• Фото 9
  • Фото10
  • Фото11
  • Фото 12
  • Фото 13
  • Фото14
  • Фото 15
  • Фото 16
  • Фото 17
  • Фото 18
  • Фото 19
  • Фото 20
  • Фото 21
  • Фото 22
  • Фото 23
  • Фото 24
  • Фото 25
  • Фото 26
  • Фото 27
  • Фото 1

Недавно зарегистрированные

Кто на сайте

Сейчас 7343 гостей и 3 зарегистрированных пользователей на сайте

  • Gennadiy1953
  • zigalov

FAQs

 Выпускники Барнаульского ВВАУЛ 1983 года присылали свои данные для сайта, но так как они без фотографий, то пришлось их поместить в одну страницу. 

Белоусов Валерий Валентинович

Родился  27 марта 1962

Место жительства, адрес:  г Барнаул

Телефон мобильный 8-906-1962 888

e-mail: belousovvv@mail.ru

Летчики-инструкторы в БВВАУЛ: Вертиховский А Ф, Борисов В, Душечкин Н Н

Прохождение службы:

96 УАП (1983 - 1995 гг) летчик-инструктор, ст. летчик-инструктор, Командир звена, Зам.ком АЭ по ВР

Типы освоенных самолетов (ЛА) Л-29; МиГ-21; Л-39; А-33; А-22

Общий налет  около 1500 часов

Классная квалификация Военный летчик-инструктор 1 класса

Воинское звание майор запаса

 

Беляков Олег Александрович

Родился  8.01.62

Место жительства:  Алтайский край . г.Камень-на-Оби . ДОС 20 . кв 28

Телефон домашний 8(38-514)4-25-18

Телефон мобильный 89231633415

Летчики-инструкторы в БВВАУЛ: Смолин Михаил Дмитриевич, Дрябжинский Юрий А., Семенов Александр Ильич, Костенко Евгений Дмитриевич

Прохождение службы:

п.Панфилово 1980г-1981г

г.Славгород 1982г-1983г

г.Камень-на-Оби 1983г-1998г

Типы освоенных самолетов Л-29 Л-39 МиГ-21

Общий налет  1500

Классная квалификация Военный летчик инструктор 1го класса

Воинское звание Подполковник

 

Долгаев Вячеслав Петрович

Родился  13.02.1962

Место жительства 446960,Самарская обл., ст.Клявлино, ул.Кооперативная 49

Телефон домашний 8(84653)22081

Телефон мобильный 9277152130

Типы освоенных самолетов (ЛА) Л-29, МиГ-21, Як-28р, Су-24мр.

Общий налет 1200

Классная квалификация 1-класс

Воинское звание майор

 

Кузнецов Александр Борисович

Родился 13.04.62

Проживает: Новосибирск, Дуси Ковальчук, 258-104, т. 8-383-228-52-14

Летчики-инструкторы в БВВАУЛ -  м-р Шильников

Прохождение службы:

Ситал -ЧАЙ 1983-1989г

ДРА 1986-1987   Су-25

Общий налет - 1000-1 Су-25

 

Лысов Александр Николаевич

 

Родился  11.04.1962

Место жительства:  г.Барнаул

Телефон мобильный 8-923-641-11-21

e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

адрес в Скайпе: нет адреса

Летчики-инструкторы в БВВАУЛ: Харитонов В.И,   Топчиев Г.C.,  Костенко Е.В.,  Иутин А.Ф.

Прохождение службы:

1983 -1999 гг, г. Камень-на-Оби, летчик-инструктор - зам.ком АЭ, штурман АЭ

Типы освоенных самолетов Л-29, Миг-21, Л-39

Общий налет  1500 часов

Классная квалификация Летчик-иструктор 1 класса

Воинское звание Майор

 

Стрельников Валерий Васильевич

Родился  17.12.1960

Место жительства: Барнаул

Прохождение службы :

1983-1992, Кюрдамир, Азербайджан;

1992-1995, Южноуральск, Челябинская область;

1995-1998, Тоцкое-2, Оренбургская область.

