Босивской Александр пилот "Синтала"  Выпускник Барнаульского ВВАУЛ 1989 года.  Одгнажды ему пришлось поменять Су-24 на "Синтал"

Самолёт "Синтал" С-2 - базовая модификация, предназначена для транспортных перевозок и патрулирования, двухместный, кабина по схеме тандем (один за другим, ручка управления может быть в обеих кабинах);

С-2СХ - модификация для проведения авиационно-химические работы (расселения биосредств защиты растений и ультра малообъемного опыления (УМО) химраствором; С-2УТ - модификация для выполнения учебно-тренировочных полетов.

 

 

 

 

Ds C06522Ds C06248

Далее еще 50 фотографий Синтала в деталяхи описание его характеристик 

 Ds C06515Ds C06529Ds C06236Ds C06541Ds C06521Ds C06523Ds C06437Ds C06485Ds C06470Ds C06458Ds C06459Ds C06456Ds C06457Ds C06512Ds C06455Ds C06432Ds C06433Ds C06499                  Ds C06431Ds C06429Ds C06425Ds C06109                   Ds C06260Ds C06246Ds C06257Ds C06245Ds C06235Ds C06488Ds C06202Ds C06220Ds C06191Ds C06206Ds C06188Ds C06189Ds C06186Ds C06187Ds C06184Ds C06185Ds C06181Ds C06182Ds C06178Ds C06179Ds C06127                   Ds C06176Ds C06138                   Ds C06177Ds C06167Ds C06126Ds C06162Ds C06163Ds C06144   

 

РАЗМЕРЫ:

Длина самолета - 6,60 м,

Высота самолета (без винта, с колесным шасси) - 2,0 м;

Высота фюзеляжа (по кабине) - 1,4 м;

Ширина фюзеляжа (по кабине) - 0,75 м,

Размах крыла - 9,2 м,

Площадь крыла - 12,7 кв. м,

Средняя аэродинамическая хорда крыла - 1,38 м,

Удлинение крыла - 6,7,

Профиль крыла - NACA 2412;

Размах горизонтального оперения - 2,85 м,

Площадь горизонтального оперения - 2,54 кв. м,

Средняя аэродинамическая хорда горизонтального оперения - 0,89 м,

Колея шасси - 1,65 м,

База шасси - 2,2 м,

Диаметр колес - 400 мм,

Ширина колес - 100 мм.

 

ЧИСЛО МЕСТ

Экипаж - 1-2 человека.

 

СИЛОВАЯ УСТАНОВКА

На самолете поршневой двигатель Rotax-912uls со взлетной мощностью 100 л.с. с воздушным винтом переставного шага.

Диаметр воздушного винта - 1,7-1,75 м,

Угол установки лопастей воздушного винта - 18 градусов;

Объем фюзеляжного топливного бака - 40 л,

Часовой расход топлива:

 на крейсерском режиме 10- 12 л/ч,

- на взлетном режиме - 17-19 л/ч.

 

МАССЫ И НАГРУЗКИ

Максимальная взлетная масса - 450-495 кг.

 

ЛЕТНЫЕ ДАННЫЕ

Максимальная скорость горизонтального полета - 160 км/ч,

Максимальная крейсерская скорость - 120 км/ч,

Экономическая скорость - 100 км/ч,

Предельная допустимая скорость - 160 км/ч,

Максимальная скорость при маневрировании - 150 км/ч,

Скорость сваливания (в посадочной конфигурации) - 55 км/ч;

Скороподъемность у земли - 4,0 м/с;

Практический потолок - 4000 м;

Максимальные перегрузки - +4,4/-2,2 (для варианта с массой 495 кг - +4,0/-2,0)

Взлетно-посадочные характеристики (на искусственных площадках):

- скорость отрыва - 65 км/ч,

- посадочная скорость - 60 км/ч,

- длина разбега - 80 м,

- длина пробега - 60 м.

Допустимая скорость ветра:

- встречного - 12 м/с,

- бокового (45 ) - 8 м/с,

- бокового (90 ) - 6 м/с;

Максимальная продолжительность полета:

- варианта с 40 л топлива - 3,6 ч,

Производительность сельхозработ:

- при расселении биосредств защиты растений - 360 га/ч,

- при химической обработке - 100 га/ч;

Минимальная ширина захвата на сельхозработах:

- при УМО - 25 м;

Расход химраствора - 3-10 л/га,

Вместимость химического бака - 125 л;

Средняя рабочая скорость полета - 110 км/ч;

Площадь обработки за один вылет:

- при УМО - 12-40 га.

 

ОБОРУДОВАНИЕ

Конструкция и оборудование самолета позволяют выполнять полеты днем в простых метеоусловиях по правилам визуальных полетов, используя в качестве ВПП грунтовые, снежные и водные поверхности в зависимости от типа шасси.

Самолет оборудуется радиосвязным и дополнительным пилотажно-навигационным оборудованием по выбору Заказчика. Возможно оборудование самолета системой отопления для эксплуатации в соответствующих условиях. На самолете С-2 устанавливается система спасения СЛА с экипажем по желанию Заказчика.

 

КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

Самолет является подкосным высокопланом с толкающей силовой установкой, Т-образным хвостовым оперением, трехопорным неубирающимся шасси. Самолет двухместный, с тандемным расположением пилотов, второй пилот расположен под крылом, практически в центре тяжести самолета.

Для варианта С-2СХ устанавливается навесное химическое оборудование.

Лыжное и поплавковое шасси могут поставляться отдельно, для установки на любую модификацию С-2.

СОСТОЯНИЕ ПРОГРАММЫ Самолет производится серийно на Рязанском экспериментально-механическом заводе.

 

СТОИМОСТЬ

Возможность различной комплектации силовой установки и типа шасси позволяет гибко варьировать мощность, ресурс, условия эксплуатации и цену, наиболее подходящие для Заказчика.

По состоянию на 01.07.2004 года стоимость конструкторского набора самолета C-2 без силовой установки - 21600 евро, с двигателем Rotax-912UL(80 л.с.) - 34500 евро, C-2УТ - 23100 и 36 000 евро соответственно, C-2СХ - 23600 и 36500 соответственно.

Сборка входит в стоимость планера.

Набор с силовой установкой на базе двигателя Заказчика стоит на 1200 евро дороже варианта без силовой установки.

Самолет с 100-сильным двигателем Rotax-912ULS обойдется на 800 евро дороже аналогичной модификации самолета с 80-сильным двигателем Rotax-912UL.

Кроме того, установка спассистемы обойдется покупателю в 2200 евро, комплектация радиостанцией ICOM - 1800 евро.

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ

В начале сентября 2004 года самолет С-2 "Синтал" был представлен статической стоянке выставки "Гидроавиасалон-2004" (г. Геленджик, Россия).

РАЗРАБОТЧИК - Авиационная фирмы "РЭМЗ-АВИА", г. Рязань.

 

 

Добавить комментарий