• Фото 9
  • Фото10
  • Фото11
  • Фото 12
  • Фото 13
  • Фото14
  • Фото 15
  • Фото 16
  • Фото 17
  • Фото 18
  • Фото 19
  • Фото 20
  • Фото 21
  • Фото 22
  • Фото 23
  • Фото 24
  • Фото 25
  • Фото 26
  • Фото 27
  • Фото 1

- выпускник Барнаульского ВВАУЛ 1976 года

 

Полетаев Сергей Михайлович

Родился 15.03.1955

Проживает: Свердлвская обл., г.Каменск-Уральский

тел. (3439) 31-28-53

Летчики-инструкторы в БВВАУЛ - Макаров А.В.

Прохождение службы: - 1976-1996, командир корабля, Ту-134,

 Общий налет 4000, 1-класс, Ту-16, Ту-134

Работа сейчас - Пенсионер

С кем из выпускников поддерживается связь - Ванчин Н.Е.

 

 

 

- выпускник Барнаульского ВВАУЛ 1976 года 

 

Мисайлиди Юрий Христофорович

Родился 26.11.1953

Место жительства:  Краснодарский край, г. Новороссийск

Телефон мобильный 8-960-479-32-64

адрес в Скайпе: sergio.m.it

Летчики-инструкторы в БВВАУЛ: Кадочников,

Прохождение службы:

76-84г. Казахстан, г. Эмба-5

84-88г. Латвия, г. Екабпилс

88г. уволен по состоянию здоровья

предприниматель

Типы освоенных самолетов (ЛА) Л29, Ил28, Як28

Общий налет  1350

Классная квалификация военный лётчик первого класса 

Воинское звание майор

- выпускник Барнаульского ВВАУЛ 1976 года

 

Решетник Владимир Георгиевич

Родился 4 мая 1955

Проживает: - г.Тверь,  мобильный (905)-607-4965

e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Летчики-инструкторы в БВВАУЛ

Трушин Владимир Иванович

Ковалевский Виктор Васильевич

Прохождение службы:

1976-1978 г.Бердянск-правый лётчик Бе-12,

1978-1980 г.Мариуполь-правый лётчик Бе-12,

1980-1982 (до гибели Поздеева В.М.) командир экипажа Бе-12,

1982-1985 г. Мариуполь командир корабля Ан-12,

1985-1992 (до разгона Союза) командир отряда Ан-12,

1992 - 2000 г. Елизово Камчатской области командир поисково-спасательного отряда на Ан-12,

2000-2003-старший штурман дежурной смены РЦ ЕС ОрВД,

2003 по н.в. военный пенсионер

Общий налет около 5000 часов, Л-29, Ил-28, Бе-12, Ан-12

Награды - Стандарт

Работал Зам.директора ЧОП

 

 

- выпускник Барнаульского ВВАУЛ 1976 года 

Бессарабов Сергей Викторович

Родился 16 июня 1955 года

Проживает:  e-mail Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Служил:

1976 - 1988 Черняховск Калининградской области Командир звена, майор.

В 31 год вышел на пенсию.

Общий налет 2000 часов, 1 класс, Л-29, Ил-28, Як-28, Су-24

Работа сейчас - Бизнес

С кем из выпускников поддерживается связь - Аверьянов, Крюков, Кукушкин, Фокин, Андреев, Решетник,

Киселев, Жарков (1977), Сариев(1974), Тумашов, Мужельский, Глотов, Седых, Григорьев, Якутин, Ванчин.

 

 

- выпускник Барнаульского ВВАУЛ 1976 года

 

Фокин Валерий Борисович

Родился 9 сентября 1954

Проживает: Россия. Приморский край, г. Арсеньев,  (42361)3-12-12, 8-914-702-5001

e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Служил:

1972-1994,командир звена,СУ-24 МР, с. Ново-Сысоевка.

Последнее место службы - Приморский край, с. Ново-Сысоевка, командир звена, майор,1900 часаов,1 класс, Л-29, ИЛ-28,  ЯК-28, СУ-24 МР.

Медаль "за боевые заслуги"

Сейчас  Менеджер, предприниматель.

жена: Фокина Валентина БМТ"Приморье" директор филиала. сын: Олег, сын: Валерий

 

- выпускник Барнаульского высшего военного авиационного училища лётчиков БВВАУЛ 1976 года 

 

Виктор Крюков, Камень-на-Оби 1976 гВиктор Крюков, Камень-на-Оби 1976 г
Уволился я по собственному желанию в 1994 году из ВВС Черноморского Флота начальником разведки полка с Су-17 М3, подполковником.