Воинское звание Подполковник

 

Фомин Владимир Иванович

 

Родился 30 января 1962

Телефон домашний 469055

Телефон мобильный 79132379338

Прохождение службы :

1983-1993 Колманка

Типы освоенных самолетов Л-29, МиГ-21, Л-39

Классная квалификация 1-й класс

Воинское звание подполковник

 

 

 

- выпускник Барнаульского ВВАУЛ 1983 года

 

Капитан Черкашин

курсант Черкашин с мамой

1-й сам на МиГ-21

после самостоятельного полета

На полетах

Черкашин и Белов

Тренаж в кабине

Отдых

Липатов

Лукин, Черкашин, Баврин

 

 

 

Бердянск

 

 Родился 28 октября 1961 года в селе Осколково Алейского района Алтайского края.

Мать - доярка, отец - разнорабочий. В школе с 6 класса появилась мечта стать военным летчиком. После окончания средней школы с. Осколково в 1979 году поступил в Барнаульское ВВАУЛ.   Учился в 134 к/о, 1 рота, 2 взвод. Командир роты - Акопян С.Д..

Cвой первый прыжок с парашютом совершил 16 февраля 1980 года.

Летную практику начали с первого курса. До этого курсанты начинали летать со второго курса. Вывозная программа далась тяжело, не получалась посадка, высокое выравнивание. Пришлось побегать с лестницы, много поприседать для определения приближения земли. Большую моральную поддержку оказал командир эскадрильи Перминов, большое ему Спасибо. Он называл меня местным аборигеном, так как первый год мы летали на полевом аэродроме г. Алейска  и пилотажная зона №2 была над моим селом.

После двойной вывозной программы, 8 августа 1980 года я совершил первый самостоятельный полет на самолете Л-29. Первым летчиком-инструктором был Лейтенант Тарасенко.

1981 год - Калманка. 1982 год-г. Славгород. Наше училище перешло на самолет МиГ-21 .

Свой первый самостоятельный полет на МиГ-21пфс совершил 27 мая 1982 года.

Вылетел самостоятельно первым в эскадрильи, вторым в полку .Налетал только самостоятельно 17 часов, у многих курсантов это был общий налет. Быстро закончил программу, далее пришлось обслуживать полеты. Первый инструктор на МиГ-21- Майор Семенов А.И.   1983 год - Славгород.

Выпуск из училища состоялся 15 октября 1983 года. После окончания училища был отправлен вместе с другими выпускниками в в/ч 48213 г. Камень-на-Оби.

По прибытию в полк нас отправили на переучивание в г. Бердянск.

После прохождения теории из-за ухудшения самочувствия в апреле 1984 года убыл в свой полк, затем в ОВГ-333 г. Новосибирска, где был списан с летной работы по состоянию здоровья.

В сентябре 1984 года назначен офицером боевого управления КП в/ч 48213, до этого исполнял обязанности начальника штаба эскадрильи .

В феврале 1985 года закончил 2 – х  месячные центральные офицерские курсы по специальности ОБУ КП. До осени 1986 года руководил полетами на КП, ездил для руководства на полигоны Мереть и Кулундинский.

Затем восстановился на летную работу в 7 ЦВНИАГ  г. Иркутска.

Вернулся в эскадрилью. С 19 февраля 1987 назначен на должность летчик-инструктор.

После вывозной программы после длительного перерыва, которая составила 21 полет, совершил самостоятельный полет на МиГ-21. Далее пошла подготовка по программе подготовки летчиков-инструкторов, получение допуска к инструкторской работе и сама инструкторская работа.

Последний полет совершил 22 сентября 1994 года на самолете Л-39. Уволен в Запас 21 апреля 1995 года по сокращению штатов в должности старшего летчика-инструктора, майора (уволен с «помощью» ОВГ-333 по состоянию здоровья ).

Общий налет составил 862 часа.

Далее семь лет проработал в дежурной смене телепередающей станции г. Камень-на Оби,

Затем - ООО Орбита-строй г . Барнаул

Женат, взрослая дочь, есть внук.

Проживаю:  г. Барнаул тел. (3852)51-79-45, Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

 

Черкашин В.И.

