• Фото 9
  • Фото10
  • Фото11
  • Фото 12
  • Фото 13
  • Фото14
  • Фото 15
  • Фото 16
  • Фото 17
  • Фото 18
  • Фото 19
  • Фото 20
  • Фото 21
  • Фото 22
  • Фото 23
  • Фото 24
  • Фото 25
  • Фото 26
  • Фото 27
  • Фото 1

FAQs

 

Чайченко Сергей ВИкторовичЧайченко Сергей ВИкторович
  

Катастрофа Ан - 140 в Иране - 23 декабря 2002 года

  

На борту потерпевшего в Иране авиакатастрофу Ан-140 находилось руководство украинских и российских авиакомпаний «Авионика», АНТК «Антонов», «Аэросила», «Интерами» и «Рубин». Все 44 пассажирa и члены экипажа погибли.

  Сергей Викторович Чайченко - выпускник Барнаульского ВВАУЛ 1975 года.

23 декабря 2002 года, вечером на подлете к иранскому городу Исфахан разбился украинский самолет Ан-140 (бортовой номер 14003, рейс AHW 2137), принадлежащий частной украинской компании «Аэромост-Харьков».

На борту разбившегося самолета находились 44 человека, среди которых были 6 членов экипажа и 38 пассажиров, в числе которых шестеро граждан России, а остальные – граждане Украины. По данным иранского министра транспорта Ахмада Коррама, самолет выполнял рейс из Харькова в Исфахан с дозаправкой в аэропорту города Трабзон (северо-восток Турции). Как сообщили представители посольства Украины в Иране, самолет потерпел катастрофу 23 декабря,примерно в 19.30 в 70 км от конечного пункта полета, рядом с поселком Баграбад.

По предварительным данным иранских следователей, причиной трагедии стал сильный туман над городом Исфахан в центре Ирана. В связи с плохой видимостью экипаж не справился с управлением, и самолет врезался в горную гряду, после чего рухнул на землю. Однако, по мнению компании – владельца самолета, разбившимся Ан-140 управляли профессиональные летчики-испытатели. «Это был очень опытный экипаж», – заявил представитель компании «Аэромост-Харьков». Как сообщает МЧС Украины, полет выполнял экипаж Харьковского государственного авиационно-промышленного предприятия (ХГАПП) в составе: командир экипажа – летчик-испытатель второго класса Анцибор Геннадий Петрович (налет 2000 часов, на Ан-140 – 160 часов, количество посадок на аэродром Исфахан – 7), второй пилот – летчик-испытатель первого класса Чайченко Сергей Викторович (налет 6600 часов, на Ан-140 – 651 час, количество посадок на аэродром Исфахан – 16).

Пассажиры лайнера направлялись в Исфахан по случаю первого вылета самолета Iran-140 – совместного проекта украинских и иранских инженеров (лицензионное производство самолета Ан-140). Iran-140 является аналогом Ан-140 – это первый пассажирский самолет, который будет производиться в Иране. Разработка этой программы ведется совместно Ираном и Украиной с 1995 года. Сборка Ан-140 осуществляется на базе иранского самолетостроительного завода HESA в городе Исфахан в кооперации с харьковским авиазаводом в рамках ирано-украинского контракта. Первый серийный Ан-140, собранный украинскими и иранскими специалистами на мощностях HESA, был поднят в воздух в марте 2001 года и эксплуатируется одной из иранских авиакомпаний. Второй серийный пассажирский самолет Ан-140 планировалось выпустить в декабре этого года. Всего в рамках проекта, рассчитанного не менее чем на 20 лет, планируется выпустить 80 самолетов Ан-140. При этом на плановую мощность производства, предусматривающую сборку 12 самолетов в год, планируется выйти к 2004 году.

Иранский министр транспорта Ахмад Коррам заявил, что, несмотря на то что разбившийся самолет был аналогом разрабатываемой иранской машины, авиакатастрофа, видимо, не повлияет на ход выполнения программы. Представитель МИД Ирана Хамид Реза Асефи уже направил соболезнования в адрес Украины и России.

Экипаж разбившегося при посадке в иранском аэропорту Исфахан самолета Ан-140 был опытным и неоднократно выполнял посадки в этом аэропорту. Как сообщили "Обозревателю" в пресс-службе Харьковского авиационного государственного предприятия, полет выполнял экипаж ХГАПП в соответствии с соглашением о сотрудничестве и взаимной помощи между ХГАПП и ООО "Аэромост-Харьков". Командир экипажа - летчик-испытатель второго класса Анцибор Геннадий Петрович (налет 2000 часов, на Ан-140 - 160 часов, количество посадок на аэродром Исфахан - 7), второй пилот - летчик - испытатель первого класса Чайченко Сергей Викторович (налет 6600 часов, на Ан-140 - 651 час, количество посадок на аэродром Исфахан - 16).

СПИСОК ПАССАЖИРОВ И ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖА

самолета Ан - 140 (бортовой номер 14003, рейс AHW 2137)

Министерство по чрезвычайным ситуациям Украины предоставило полный список граждан Украины и России, которые находились на борту Ан-140:

1. Песков В.А., украинец, директор департамента Харьковского государственного авиационного производственного предприятия (ХГАПП).

2. Третьяков С.В., украинец, главный технолог ХГАПП.

3. Моторыгин Ю.В., украинец, директор департамента ХГАПП.

