- выпускник Барнаульского ВВАУЛ 1996 года
В кабине Л-39 на госэкзаменах в 1996 году
А это уже современная фотография
Выпускник - лейтенант |
Сахалин, тел. моб. +79625808448, Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. В 1996 г. выпустился молодым лейтенантиком. По распределению попал в Борисоглебск на Су-24. В то время в армии, да и в стране был бардак, летать не давали, т.к не было ни топлива, ни зап/частей. В армию я пошел не для того, что бы быть военным, а потому что жутко люблю небо, и мне очень сильно хотелось летать. Одним словом, я уволился. Попытался устроиться в Новосибирский аэропорт, в авиакомпанию "Сибирь". И мне это практически удалось, но в последний момент на мое место взяли блатного, у которого папа имел большие связи. Короче не судьба! Я уехал на Сахалин. Попытался устроиться в Сахалинские Авиатрассы, там было 3 комплекта экипажей, предложили только наземную должность, конечно же этот вариант меня не устроил. На этом моя летная карьера закончилась. Я устроился в фирму, которая занималась установкой сигнализаций на автомобили Продолжалось это, относительно, недолго. В 2000 году я женился. Жену зовут Татьяна, на 3 года младше меня. В этом же году развалилась фирма в которой я работал. Предложений по работе было много, от наших конкурентов, но я решил попробовать организовать это же дело сам, и, получилось! В 2001 году у нас родилась доча, назвали Полиной. Вылитая папа! Даже правое ухо торчит так же как у меня, от мамы только то, что есть у девочек, а у мальчиков и быть этого не может! Ну вот, значит, я начал работать на себя. Взял в аренду гараж, в магазине покупал на деньги клиента сигнализацию, устанавливал, деньги за работу откладывал, тратили только на самое необходимое. Потом начал покупать сигналки сам, и так понемногу вышел на Москву. Ну и пошло и поехало. Наработал свою клиентуру, переехал в большой бокс. Попутно начал выполнять мелкий ремонт электрооборудования, мне понравилось. Начал углубляться, залез в это дело с головой. Прочитал не мало литературы, днем на работе, ночью в Интернете. Так от замены лампочек перешел на ремонт электронных впрысков. Купил дорогое диагностическое оборудование, одним словом на месте стараюсь не стоять. Японские машины (у нас их на Сахалине 95% ) Это не Жигули, там всё напичкано электроникой, едва успеваешь за технологиями. Вот все что касается моей работы! Кстати, недавно был у Антона Лютикова, в Барнауле. Он меня привез на аэродром Барнаульского АСК. Мне удалось слетать в зону на сложный пилотаж в переднем кабинете, предварительно сдав зачеты по арматуре кабины, запуску останову двигателя и рулению. Ручки-то помнят! Единственное, чего я не смог сделать, это посадить самолет. Все остальное делал сам, естественно первая фигура инструктора, вторая моя. Ну вот и все. Сейчас на месте моей работы проходит глиссада. С замиранием сердца смотрю на уходящие вдаль борта.
|
||
Военная присяга, еще Советскому Союзу (сентябрь 1991 года)
|
После присяги с родителями
|
Курсант в парадной форме
|
На фоне флага ВВС
|
В 311 аудитории кафедры марксизма-Ленинизма, потом общественных наук
|
В центре генерал майор Поздняков В.Д. при нем поступали в училище
|
В аудитории кафедры боевого применения авиационных средств поражения
|
Сидим на круглых коробках, в них выдается защитный шлем летчика ЗШ.
|
|
На аэродроме |
В кабине Л-39 перед полётом.
|
На аэродроме в Камне-на-Оби
|
Курсант |
Встречают, первый самостоятельный полёт
|
Камень-на-Оби, аэродром, заправочная
|
|
|
|
|
|
|
Лётчик-инструктор Стариков, выпускник БВВАУЛ 1988 года
|
|
|
фуражка курсантская, начало 90-х
|
|
|
|
Курсантские погоны
|
Перед прыжком с парашютом
|
Приземление на парашюте
|
|
|
первый месяц в училище
|
На выпуске фото вместе с комбатом Акопяном С.Д.
|
|
Вся вторая эскадрилья, Камень-на-Оби 2006 год |
|
Камень-на-Оби, за спиной высотка, 7 этажей, на самом верху руководитель полетов
|
Камень-на-Оби, 2006 год
|
Выпускники 1996 года в строю |
Прибыл для получения диплома
|
Выпускник - лейтенант
|
На выпуске с родителями
|