КП, РСП

Лопинг, курсант, БВВАУЛ

Черкашин, Учаев, Самуйлик

Славгород

курсанты, 1980 год

Экипаж

Звено

  ФИЛЬМЫ ВЛАДИМИРА ЧЕРКАШИНА

К 50-летию БВВАУЛ часть  1  https://www.youtube.com/watch?v=adQPbs3giWQ&t=3s 

 50 лет БВВАУЛ, 20 августа 2016 часть 3  https://www.youtube.com/watch?v=IHZWBpeYZkw&t=125s

50 лет БВВАУЛ часть 2   https://www.youtube.com/watch?v=eRkorGkrPs0&t=5s

  96 уап прощание со знаменем 1998 год  https://www.youtube.com/watch?v=WsY0Jn5epcg&t=345s

К 50-летию БВВАУЛ 59 уап  https://www.youtube.com/watch?v=u13sxY14gMU&t=154s

К 50-летию БВВАУЛ 44 уап  https://www.youtube.com/watch?v=jRPBjva1hJ8&t=62s 

 К 50-летию БВВАУЛ 96 уап  https://www.youtube.com/watch?v=N_aFkBUSEZ4&t=2123s

Лейтенант Черкашин

 

Капитан Черкашин

 

Майор Черкашин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

20 августа 2016 года, 50 лет Барнаульскому ВВАУЛ.

Семёнов и Черкашин

20 августа 2016 года, Нестеров, Семенов, Черкашин

Курсантские погоны

 

Погоны майора

 

От курсанта до майора

 

Знак ВУЗ и значок летчика-инструктора

 

Знамя Барнаульского ВВАУЛ

 

Экипажный чемодан. В нем хранилось почти все, что необходимо было для предполетной подготовки экипажа.

 

Плановая таблица

 

Передняя кабина Л-29,современно доработанная

 

Часть летческого снаряжения

Полётная карта

Часы самолётные

Авиагоризонт

 

От бескласса до лётчика первого класса

 

Инструкция летчику самолета Л-29

Штурманские часы

 

Высотные ботинки

 

Передняя кабина МиГ-21

 

Передняя кабина Л-29

 

Плакат кабины Л-29

 

Плакат кабины МиГ-21

 

Офицерская фуражка советского образца

 

Штурманский портфель

 

Запись в летной книжке

 

Талоны на питание в командировке

 

Наколенный планшет лётчика НПЛ-1М

 

Плановая таблица

 

Запись в лётной книжке  - итог налёта за март 1991 года, подпись начальника штаба  Старцева

 

Подённый налет в сентябре 1994 года

 

Курсантская парадная форма советского образца

 

Китель парадный советского образца

 

Кожаная куртка лётчика, настоящая, советского образца

 

 

- выпускник Барнаульского ВВАУЛ 1983 года

 

 

Фотография на память

Кузмичёв,  Цыпуков, Романов,  Василец, Яковлев, Терёхин, Миронов, Дворянинов, Шуликов, Нестеров, Поклонов, Граздов, Герасимов, Овчинников, Кириллов, Шелковников, Бодажков, Кузнецов, Зайцев, Новак, Трубников, Самуйлик, Черкашин, Зенин, Акопян, Пугачёв, Белоусов, Бездеткин, Долгаев, Смолин, Абрамов, Алексеев, Ряжских, Яковенко, Шушаков, Шахов 

 

Родился 11.10.62

Место жительства, адрес:  г. Омск, ул. Проспект Мира 8а, кв.73

Телефон домашний (3812) 654182

Телефон мобильный 89136043148

e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Летчики-инструкторы в БВВАУЛ: Захаров, Бубелло,

Прохождение службы: г. Стрый Львовской области 84-93 г.г.

Типы освоенных самолетов   Л-29, МиГ-21, Миг-23.

Общий налет  900

Военный лётчик первого класса

Воинское звание Майор

 

Ответ из Министерства Обороны РФ на просьбу Александра Абрамова восстановить Барнаульское ВВАУЛ

 

 

 

 

- выпускник Барнаульского ВВАУЛ 1983 года

 

Родился 12.09.1961г.