После Алмаматер выпуска 1976 года летал 5 лет в разведполку в Латвии (Екабпилс) вместе с Александром Чупиным и Александром Зайцевым на любимом нами Яке, после чего, сквозь “тернии к звездам” (после писем Брежневским прихвостням, пробил тропу в истребительную авиацию и был переведен в Даугавпилс на МиГ-27). Для меня это была революция и непередаваемый летческий приятный шок в сравнении с тем, как мы летали в бомберах и как мне дали летать там.

Пишу сжатую биографию вперемежку с эмоциями, накопилось, прошу прощения за длинный слог и взываю к Вашему терпению, мои Мужики.

Пролетав 7 лет в Даугавпилсе, меня, с должности замкомэски, заменили в Монголию, аэродром Налайха. В скорости, через 2 месяца, Назначили командиром эскадрильи (наверное, потому что не пил).

В 1990 году Горбачев начал эпопею вывода всех войск из-за границы и наш полк оказался в Крыму, аэродром Гвардейское. Не плохой, в принципе, вариант для всех нас в тот бардачный период. Отдали в ЧФ и переодели в “железнодорожную” форму со всеми перетекающими последствиями. Сократили одну эскадрилью, и вот я уже летающий начальник разведки, cпасибо хоть так, уважили за “боевые заслуги”.

В 1994, устав от бардака в армии и в ВВС в частности, кладу рапорт на стол. Подписали.

Предложили на Ан-2 в Украинские МЧС и я с радостью согласился. Переучился, и, не сделав ни одного полета, эту организацию сокращают в зародыше из-за отсутствия денег.

Начинаю организовывать собственный бизнес, который заключался в закупке леса в Сибири и переправки в Крым. 3 моих вагона раздевает на Урале местный рэкет. Опять попал (рассчитался недавно, спасибо Америке и БВВАУЛ за закалку). Хохлы начинают отключать электричество на 2-4 недели, автоматически нет воды, у КПМ ждешь очереди за водой по 2-3 часа, и нет гарантии, что тебе хватит. Отослал видеокассету во “Взгляд”. Реакции не последовало. OK. Бардаку нет конца и краю что в России, что в Украине, не видя никакой перспективы для моих детей и для меня самого вместе с молодой еще женой, подаем прошение в Американское посольство с просьбой дать возможность иммигрировать в США. Решение на уезд принимали с женой долгих 3 года. Было реально страшно улетать в неизвестность.

После ряда неурядиц, которые заняли полгода после прохождения интервью, мы улетаем в New York.

Чем характерны Штаты. Если они тебя принимают, то они несут полную ответственность в течении 5 лет за твое проживание, твою медицину и за твое образование. Если ты не стал на ноги за отведенный период, начинаются твои проблемы. Это реальность.

Первое предложение всем русским, которые только попали в Штаты-такси. Причем без знания английского. Там выручает GPS, это как между прочим. Моя жена и я , не послушав многочисленные советов родни, которая там уже прожила по 20 лет, пошли продолжать учиться. Мы поступили в компьютерный колледж и через 2 года имели диплом, с которым могли получить работу по специальности, и даже неплохую для начала зарплату. В США успех приходит только через книги, если ты учишься и получаешь образование - ты человек. Физический тяжелый труд здесь оплачивается в копейки.

Проучившись полтора года в компьютерном колледже, я получаю предложение на работу в Манхеттене Good. День на работе, вечером занятия.

 После получения диплома, я получил контракт в Манхэттен и работал там год. О летной работе не могло быть и речи. Чтобы летать, нужен был хороший английский язык. Во-первых строках, согласно русскому менталитету, ты уже стар (я пересек границу США в 45 лет). Но почему-то ты стар для своей родины, России, не более того. И когда в 2001 году в США обрушился рынок высоких технологий, тысячи компьютерщиков остались за воротами. Причем с 10-15 летним стажем. Я готов был лично отрезать яйца Клинтону не за Монику, а за его тлетворное влияние на бизнес рынок.

Мой контракт к этому дурному времени заканчивается и я безработный в Нью Йорке. Дожили. 4 месяца день в день отправляю резюме на компьютерную работу, результатов ноль. OK. Получаю пособие по безработице (700$) и думаю, что делать дальше. Жена тоже все еще студентка. БВВАУЛ школа и ВВС закалка помогли выжить в абсолютно новой и несообразующей нашему менталитету системе.

