• Фото 9
  • Фото10
  • Фото11
  • Фото 12
  • Фото 13
  • Фото14
  • Фото 15
  • Фото 16
  • Фото 17
  • Фото 18
  • Фото 19
  • Фото 20
  • Фото 21
  • Фото 22
  • Фото 23
  • Фото 24
  • Фото 25
  • Фото 26
  • Фото 27
  • Фото 1

Недавно зарегистрированные

Кто на сайте

Сейчас 1148 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

FAQs

 Брюханов Иван Владимирович выпускник Барнаульского ВВАУЛ 1984 года

     

Рекомендации юриста - как защитить себя от непрошеных звонков

     Уважаемые коллеги, наверное, многие из нас и довольно часто сталкиваются с навязчивыми телефонными звонками рекламного характера. Собственно я не являюсь исключением. Как человеку любопытному мне захотелось разобраться что это за клоуны, как с ними бороться ну и так далее. Оказалось все непросто. Начиная отыскивать в интернете информацию, я стал многократно сталкиваться с терминами лиды, лидогенерация которые как заклинание повторяли многочисленные горе-учителя.

В основе этого противоправного явления лежит давний принцип, как только появляется новое изобретение, усовершенствование то им начинают пользоваться обычные граждане. Но и жулики тоже придумывают себе разные криминальные способы использования. Когда появилась мобильная связь и интернет, то жизнь конечно улучшилась, появились новые возможности. Правонарушений тоже добавилось. Получается, что если гражданин может звонить, то и ему могут названивать без причины. Об этом бессовестный народ постепенно смекнул и понесли ботинки Митю….

Кто то, вдруг решил, что если он будет звонить и звонить, то в результате натирания мозгов клиент созреет окончательно. Как они говорят получится «тугая струя клиентов». Собираются совершенно отмороженные люди, которые готовы звонить и долбить день и ночь. Получилась определенная схема. Заказчиком в моем случае выступают банки, посредниками эти самые «звонилы» пострадавшими мы с Вами. Оплата происходит за звонок, (ответ на пропущенный звонок), просмотр сайта со стороны абсолютно постороннего человека, который думает, что ему звонит знакомый, и т. д. Но и это еще не все.

Для того чтобы срубить побольше денег «звонилы» организуют совершенно «мертвые» звонки, для «подработки». С одной стороны это звонок длительностью пару секунд с прицелом что перезвонят  и послушают рекламное сообщение. А с другой стороны никакой рекламы там нет вообще, просто молчание или бессвязный набор слов. Оно и понятно, ведь мы перезвонили и копилку пополнили. Классика жанра, вор у вора дубинку украл. Гопники кидают гопников. На сайтах куда заманивают ситуация странноватая, кто просит паспортные данные, кто еще чего.

Что могу сказать как юрист, это все абсолютно незаконно. К сожалению самый большой недостаток нашего всенародно и многократно переизбранного это то, что, расплодив огромную бюрократию справиться с ней он уже не может, (или не желает). Поэтому чиновники, в том числе и правоохранители несут службу сонно и лениво. А противоправное явление расцветает махровым цветом. В чем собственно нарушение?  Естественно без базы данных такая работа не получится как бы они не отпирались. Базы данных в руках у посторонних это нарушение закона. Второе нарушение это нарушение законодательства о рекламе, так рекламировать товары и услуги нельзя. Возникает вопрос как бороться с правонарушением. Для себя я определил два направления.

1. Работа со звонками. Абсолютно бесполезно звонить, убеждать, посещать сайты и т. д. Вы позвонили, деньги им заплатили, а все Ваши страдания никому не интересны. Думаю, и заносить в черные списки не всегда помогает, номера у них разные. Если вы на звонок ответили, то сразу прекращайте разговор. Нужно для себя понять, что звонки могут быть нежелательные и не спешить с ответом. Можно послать СМС с вопросом у  «звонил» они не доходят. Я определяю  «звонил» по номеру, мне редко звонят незнакомые люди из других регионов. Как зазвонили, я не спешу оцениваю обстановку и сбрасываю звонок. Проявилась интересная закономерность. Если начинаешь перезванивать и посещать рекомендованные сайты, то количество звонков сразу увеличивается, оно и понятно, деньги капают. Если не отвечаешь, то количество звонков ощутимо уменьшается или они на время пропадают.

2. Работа с жалобами. Тут все просто, есть две основные организации, антимонопольная служба и Роскомнадзор. Они отвечают за ненадлежащую рекламу и оборот персональных данных. На кого жаловаться тоже понять просто, надо зайти на рекомендованный сайт и внизу прочитать название. В моем случае это контора ООО «Лидсервис», кто бы сомневался. Кстати у них на сайте есть вкладки 4-5 банков, можно и на них пожаловаться, дополнительно в Центральный банк. А далее все просто. Первый удар это информационный, расскажите про этих друзьям и знакомым. На иных сайтах, пускай их немного опустят по выручке. Ну и желательно написать жалобы, хоть на бумаге хоть в электронном виде. Текст один, прошу Вас провести расследование в отношении противоправной деятельности ООО «Лидсервис» и привлечь к ответственности. Обстоятельства: Звонят бл…, беспокоют бл…, раздражают бл…  Обидно бл… ну и т. д. Я в ближайшее время письма направлю, подождем результат. Конечно это не слишком эффективно но думаю лучше чем ничего да и накопительный эффект явно будет.

В целом конечно ситуация возмутительная, даже по отзывам этих уродов. Якобы из 100 звонков будет 1 клиент, 90% процентов просто возмущены такой «рекламой». Эти цифры я бы увеличил в 2-3 раза. Так что судите сами, что это за «люди» такие. Сама теория бредовая, но с элементами убогой логики.

 

You have no rights to post comments

Поддержать сайт

logo1Поддержать сайт можно через мобильный Сбербанк на номер телефона +79117638566 Жигалов Евгений Павлович.

Заранее Спасибо! 

Евгений Жигалов.

Яндекс.Метрика