Проживает:  Украина,.074000, Киевская обл., г.Бровары, ул. Кирпоноса, д.13 кв., 36,

тел.380449442197,  моб.380503518894

e-mail Shahow1@yandex.ru

Летчики-инструкторы в БВВАУЛ

1-й курс Шильников Вячеслав Геннадьевич

2-й Амелин Николай Иванович,

3-4й Панков Александр Иванович -низкий им поклон.

Прохождение службы:

1983 - 1992 - Закавказский ВО, 34-я ВА ,

1986 -  Демократическая Республика Афганистан (ДРА),

1993 - п.г.т. Мариновка, Волгоградской области, заместитель командира полка по лётной подготовке

Общий налет 1500 ч.,1-й класс, Л-29, МиГ-21, Су-17М3, Су-24

Награды - Ордена:"Красная Звезда", "За службу Родине в ВС СССР 3-й степени"

Работа сейчас Предприниматель

С кем из выпускников поддерживается связь - Сергей Павлович, Цыпуков Александр Владимирович

 

- выпускник Барнаульского ВВАУЛ 1983 года

 

Орлов Юрий Иванович

 

 

 

Родился 14.11.1960

Проживает: Кемеровская обл.Топки, м-н"Солнечный",26-72,  384-54-3-41-29, 89236115687,

e-mail Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Летчики-инструкторы Королев, Шаханов, Стахурлов, Иванов

Прохождение службы:

1983 - 1989 - Прик ВО,

1989 - 1992 ЦГВ,

1992 - 1994 КВО

Общий налет 1100 часов., Л-29, МиГ-21, Миг-23, МиГ-29,

Замкомэска в ИАП.

 

Военный лётчик первого класса

Работа сейчас - Коммерция

 

 

 

 

 МиГ-29 на полосе без колёс

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- выпускник Барнаульского ВВАУЛ 1983 года

 

 

Родился 16.09.1962

Проживает: 658700, Алтайский край,  г.Камень-на-Оби, Титова-5 кв. 4, т. 89059810522

e-mail Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Летчики-инструкторы в БВВАУЛ:

Акулов С.С.

Зайцев Ю.И.

Киселев А.Н.

Пальцев Ю.П.

Прохождение службы:

1983 - 1984 г. Стрый в\ч 21815 Миг-23М

1985 - 1993 г. Бердичев в\ч 18365 Ми-24

1987 - 1988 г. Кандагар п\п 65200 Ми-24

Общий налет 1270 часов, 2 класс МиГ-23, Ми-24

Награды - орден Красной Звезды, орден "За службу Родине в ВС СССР" 3ст., орден Мужества

Работа сейчас  - водитель в ведомственной охране

 

 

 

- выпускник Барнаульского ВВАУЛ 1983 года

 

 

Родился 3 июля 1961 года

Место жительства: Алт. край, г. Камень-на-Оби, ДОС 22, кв. 39.

Телефон домашний 8-385-14-4-13-14

Телефон мобильный 8-960-960-1069

e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.';document.getElementById('cloakb2bfef05e277d7c5377f71f5ae34e477').innerHTML += ''+addy_textb2bfef05e277d7c5377f71f5ae34e477+'<\/a>';

Летчики-инструкторы в БВВАУЛ: 1-2 курс Вертеховский Анатолий Филиционович, 3-4 курс Желтов Константин Аркадьевич.

Прохождение службы:

1983 -1986 г.г. - Панфиловский гарнизон в/ч 21451

1986 -1995 г.г. - г. Камень-на-Оби в/ч 48213

Типы освоенных самолетов Л-29, Миг-21, Л-39.

Общий налет 2039 часов.

Классная квалификация Летчик-инструктор 1-го класса.

Воинское звание Майор.

 

 

 

- выпускник БВВАУЛ 1983 года

 

 

2006 год

 

Попов Павел Петрович июнь 2004 года

 

 

2003 год встреча через 20 лет

 

 

 

1985 год, аэродром Бжег (ПНР) Бортовой №50 - Щетиниин А.П. 1977 г.вып., № 53-Семёнов Ю.И.