Решаем с женой, а почему бы мне снова не всбрыкнуть и сесть в кабину?

Упускаю детали и, потеряв 1.5 года в летной школе в New York. я получил высший летный сертификат Airline Transport Pilot (ATP) , который существует на данный день не только в Америке. Не красуюсь, но это на самом деле так в наше время. Я с ним могу устраиваться на летную работу где угодно.

Не бравада, это моя личная гордость за всех моих мужиков, у которых просто не было возможности реализовать себя. Каждый из моего классного отделения мог бы сделать это и еще лучше чем я. После летной школы ушло 6 месяцев пока нашел летную работу. Это штат Аризона, пилот летающего госпиталя. Характерна компания тем, что из 20 пилотов, 19 летчиков ушедшие в запас летчики-истребители и с разных авианосцев и с Air Force и с различных типов, это и F-18, и F-14, и Harrier A-8A, Fantom-F-4 и F-16, мой шеф пилот уволился командиром эскадрильи “ Агрессор” c F-5. В общем, было настолько интересно и захватывающе когда меня переучивали, вводили в строй и дальнейшие полеты, не хватает слов выразить эмоции. Причем все это происходило в высшей степени в дружественной обстановке, никакого прессинга, всегда в классе массой юмора и хохота как со стороны преподавателей, так и с нашей. В Штатах, когда узнают, что ты из России, да еще и летчик, в глазах у людей, с которыми ты беседуешь непередаваемый шок восхищения и без притворного уважения. В большинстве штатов никогда не видели русского! Особенно в глубинке. Скажу фразу, которую мне сказал мой летный директор, бывший летчик с F-15: “ Для меня русский летчик был и остается непостижимым мифом”.

 Так что, мужики, нас там реально уважают, лично подтверждаю.

После двух лет работы в Аризоне я, по семейным причинам, вынужден был найти работу в России. Нашел её в Домодедово, переучили в Канзасе на двух двигательный реактивный самолет бизнес класса под названием “Премьер-1” (Premier-1A) американского производства и я полтора года отлетал там. Потом предложили стать шеф-пилотом у губернатора Калининградской области Боос Георгия Валентиновича, где до сих пор и летаю. Семья проживает в New York, летаю на побывку каждый месяц на 2 недели. Компания оплачивает перелет через океан и раз в год отпуск для моей семьи в любую точку мира с проплатой всего абсолютно, включая машину в прокат. Такие условия контракта. Вот вроде бы и все, о чем хотел повествовать.

Безгранично люблю и скучаю по каждому из моих мужиков 1976 года выпуска. И пока в России, использую любой шанс встречи с ними.

 

 

Монголия 1989. Налайха. Я со своими замамиМонголия 1989. Налайха. Я со своими замами
На МиГ-27 отлетал 8 летНа МиГ-27 отлетал 8 лет
Андреев и КрюковАндреев и Крюков
Кабина моего нынешнего самолетаКабина моего нынешнего самолета
Сергей Григорьев у меня в гостях КалининградСергей Григорьев у меня в гостях Калининград
Барнаул 2006Барнаул 2006
На отдыхе, ВенецияНа отдыхе, Венеция
Сергей Григорьев и Виктор КрюковСергей Григорьев и Виктор Крюков

 

Питер 2007Питер 2007
Полет без пассажиров в БерлинПолет без пассажиров в Берлин
на отдыхена отдыхе
Лондон 2006Лондон 2006
 

 

После заруливания в ДубаиПосле заруливания в Дубаи
Весна 2007Весна 2007
в Киевев Киеве
Моя компания в ЖеневеМоя компания в Женеве

 

 

На югеНа юге

Мой младший - АлёшаМой младший - Алёша

Вена 2007Вена 2007
Вена 2007Вена 2007
Мы в ВенецииМы в Венеции

 

 

- выпускник Барнаульского ВВАУЛ 1976 года

Заборский Виктор Михайлович

Родился 10 февраля 1955 года

Живет - г. Новосибирск, тел. дом. (383)3373559, с.8-903-903-40-72

e-mailЭтот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Служил:

1976-1978 помощник командира ТУ-16,

1978-1982 командир корабля ТУ-16,

1982-1985 зам командира АЭ по полит части - командир корабля ТУ22-М2 (ВВСТОФ Монгохто),

