• Фото 9
  • Фото10
  • Фото11
  • Фото 12
  • Фото 13
  • Фото14
  • Фото 15
  • Фото 16
  • Фото 17
  • Фото 18
  • Фото 19
  • Фото 20
  • Фото 21
  • Фото 22
  • Фото 23
  • Фото 24
  • Фото 25
  • Фото 26
  • Фото 27
  • Фото 1

 Был на вооружение в Тамбовском ВВАУЛ и некоторых других частях

 Двигатели Д-30-II; Взлётная тяга, кгс 2х6800Габариты, м: размах крыла29,01длина41,92высота 9,14Площадь крыла, м2 127,3Масса, т: пустого29,0взлётная нормальная47,6взлётная максимальная 49,0ЗЗапас топлива, т 14,4Скорость, км/ч: максимальная890крейсерская 750-850Дальность полёта, км 3020Практический потолок  м 11800Длина разбега  м 1800пробега  м 1000Экипаж, чел.3  

tu134ubl tu134ubl

Французские узоры в русском небе

фотографии Рыбалко В.Л.

 Пилотажная группа «Патруль де Франс» была основана в 1953 году и начинала с пилотирования таких самолетов, как: F84 Thunderjet, Ouragan, Mystere IV A,  V-Tail Fouga Magister. С 1981 года пилоты «Патруль де Франс» выполняют полеты на реактивном самолете Alphajet, лучше всего демонстрирующем свои возможности при выполнении фигур высшего пилотажа в сомкнутом строю.

Далее еще 30 фотографий

  Максим Брянский автор сайта  foxban.gif  Он не летчик, не авиационный инженер или техник, он просто любит авиацию.

 

Ка-50Ка-50
Долгожитель и красавец Ан-2Долгожитель и красавец Ан-2
Ан-124 и пара Су-27 Ан-124 и пара Су-27 
Самолёт ДРЛО на базе Ил-76, А-50 "Шмель"Самолёт ДРЛО на базе Ил-76, А-50 "Шмель"

 Качество фотографий оставляет желать лучшего, но все же это память. Память о летчиках Барнаульского авиаспортклуба, о летных днях, о старом аэродроме, где теперь большой жилой район. Снимки сделаны в 1984-1987 годах

На курсе в БарнаулНа курсе в Барнаул
Евгений Жигалов пассажиром в задней кабине,  летели в в Камень-на-ОбиЕвгений Жигалов пассажиром в задней кабине,  летели в в Камень-на-Оби
Одно из первых местных авиашоу 10 мая 1985 годаОдно из первых местных авиашоу 10 мая 1985 года
Ан-2 ведущийАн-2 ведущий

Эти фотографии Су-25 сняты Неупокоевым Игорем Владимировичем, выпускником Барнаульского ВВАУЛ 1995 года.

Спасибо Игорю, за то, что сделал красивые кадры и разрешил разместить их у нас на сайте.

Игорь НеупокоевИгорь Неупокоев
Флаг России. Цветные дымы пилотажной группыФлаг России. Цветные дымы пилотажной группы
Спарка Су-25, посадкаСпарка Су-25, посадка
Крупным планом в объективеКрупным планом в объективе

 

Самолет сделан в 2003 году на предприятии "Авиареставрация" и был облетан (или испытан) за несколько недель до МАКСа 2003 летчиком Дадыкиным Сергеем Николаевичем. Он же его пилотировал на МАКСе 2003.

На бетоне в ЖуковскомНа бетоне в Жуковском
над поселком Линево Новосибирской областинад поселком Линево Новосибирской области
Перед первым взлетом с аэродрома "Евсино".Перед первым взлетом с аэродрома "Евсино".
Пилотирует Сергей ДадыкинПилотирует Сергей Дадыкин

Автор фотографий скорее всего Борис Осетинский -

фронтовой бомбардировщик, первые полёты совершил в начале 70-х годов двадцатого века. Но конструкция имела запас по усовершенствованию и поэтому он и сейчас в строю и пока основной фронтовой бомбардировщик

Все фотографии присланы выпускниками Барнаульского ВВАУЛ, авторство не указано

CСу-24 МРCСу-24 МР

Самолёт, который в 30-х годах впервые поднял в воздух Валерий Чкалов

11 июля 2001 года на аэродроме "Евсино" Новосибирского АТСК был облётан самолет И-15 бис. Самолет изготовлен на Новосибирском предприятии "Авиареставрация" по чертежам 30-х годов. 

Первый взлет с аэродрома "Евсино"Первый взлет с аэродрома "Евсино"
Дадыкин Сергей Николаевич  - летчик облетывающий в конце 90-х и начале 2000 годов все самолеты сделанные на "Авиареставрации"Дадыкин Сергей Николаевич - летчик облетывающий в конце 90-х и начале 2000 годов все самолеты сделанные на "Авиареставрации"
Над аэродромом "Евсино"Над аэродромом "Евсино"
бригада мастеров - именно они и сделали этот самолет своими рукамибригада мастеров - именно они и сделали этот самолет своими руками

Самолет облетывал заместитель начальника Новосибирского АТСК по летной подготовке Дадыкин Сергей Николаевич. Было выполнено 8 полетов от первого полета по кругу и

Поддержать сайт

logo1Поддержать сайт можно через мобильный Сбербанк на номер телефона +79117638566 Жигалов Евгений Павлович.

Заранее Спасибо! 

Евгений Жигалов.

Яндекс.Метрика