 

1987 год, Бжег. Кто-то что-то получил

 

Звено

 

Конюхов Виктор Михайлович, Поклонов Александр Васильевич (Барнаул )

 

 

Пахотин Игорь Викторович, Конюхов Виктор Михайлович, Поклонов Александр Васильевич

 

Бодажков Игорь (Новосибирск) и Белоусов Валерий Валентинович (Барнаул).

 

Февраль 1984 год, аэродром Далляр, Сорокин Алексей, Герасимов С.В.,Борисенко Е.В.

 

апрель 1985 года санаторий-профилакторий Лёндек Здруй ПНР, слева направо Семёнов Ю.И., Самойлов Владимир штурман, Конюхов В.М., Щетинин Александр Петрович 1977, Герасимов С.В., Шилов Григорий штурман, Попов Павел, Швец Владимир но главное Ильич штурман, Ситник Г.И.штурман.

 

Семёнов , Попов, Самойлов, Швец.

 

Попов, Самойлов, Максимов Николай Николаевич 1977.

 

 

Попов Павел Петрович, 1961 года рождения, майор запаса, военный лётчик первого класса, налёт около 1,5 тысячи часов. В 1983 году закончил Барнаульское высшее военное авиационное училище лётчиков. После Училища служил в Азербайджане на аэродроме Далляр, г.Шамхор, летал на самолётах Як-28ПП в разведывательном авиационном полку .В августе 1984 в составе эскадрильи перебазировались в Польшу на аэродром и город Бжег, из имеющейся там отдельной авиационной эскадрильи и нашей эскадрильи был создан отдельный авиационный полк радио-электронной борьбы (РЭБ). Это ещё  был период укрепления могущества СССР.  С приходом к власти врага СССР Горбачёва М.С. начались шевеления польских антисоветских  политических сил. Хотя сами поляки до конца моего пребывания в Польше очень дружелюбно относились к нам, очень часто при встрече произносили : «Польско-Радецкая пшиязнь (Польско-Советская дружба)».

В августе 1989 в составе полка мы перебазировались в г. Щучин в Беларуссии. Полк перебазировали из-за раздутого инцидента с падением самолета одной из частей дислоцированной в Польше. Как организованно и в короткие сроки шло перебазирование наших частей из-за западных границ в Советский Союз говорит о том, что какой высокий уровень подготовки был у нашей армии в тот период. Никакая бы другая армия этого не выдержала. Вот эту армию и боялись те кто желал поскорее развалить Советский Союз и вообще альтернативный путь сотрудничества и содружества государств, те кто сейчас строит однополярный мир, насильно устанавливая свою демократию во всём мире. Наш полк РЭБ прибыл в Щучин на место расформированной дивизии ИБА (истребительно – бомбардировочной авиации),  летающей на самолётах МиГ 23, имеющей большой боевой опыт Великой Отечественной и Афганской войн. Из нашего полка РЭБ сократили одну эскадрилью самолётов Як -28ПП и  добавили, выведенную из Германии эскадрилью самолётов МиГ-25БМ.

К 1991 году Горбачёв М.С., исчерпав свой ресурс могильщика огромной страны инсценировал захват власти ещё одним могильщиком Ельциным Б.Н., «назначенным» от туда. В результате пошло окончательное уничтожение Советской Армии. Наш полк РЭБ был окончательно расформирован в конце 1992 года. Самолёты отправлялись под пресс, чтоб если вдруг будет поворот назад, невозможно уже было восстановить былое.

 Был командиром звена. В январе 1993 года нашёл место лётчика-инструктора в Камне-на-Оби. В декабре 1996 года после многократных сокращений в очередную партию увольняемых по организационно – штатным мероприятиям был включён и я.

   В 1997 году окончил Всероссийский заочный  финансово-экономический институт (поступал в 1995 на 4 курс) и работал директором фирмы из 4-х человек до 2003 года.

