• Фото 9
  • Фото10
  • Фото11
  • Фото 12
  • Фото 13
  • Фото14
  • Фото 15
  • Фото 16
  • Фото 17
  • Фото 18
  • Фото 19
  • Фото 20
  • Фото 21
  • Фото 22
  • Фото 23
  • Фото 24
  • Фото 25
  • Фото 26
  • Фото 27
  • Фото 1

Недавно зарегистрированные

Кто на сайте

Сейчас 8034 гостей и 4 зарегистрированных пользователей на сайте

  • Gennadiy1953
  • stovber
  • zigalov

FAQs

 Жигалов Евгений Павлович - выпускник БВВАУЛ 1975 года

 

 

Барокамера - эту штуку не миновал ни один военный летчик, впрочем, допускаю, что кто-то хитрый и изворотливый и умудрился миновать сие испытание, но это почти из области фантастики.

Барокамера - обязательное испытание еще при поступлении в военное училище летчиков, и потом, уже после окончания училища, периодически приходилось ее посещать.

Сам аппарат изготовлен в конце 50х - начале 60х годов, но если судить по оборудованию, то точно в пятидесятых. И служила эта барокамера до самого закрытия Барнаульского ВВВАУЛ.

Ощущения надо сказать не из приятных. Усаживают туда три - четыре, а то и пять "подопытных" и начинается откачка воздуха из камеры со скоростью, как если бы вы поднимались в самолете с открытой кабиной 4-5 метров в секунду. И так до пяти тысяч метров.

Потом там выдерживают определенное время, и, обратно в "низ" до нормального земного давления. А в это время с организмом творятся разные пакости, то в пот бросит, то в озноб, то уши заложит, то еще что-нибудь.

Бывало, что до высоты и не добиралась компания, так как один из "подопытных" начинал падать в обморок или попросту терять сознание. Ему, конечно, давали подышать из маски кислородом если успевали, если нет, то быстренько, насколько это возможно, "опускали" всех вниз.

После этого врач "ухо-горло-нос" заглядывал в соответствующие отверстия уха, горла и носа и приходил к выводу - годен субъект для полетов на самолете или нет. В результате принималось судьбоносное решение - "Да" или "Нет".

Надо сказать, что эта штука не очень отсеивала желающих стать летчиками, но какая-то часть естественно оказывалась негодной для полетов на военных самолетах, по мнению авиационных врачей. Но удовольствия это испытание не доставляло, тем более что в последующем убеждались - в воздухе проще и менее болезненно.

 

You have no rights to post comments

Поддержать сайт

logo1Поддержать сайт можно через мобильный Сбербанк на номер телефона +79117638566 Жигалов Евгений Павлович.

Заранее Спасибо! 

Евгений Жигалов.

Яндекс.Метрика