Самолёт "Синтал" С-2 - базовая модификация, предназначена для транспортных перевозок и патрулирования, двухместный, кабина по схеме тандем (один за другим, ручка управления может быть в обеих кабинах);
С-2СХ - модификация для проведения авиационно-химические работы (расселения биосредств защиты растений и ультра малообъемного опыления (УМО) химраствором; С-2УТ - модификация для выполнения учебно-тренировочных полетов.
Далее еще 50 фотографий Синтала в деталяхи описание его характеристик
РАЗМЕРЫ:
Длина самолета - 6,60 м,
Высота самолета (без винта, с колесным шасси) - 2,0 м;
Высота фюзеляжа (по кабине) - 1,4 м;
Ширина фюзеляжа (по кабине) - 0,75 м,
Размах крыла - 9,2 м,
Площадь крыла - 12,7 кв. м,
Средняя аэродинамическая хорда крыла - 1,38 м,
Удлинение крыла - 6,7,
Профиль крыла - NACA 2412;
Размах горизонтального оперения - 2,85 м,
Площадь горизонтального оперения - 2,54 кв. м,
Средняя аэродинамическая хорда горизонтального оперения - 0,89 м,
Колея шасси - 1,65 м,
База шасси - 2,2 м,
Диаметр колес - 400 мм,
Ширина колес - 100 мм.
ЧИСЛО МЕСТ
Экипаж - 1-2 человека.
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА
На самолете поршневой двигатель Rotax-912uls со взлетной мощностью 100 л.с. с воздушным винтом переставного шага.
Диаметр воздушного винта - 1,7-1,75 м,
Угол установки лопастей воздушного винта - 18 градусов;
Объем фюзеляжного топливного бака - 40 л,
Часовой расход топлива:
на крейсерском режиме 10- 12 л/ч,
- на взлетном режиме - 17-19 л/ч.
МАССЫ И НАГРУЗКИ
Максимальная взлетная масса - 450-495 кг.
ЛЕТНЫЕ ДАННЫЕ
Максимальная скорость горизонтального полета - 160 км/ч,
Максимальная крейсерская скорость - 120 км/ч,
Экономическая скорость - 100 км/ч,
Предельная допустимая скорость - 160 км/ч,
Максимальная скорость при маневрировании - 150 км/ч,
Скорость сваливания (в посадочной конфигурации) - 55 км/ч;
Скороподъемность у земли - 4,0 м/с;
Практический потолок - 4000 м;
Максимальные перегрузки - +4,4/-2,2 (для варианта с массой 495 кг - +4,0/-2,0)
Взлетно-посадочные характеристики (на искусственных площадках):
- скорость отрыва - 65 км/ч,
- посадочная скорость - 60 км/ч,
- длина разбега - 80 м,
- длина пробега - 60 м.
Допустимая скорость ветра:
- встречного - 12 м/с,
- бокового (45 ) - 8 м/с,
- бокового (90 ) - 6 м/с;
Максимальная продолжительность полета:
- варианта с 40 л топлива - 3,6 ч,
Производительность сельхозработ:
- при расселении биосредств защиты растений - 360 га/ч,
- при химической обработке - 100 га/ч;
Минимальная ширина захвата на сельхозработах:
- при УМО - 25 м;
Расход химраствора - 3-10 л/га,
Вместимость химического бака - 125 л;
Средняя рабочая скорость полета - 110 км/ч;
Площадь обработки за один вылет:
- при УМО - 12-40 га.
ОБОРУДОВАНИЕ
Конструкция и оборудование самолета позволяют выполнять полеты днем в простых метеоусловиях по правилам визуальных полетов, используя в качестве ВПП грунтовые, снежные и водные поверхности в зависимости от типа шасси.
Самолет оборудуется радиосвязным и дополнительным пилотажно-навигационным оборудованием по выбору Заказчика. Возможно оборудование самолета системой отопления для эксплуатации в соответствующих условиях. На самолете С-2 устанавливается система спасения СЛА с экипажем по желанию Заказчика.
КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
Самолет является подкосным высокопланом с толкающей силовой установкой, Т-образным хвостовым оперением, трехопорным неубирающимся шасси. Самолет двухместный, с тандемным расположением пилотов, второй пилот расположен под крылом, практически в центре тяжести самолета.
Для варианта С-2СХ устанавливается навесное химическое оборудование.
Лыжное и поплавковое шасси могут поставляться отдельно, для установки на любую модификацию С-2.
СОСТОЯНИЕ ПРОГРАММЫ Самолет производится серийно на Рязанском экспериментально-механическом заводе.
СТОИМОСТЬ
Возможность различной комплектации силовой установки и типа шасси позволяет гибко варьировать мощность, ресурс, условия эксплуатации и цену, наиболее подходящие для Заказчика.
По состоянию на 01.07.2004 года стоимость конструкторского набора самолета C-2 без силовой установки - 21600 евро, с двигателем Rotax-912UL(80 л.с.) - 34500 евро, C-2УТ - 23100 и 36 000 евро соответственно, C-2СХ - 23600 и 36500 соответственно.
Сборка входит в стоимость планера.
Набор с силовой установкой на базе двигателя Заказчика стоит на 1200 евро дороже варианта без силовой установки.
Самолет с 100-сильным двигателем Rotax-912ULS обойдется на 800 евро дороже аналогичной модификации самолета с 80-сильным двигателем Rotax-912UL.
Кроме того, установка спассистемы обойдется покупателю в 2200 евро, комплектация радиостанцией ICOM - 1800 евро.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ
В начале сентября 2004 года самолет С-2 "Синтал" был представлен статической стоянке выставки "Гидроавиасалон-2004" (г. Геленджик, Россия).
РАЗРАБОТЧИК - Авиационная фирмы "РЭМЗ-АВИА", г. Рязань.