Организацией с моей малой Родины из Усть-Коксинского района Республики Алтай, занимающейся мараловодством для выращивания фуража в апреле 2003 года были выкуплены доли ООО Заря, организованного на базе развалившегося колхоза в Косихинском районе, с. Лучевое. Меня там назначили директором.

К нашему приходу в Лучевое площадь, засеваемая зерновыми составляла менее одной тысячи гектар, средняя урожайность за 2002 год составила около 5 центнеров с гектара. Было полностью вырезано поголовье крупно-рогатого скота. Сейчас я вижу , что развал сельского хозяйства так же как и армии ведётся целенаправленно и даже не для того, чтоб разрушить старую экономическую систему  и создать новую, как некоторые думают. А чтоб разрушить окончательно и поставить нашу страну в зависимость от тех, кто начал развал нашей страны в 1985 году. Понятно каждому, мы не Франция, Швейцария или Корея. Мы своеобразная страна по территориальным, климатическим и культурно-этническим особенностям. Мы не можем интегрироваться в мировую экономику подобно малым государствам находящимся на площади, не превышающей площади Алтайского края. Из-за природно-климатических условий мы не можем раздробиться на кучу мелких государств , эти территории сразу будут захвачены и разграблены. Мы должны жить в своей большой стране. Но для этого нам нужна полностью самообеспечивающая экономика. Сельское хозяйство, как и армия являются очень важными элементами государства в сохранении своей независимости.

Первоначально, после начала работы в хозяйстве планировалось более масштабное расширение производства, но, как оказалось начинать с развалин очень тяжело, а предполагаемый источник дополнительных инвестиций из Горного Алтая резко сократился из-за сильного падения цен на панты марала. После этого было принято решение на ступенчатое расширение посевных площадей. Для разработки и внедрения плана по расширению производства был привлечён профессор из Аграрного университета, Доктор сельскохозяйственных наук Часовских Владимир Петрович. За два года площадь посевных культур была увеличена более, чем на 50% - до 1,5 тысячи гектар, на 2005 год планируется засеять 1800 гектар. Урожайность зерновых за два года выросла с 5 до 15 центнеров с гектара.

Был увеличен почти втрое  парк техники, за счёт покупки техники бывшей в употреблении у разваливающихся хозяйств. Государственная политика по обновлению парка техники в сельскохозяйственных предприятиях с применением лизинга это пускание пыли в глаза. То количество техники, которое требуется для сельхозпредприятий для более-менее приемлемых условий производства единовременно в стране в нынешних условиях можно произвести только лет за 20. Цены на новую технику так же, как и все материальные ресурсы не сопоставимы с ценами на сельхозпродукцию. В СССР средне-стабильное хозяйство на годовую прибыль могло купить не менее 100 зерноуборочных комбайна, а сейчас и одного не купить.

В пятилетней перспективе планируется увеличение посевных площадей до 4-4,5 тысяч гектар с доведением средней урожайности зерновых культур до 20 центнеров с гектара. Крупное хозяйство более устойчиво ко всем перепадам бандитско-рыночной экономики.

     Чтобы рассказать о сельском хозяйстве в целом или отдельно об одной сельскохозяйственной организации, в которой я являюсь руководителем, на первый взгляд кроме сплошных проблем ничего не видно. Но, тем не менее, эта работа приносит огромное удовлетворение и, особенно, когда видишь результаты труда, результаты коллективного труда. Лично для меня «работа» в небе и работа на земле слились в единое целое. Это тот труд, в который человек должен вкладывать себя полностью, всей душой.

 

Я, Попов Павел Петрович, выпускник 1983 года  работаю директором колхоза. Другой организацией из Горного Алтая мы выкупили доли ООО Заря, организованного на базе развалившегося колхоза в Косихинском районе, с. Лучевое. Меня там назначили директором, вот и пытаюсь поднять сельское хозяйство, которое целенаправленно (не от бездействия или неумения) пытаются развалить до конца те, кто управляет нашей страной, как одну из основ независимости страны.

