• Фото 9
  • Фото10
  • Фото11
  • Фото 12
  • Фото 13
  • Фото14
  • Фото 15
  • Фото 16
  • Фото 17
  • Фото 18
  • Фото 19
  • Фото 20
  • Фото 21
  • Фото 22
  • Фото 23
  • Фото 24
  • Фото 25
  • Фото 26
  • Фото 27
  • Фото 1

Недавно зарегистрированные

Кто на сайте

Сейчас 1871 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

FAQs

 Борис Максименко - выпускник Барнаульского ВВАУЛ 1977 года

 

Я лейтенант лётчик-инструктор. Обученный мной курсант выполнил первый в своей жизни самостоятельный полёт на самолёте Л-29. Он вылетел в группе не первым. Первого я встречал у посадочных знаков.

Курсант самостоятельный полёт выполнил в конце лётной смены. Это существенно. Далее, курсант, соблюдая лучшие авиационные традиции пошёл угощать "вылетными" лётчика-инструктора.

Я не курю, но как говорил "Кузнечик" после первого сбитого: "Я не пью, но дело принципа, где моих положенных 100 грамм?". Конечно, я пачку вылетных принял и папиросой по пачке постучал с пожеланием - летать!

Далее, по пачке - технику самолёта, командиру звена, нач. ТЭЧ звена, командиру эскадрильи и всем его замам, и всем по инстанции включая РП, ПРП. Своим однокурсникам - по папиросе.

 

Курсант свой мешок из под кислородной маски с запасом папирос, чтобы на всех хватило (но летать то он намерен был долго), повесил на воздухозаборник входящего сопла двигателя.

Но повесил с другой стороны борта, там где не садятся в кабину.

Самолёты после крайнего вылета нужно было после заправки на ЦЗТ зарулить на стоянку. Заруливанием занимались лётчики-инструктора. Но, а что бы ускорить процесс и поскорее убыть к своим любимым жёнам техник самолёта решил этот процесс ускорить и до прибытия лётчика-инструктора запустить двигатель. Внешний вид самолёта, естественно, он согласно Инструкции экипажу не провёл.

Запущенный им двигатель всосал в себя все не успевшие раздать вылетные папиросы вместе с мешком.

Техники соседи по стоянке успели всё вовремя пресечь. Но самолёт Л-29 тоже уже успел накурился вылетными.

С компрессора двигателя расстыкованного борта инженерно-авиационная служба ещё неделю выковыривала окурки и папиросную бумагу...

Лётная судьба курсанта сложилась нормально! Подполковник!!!

Комментарий.

Сергей Верещагин

Было это летом 79 года в Славгороде и звали этого курсанта Сергей Верещагин.

You have no rights to post comments

Поддержать сайт

logo1Поддержать сайт можно через мобильный Сбербанк на номер телефона +79117638566 Жигалов Евгений Павлович.

Заранее Спасибо! 

Евгений Жигалов.

Яндекс.Метрика