанной выпускником Черниговского ВВАУЛ 1992 года Александром Поженским. Он Давно уехал в Канаду жить. Сначала делал сайт про Черниговское ВВАУЛ, потом занялся игрушками, авиасимуляторами. Присылал мне игрушку Л-39, но что-то я ее так и не смог запустить. Потом пропал со связи. (Евгений Жигалов)
Босивской Александр пилот "Синтала" Выпускник Барнаульского ВВАУЛ 1989 года. Одгнажды ему пришлось поменять Су-24 на "Синтал"
Самолёт "Синтал" С-2 - базовая модификация, предназначена для транспортных перевозок и патрулирования, двухместный, кабина по схеме тандем (один за другим, ручка управления может быть в обеих кабинах);
С-2СХ - модификация для проведения авиационно-химические работы (расселения биосредств защиты растений и ультра малообъемного опыления (УМО) химраствором; С-2УТ - модификация для выполнения учебно-тренировочных полетов.
Далее еще 50 фотографий Синтала в деталяхи описание его характеристик
Все фотографии сделаны на двух аэродромах - в Камне-на-Оби и Славгороде. (87 фотографий)
Это Алтайский край. Не буду расписывать какие там красоты. Но Камень-на-Оби стоит на берегу реки Обь, за ним начинается Обское море (водохранилище). Славгород же находится в степной зоне Алтайского края. Недалеко от города Славгорода горько-солёное озеро Яровое. Эти аэродромы относились к Барнаульскому ВВАУЛ. Сейчас можно сказать безхозные.
Первые МиГи-21 появились в Славгороде в 1982-1983году, а через год в Камне-на-Оби.
На обоих аэродромах было большое количество этих самолётов разных модификаций и годов выпуска, спарок и боевых было в достатке. Был и откровенный хлам близкий к списанию, были и приличные борты.
Фотографии 1996 года (Автор фотографий Евгений Жигалов)
Опытный самолет L-39 Albatros совершил первый полет 4 ноября 1968 года, постройка опытной серии из 10 машин завершилась в 1971 году, а через год новая чехословацкая машина была выбрана в качестве основного учебно-тренировочного самолета Варшавского договора. Серийный выпуск основного варианта - L-39C Albatros - начался в 1973 году, в том же году самолет поступил на войсковые испытания в СССР. В 1974 году началось поступление первых L-39C Albatros в эскадрильи чехословацких ВВС. СССР в 1974-1989 гг. получил, в общей сложности, 2094 L-39 Albatros (Л-39).
На Московской авиационной выставке я побывал всего один только раз - на МАКС 2007. Уж много лет прошло с тех пор, мог потом бывать и на всех остальных выставках, ведь живу-то Санкт-Петербурге. Да вот всё как-то не с руки, то дача, то еще какие дела, да что уж там - то денег нет!
В Барнаульском ВВАУЛ летал с 1968 по 1978 год, большинство фотографий сделаны на аэродромах "Славгород южный" и "Славгород северный". Подробную информацию о технических характеристиках Ил-28 можно прочитать ниже.
Ту-160 - сверхзвуковой стратегический ракетоносец с изменяемой геометрией крыла. Предназначен для поражения ядерным и обычным оружием наиболее важных целей в удаленных военно-географических районах и глубоком тылу континентальных театров военных действий.
L-29 Delfin разрабатывался фирмой Aero (ЧССР) как основной реактивный УТС для использования всеми ВВС Варшавского договора. После успешных испытаний в 1961 году, где L-29 выиграл конкурс у польского УТС фирмы PZL TS-11 Iskra. Было построено приблизительно 3600 самолетов и он использовался во всех ВВС стран Варшавского Договора. Но больше всего его было в СССР.
Л-29 самолёт на котором обучались тысячи советских летчиков, и немного российских. Лёгок в управлении, приспособлен к обучению курсантов, никогда до этого не летавших ни на чем. Неприхотлив, летал с грунтовых аэродромов в жуткой пыли и грязи. Случаи остановки двигатели были очень редки. Способен был выполнять практически все фигуры пилотажа включая и перевёрнутый пилотаж.