После выпуска из Училища  вместе с шестью однокурсниками попал на аэродром Далляр, г.Шамхор, Азербайджан в разведполк на самолёты Як-28пп по причине опоздания из отпуска, обидевшись сначала на судьбу после МиГ-21 в училище, в последствии мы все полюбили этот прекрасный самолёт. Мы были в составе:

1. Конюхов Виктор Михайлович, сейчас он летает на Ан-26 лаборатории в Домне, сын у него на 1 курсе Краснодарского авиационного института, на лётном отделении. Был у меня в марте в гостях.

2. Семёнов Юрий Иванович, сейчас живет в Кемерово (73-64-65), частная небольшая типография.

3. Борисенко Евгений Валентинович, сейчас ком.звена на аэродроме Хурба, Комсомольск-на-Амуре, был замком полка или даже инспектором, сокращение.

4. Герасимов Сергей Валерьянович, живёт в Ульяновске.

5. Колупаев Виктор, отделился от нас в 89 году в Коломыю.

6. Попов Павел Петрович.

В Далляре Нач. штаба АЭ у нас был ваш однокашник Сундиков Виктор Адамович.

В августе 1984 в составе эскадрильи перебазировались в Польшу на аэродром и город Бжег, в 1988 году от нас отделился Герасимов С.В на Ан-26 или 72 в Легницу (Польша), в августе 1989 в составе полка перебазировались в Щучин в Беларуссию, тут же отделился Колупаев. В августе 1992 года наш полк расформировали. На сайте есть фотография Як-28ПП, бортовой 45 в г.Пушкино, я его (вроде не ошибаюсь) перегнал с ремзавода в Щучин и после приземления узнаю о расформировании полка. Был командиром звена. С января 1993 года лётчиком-инструктором в Камне-на-Оби, в декабре 1996 года уволен по сокращению по собственному желанию Первый класс, майор, налёт около 1,5 тысяч, женат, дочь. В 1997 году окончил финансово-экономический институт (поступал в 1995 на 4 курс) и работал директором фирмы из 4-х человек, с 2003 года директором колхоза и директором той маленькой фирмы.

 

 

- выпускник Барнаульского ВВАУЛ 1983 года

 

 

Родился 1.01.1962 года

Проживает: Красноярский край , г. Лесосибирск, ул.Пушкина, д. 65, (39145)4-31-15, моб. 89082153110

Летчики-инструкторы В БВВАУЛ: Захаров, Дрябжинский

Прохождение службы:

1983 -1992 г. г., Узбекистан, г. Карши, м. Ханабад в/ч 10329, командир звена, СУ-24, б/д - Афганистан

Общий налет 920 часов, МИГ-23, СУ-24

Военный лётчик первого класса

Награды - ордена, медали "За боевые заслуги", "От благодарного Афганского народа", грамота Президента СССР.

Работа сейчас Пенсия

С кем из выпускников поддерживается связь - Малютин С.П., г.Енисейск

 

 

 

 

- выпускник Барнаульского ВВАУЛ 1983 года

 

 

 

Родился 26 января 1962 года

Проживает: 644036 г. Омск-36, ул. Мельничная, д. 70, кв. 27, тел. 3812-55-83-02,

e-mail Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Летчики-инструкторы в БВВАУЛ

1 и 2 курс - ст.л-т Осадченко В.Н.

3 курс - ст. л-т Шеремет В.А.

4 курс - к-н Шубелик В.Н.

Прохождение службы:

1983-1988 г. 179 АПИБ МиГ-23М ВВС ПрикВО

1988-1992 г. 179 ИАП МиГ-23М 2 ОА ПВО - летчик - заместитель командира АЭ

1992-1998 64-й ИАП войск ПВО г. Омск - ком. отряда

Общий налет -1260 часов,  МиГ-23, Миг-31

Военный лётчик первого класса 

Работа сейчас - Военный комиссариат Омского района Омской области

С кем из выпускников поддерживается связь - Тришин А.В. 65-61-08, Абрамов А.А. 65-41-82

 

Поддержать сайт

logo1Поддержать сайт можно через мобильный Сбербанк на номер телефона +79117638566 Жигалов Евгений Павлович.

Заранее Спасибо! 

Евгений Жигалов.

Яндекс.Метрика