1985-1988 ВПА им Ленина,

1988-1992 зам командира полка по полит части ТУ-22М2 ВВС БФ г  Быхов Беларусь

Общий налет 2000 час., военный летчик 1-го класса, Л-29, Ил-28, ТУ-16, ТУ-22м2

Заместитель директора по воспитательной работе, Новосибирский Техникум Железндорожного Транспорта

С кем из выпускников поддерживается связь - Никитин Владимир Николаевич дом (383)3442037 сот 8-960-788-51-44

 

 

- выпускник Барнаульского ВВАУЛ 1976 года

Родился 7 декабря 1954 года

Проживаю в городе Каменске-Уральском Свердловской области 

Тел. 8-3439 38-54 86,  тел. моб. 8-912-680-0186

е-mail:  Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

скайп vanne-7.

Лётчики-инструкторы БВВАУЛ:  Быкасов А.П. (Л-29); Артёмов Валентин Николаевич (Ил-28).

Прохождение службы:

Кустанай 1976-1980 г.г. Пом.ком.кор. Ту-16;

Каменск-Уральский 1980-1991 г.г. Ком. корабля – заместитель командира эскадрильи  Ту-16 и Ту-134Ш.

Допуска все, в том числе и инструкторские, военный лётчик 1-го класса. Налёт 3290 часов. 1991-1998 г.г. РП.

воинское звание подполковник 

Освоенные ЛА: Л-29, Ил-28, Ту-16, ту-134Ш.

Награды: стандартный набор и «За службу Родине в ВС СССР» III степень.

С 1999 по сентябрь 2012 года работал в системе МЧС. 

Поддерживаю связь: Полетаев С.М.; Якутин А.В.; Аникин А.В. с остальными в Сети изредка.

 

 

 

 

 

С женойС женой
Следующее 9 маяСледующее 9 мая
В День Победы с лучшей половинойВ День Победы с лучшей половиной
В зимнем уральском лесу 2011 гВ зимнем уральском лесу 2011 г
Начинали справаНачинали справа
Пересели налевоПересели налево
30 лет Победы, с.Николаевка (Мисайлиди, Куликов, Мотков, Кузнецов Е30 лет Победы, с.Николаевка (Мисайлиди, Куликов, Мотков, Кузнецов Е
Быкасов Анатолий ПавловичБыкасов Анатолий Павлович
Мы учили штурманов(справа Полетаев С.ММы учили штурманов(справа Полетаев С.М
Встреча однокашников Юдин В., Полетаев С.М., Ванчин Н.Е., Брандт В.ГВстреча однокашников Юдин В., Полетаев С.М., Ванчин Н.Е., Брандт В.Г
Командующий ВВС округа гКомандующий ВВС округа г
Взрослеем (Ванчин, Колегов, Заборский ВВзрослеем (Ванчин, Колегов, Заборский В
После прыжка(Ванчин, Седых)После прыжка(Ванчин, Седых)

 

 

 

- выпускник Барнаульского ВВАУЛ 1976 года 

Танцуев Анатолий Семенович

родился 8 августа 1955 гр

Проживает в  городе Москве 

Прохождение службы: все должности до ком АП включительно.

Л-29, Ил-28, Як-28, Су-24м, Су-25,

Староконстантинов, Коломыя, Саки Одесса

Последнее место службы - г Одесса,  старший инспектор-летчик отдела боевой подготовки авиационного корпуса БП АК, полковник, 1 кл

Хмельницкая обл г Староконстантинов,  моб 89262774753

Работа сейчас, род занятий г Москва строительная фирма

 

 

- выпускник Барнаульского ВВАУЛ 1976 года

Никитин Владимир Николаевич

Родился 13.08.1954г

Место жительства: г. Новосибирск 

мобильный 8-960-788-51-44

Летчики-инструкторы в БВВАУЛ: Ковалевский Виктор Васильевич

Прохождение службы: Монгохто, Быхов (пом.ком.)

Типы освоенных самолетов л-29, ил-28,ту-16, ту-22м2, ту-22м3

Общий налет 1000

Классная квалификация 2 класс

Воинское звание капитан

 

Поддержать сайт

logo1Поддержать сайт можно через мобильный Сбербанк на номер телефона +79117638566 Жигалов Евгений Павлович.

Заранее Спасибо! 

Евгений Жигалов.

Яндекс.Метрика