• Фото 9
  • Фото10
  • Фото11
  • Фото 12
  • Фото 13
  • Фото14
  • Фото 15
  • Фото 16
  • Фото 17
  • Фото 18
  • Фото 19
  • Фото 20
  • Фото 21
  • Фото 22
  • Фото 23
  • Фото 24
  • Фото 25
  • Фото 26
  • Фото 27
  • Фото 1

 

Картинки самолёта МиГ-21 из одноимённой компьютерной игры разработанной выпускником Черниговского ВВАУЛ 1992 года Александром Поженским. Он Давно уехал в Канаду жить. Сначала делал сайт про Черниговское ВВАУЛ, потом занялся игрушками, авиасимуляторами.  Присылал мне игрушку Л-39, но что-то я ее так и не смог запустить. Потом пропал со связи. (Евгений Жигалов)

 

Босивской Александр пилот "Синтала"  Выпускник Барнаульского ВВАУЛ 1989 года.  Одгнажды ему пришлось поменять Су-24 на "Синтал"Босивской Александр пилот "Синтала" Выпускник Барнаульского ВВАУЛ 1989 года. Одгнажды ему пришлось поменять Су-24 на "Синтал"

Самолёт "Синтал" С-2 - базовая модификация, предназначена для транспортных перевозок и патрулирования, двухместный, кабина по схеме тандем (один за другим, ручка управления может быть в обеих кабинах);

С-2СХ - модификация для проведения авиационно-химические работы (расселения биосредств защиты растений и ультра малообъемного опыления (УМО) химраствором; С-2УТ - модификация для выполнения учебно-тренировочных полетов.

 

 

Далее еще 50 фотографий Синтала в деталяхи описание его характеристик 

Фотографии  Е. Жигалова,  Н. Штокало, А. Шолохова

Все фотографии сделаны  на двух аэродромах - в Камне-на-Оби и Славгороде. (87 фотографий)

Это Алтайский край. Не буду расписывать какие там красоты. Но Камень-на-Оби стоит на берегу реки Обь, за ним начинается Обское море (водохранилище). Славгород же находится в степной зоне Алтайского края. Недалеко от города Славгорода горько-солёное озеро Яровое. Эти аэродромы относились к Барнаульскому ВВАУЛ. Сейчас можно сказать безхозные. 

Первые МиГи-21 появились в Славгороде в 1982-1983году, а через год  в Камне-на-Оби.  

На обоих аэродромах было большое количество этих самолётов разных модификаций и годов выпуска, спарок и боевых было в достатке. Был и откровенный хлам близкий к списанию, были и приличные борты. 

 

 

Фотографии 1996 года (Автор фотографий Евгений Жигалов)

 Опытный самолет L-39 Albatros совершил первый полет 4 ноября 1968 года, постройка опытной серии из 10 машин завершилась в 1971 году, а через год новая чехословацкая машина была выбрана в качестве основного учебно-тренировочного самолета Варшавского договора. Серийный выпуск основного варианта - L-39C Albatros - начался в 1973 году, в том же году самолет поступил на войсковые испытания в СССР. В 1974 году началось поступление первых L-39C Albatros в эскадрильи чехословацких ВВС. СССР в 1974-1989 гг. получил, в общей сложности, 2094 L-39 Albatros (Л-39). 

 

25 августа 2007 года, аэродром Жуковский

 

фотографии Евгения Жигалова

На Московской авиационной выставке я побывал всего один только раз - на МАКС 2007. Уж много лет прошло с тех пор, мог потом бывать и на всех остальных выставках, ведь живу-то Санкт-Петербурге. Да вот всё как-то не с руки, то дача, то еще какие дела, да что уж там - то денег нет! 

 

фото Рыбалко В.Л.фото Рыбалко В.Л.
Очередь на досмотр (минут 30 стояли)Очередь на досмотр (минут 30 стояли)

 

В Барнаульском ВВАУЛ летал с 1968 по 1978 год, большинство фотографий сделаны на аэродромах "Славгород южный" и "Славгород северный". Подробную информацию о технических характеристиках Ил-28 можно прочитать ниже.

 

 

над Кулундинской степьюнад Кулундинской степью
Славгород Северный 1974 годСлавгород Северный 1974 год

 Фотографии из архива Данильченко Сергея Геннадьевича

Ту-160 - сверхзвуковой стратегический ракетоносец с изменяемой геометрией крыла. Предназначен для поражения ядерным и обычным оружием наиболее важных целей в удаленных военно-географических районах и глубоком тылу континентальных театров военных действий. 

Тысячи советских летчиков учились летать на Л-29 

L-29 Delfin разрабатывался фирмой Aero (ЧССР) как основной реактивный УТС для использования всеми ВВС Варшавского договора. После успешных испытаний в 1961 году, где L-29 выиграл конкурс у польского УТС фирмы PZL TS-11 Iskra. Было построено приблизительно 3600 самолетов и он использовался во всех ВВС стран Варшавского Договора. Но больше всего его было в СССР.

       Л-29 самолёт на котором обучались тысячи советских летчиков, и немного российских. Лёгок в управлении, приспособлен к обучению курсантов, никогда до этого не летавших ни на чем. Неприхотлив, летал с грунтовых аэродромов в жуткой пыли и грязи. Случаи остановки двигатели были очень редки. Способен был выполнять практически все фигуры пилотажа включая и перевёрнутый пилотаж.

Поддержать сайт

logo1Поддержать сайт можно через мобильный Сбербанк на номер телефона +79117638566 Жигалов Евгений Павлович.

Заранее Спасибо! 

Евгений Жигалов.

Яндекс.Метрика