- выпускник Барнаульского ВВАУЛ 1992 года
Игорь рассказал интересную историю из которой становится ясно насколько авиационный мир в нашей стране тесный.
Поступил я в 1988 году в Борисоглебское ВВАУЛ. В 1990 году мы попали летать в Ряжск (один из учебных аэродромов). Командиром полка был полковник Вербило. Я был первым на тот год из курсантов вылетевших самостоятельно, проверку и допуск давал полковник Вербило. В 1990 году наше училище расформировали, нас распределили по училищам, попал я со своими однокурсниками в Барнаульское ВВАУЛ. в 1991 году выходя на полёты мы узнаём, что полковник Вербило переведён в Барнаульское ВВАУЛ замом по Летной Подготовке и что мы будем летать на своих самолётах из Ряжска, т.е. на Л-39. Так мы учились и продолжили лётную подготовку вновь на "своих" самолётах и со "своим" Командиром полка - полковником Вербило. Он активно принимал участие в нашем обучении по лётной подготовке. я был "старшиной" взвода Борисоглебских, все последующие допуска по летной подготовке мне давал полковник Вербило и "жёлтый лист" тоже с ним летал госэкзамен, летали в Калманке в АЭ майора Таранова, потом Алейск (третий курс). На четвёртом курсе летали в Калманке.
Игорь Неретин
Полковник Вербило (второй слева) - послеполётный разбор
Георгий Михайлович Вребило |
Родился 22.05.1968. Проживает: город Липецк, e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Летчики-инструкторы в БВВАУЛ: полковник Вербило Георгий Михайлович (заместитель начальника Барнаульского ВВАУЛ) м-р Таранов Прохождение службы: Переведён из Борисоглебского ВВАУЛ в 1990 году Ком. отделения, Калманка, Алейск. 1992 - 1998 Термез "Какайты" лётчик , старший лётчик , ком. звена, зам. ком АЭ 1998 - 2001 Чирчик - 5 Нач. ВОТП, зам. ком. АЭ, ком. АЭ 2001 - 2002 Джиззак - дембель Ком. АЭ Су-25 Освоенные типы а/т Л-29 в КУАЦ - 88 часов налёт Л-29 в училище - 225 часов Миг-29 в полку - 560 часов Су- 17М3 в полку - 100 часов Су - 25 в полку - 5 часов Военный лётчик второго класса Воинское звание майор
Однокашники помогли переехать в Россию в 2008 году, в 2009 перевёз семью. Живу и работаю в Липецке. Работаю в дилерской сети Scania, продаём и ремонтируем авто scania. Я инженер по гарантийным ремонтам. Выжить можно (пенсия равна зарплате), пытаюсь найти доп заработок. Два сына, старший в Питере служит по контракту (срочку тоже служил в ВДВ), младший учиться в ЮУрГУ , аэрокосмический факультет - управление воздушным судном. В общем пытаемся протиснутся в гражданскую авиацию (младший тоже служил срочку). |