4. Голик Г.С., украинец, директор департамента ХГАПП.

5. Тернов М.В., украинец, директор департамента ХГАПП.

6. Помазанов А.Л., украинец, директор департамента ХГАПП.

7. Голенда Н.П., украинец, начальник управления ХГАПП.

8. Окулов Б.С., россиянин, генеральный директор предприятия «Рубин».

9. Дуранин В.Н., россиянин, заместитель гендиректора ОАО МНПК «Авионика».

10. Кузнецов В.Б., россиянин, главный специалист МНПК «Авионика».

11. Скрынников С.А., россиянин, главный редактор журнала «Вестник авиации и космонавтики».

12. Торхов В.Г., россиянин, генеральный директор «Агрегат».

13. Бочило В.Ф., украинец, начальник отдела ПО «Южмаш».

14. Исак Е.Г., украинец, председатель правления НПК «Электронприбор».

15. Иванов В.В., украинец, заместитель директора НПК «Электронприбор».

16. Бабынин М.Н., украинец, генеральный директор АО «Авионика».

17. Степанович В.Б., украинец, заместитель гендиректора АО «Авионика».

18. Корзинкин С.Д., украинец, заместитель гендиректора завода ФЭД.

19. Белоусько С.А., украинец, переводчик, ФЭД.

20. Силич П.В., украинец, директор ГИПРОНИИавиапром.

21. Польшин С.В., украинец, прокурор. 22. Колесников В.И., украинец, заместитель генерального конструктора ЗМКБ «Прогресс».

23. Голобородько Я.Д., украинец, заместитель генерального конструктора АНТК «Антонов».

24. Шишков В.В., украинец, заместитель главного конструктора АНТК «Антонов».

25. Савин В.С., украинец, директор «Авиафильм».

26. Земляной М., украинец, кинооператор «Авиафильм».

27. Сидненко А.А., украинец, директор компании «Интерами-интерьер».

28. Русинов В.В., украинец, начальник отдела компании «Интерами-интерьер».

29. Подпружников В., украинец, ведущий инженер компании «Интерами-интерьер».

30. Коренец С., украинец, ведущий инженер компании «Интерами-интерьер».

31. Ясюренко Е., украинка, жена представителя компании «Мотор-Сич» в HESA.

32. Ясюренко С., украинец, сын представителя компании «Мотор-Сич» в HESA.

33. Стрельцова В.П., украинка, электромонтажница ХГАПП.

34. Полевой В.А., украинец, инженер-конструктор ХГАПП.

35. Гладкий С.В., украинец, инженер ХГАПП.

36. Якут Э.Г., украинец, инженер ХГАПП.

37. Зайцев С.В., украинец, инженер ХГАПП.

38. Эсман В.Г. украинец, инженер ХГАПП

Полет выполнял экипаж ХГАПП в составе:

39. Анцибор Г.П., украинец, первый пилот, командир корабля.

40. Чайченко С.В., украинец, второй пилот.

41. Мазуренко С., украинец, штурман.

42. Попов О.Л., украинец, заместитель начальника цеха.

43. Сдоренко О.Л., украинец, авиамеханик.

44. Чернуха С.С., украинец, авиатехник.

Ан-140 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

В середине 1993 года в АНТК им. О.К. Антонова началась разработка пассажирского самолета для местных авиалиний Ан-140, который должен был заменить устаревшие самолеты Ан-24, Як-40, находящиеся в эксплуатации свыше 30 лет. Отличительной особенностью самолета Ан-140 является низкий уровень затрат на техническое обслуживание и применение принципа эксплуатации «по состоянию». Самолет сможет автономно эксплуатироваться на неподготовленных аэродромах. Самолет на 40% состоит из российских комплектующих. Он отвечает требованиям ИКАО по уровню шума, оборудован системой предупреждения опасного сближения с другими воздушными судами. Обладает высокой топливной эффективностью. В июне 1997 года на авиационном заводе в Харькове была закончена постройка первого опытного самолета. Для организации производства и продажи самолета в странах СНГ подписано соглашение о кооперации между АНТК им. О.К.Антонова и авиационными заводами в Харькове и Самаре.

Размеры:

размах крыла (м) – 24,25

длина самолета (м) – 22,46

высота (м) – 7,98

площадь крыла (кв.м) – 51

Двигатели:

ТВД Pratt & Whitney (Канада) PW127A (2х2750 л.с.), ТВЗ-117ВМА-СБ2 (2х1838(2500) л.с.) или ТВ3-117ВМА-СБМ1.

Число мест:

экипажа – 1-2

максимальное – 34-52

Массы и нагрузки:

взлетная (тонн) – 19

пустого снаряженного (тонн) – 5

платная (тонн) – 6

Летные данные:

крейсерская скорость (км/ч ) – 575

Дальность полета с 52 пассажирами и багажом (с резервами топлива) составляет 2100 км.

Дальность полета с 34 пассажирами и багажом (с резервами топлива) составляет 3700 км.

Дальность полета с 20 пассажирами и грузом 3,65 тонны составляет 2100 км.

Эксплуатационный потолок – 7200 м.

Потребная длина ВПП – 1350 м.

 

 

 

Лето - зима 1972 года, конец первого и начало второго курсов. Пока еще курсанты пятого выпуска Барнаульского ВВАУЛ 1975 года.

Фотографии Жигалова Евгений Павловича выпускника Барнаульского ВВАУЛ 1975 года. 

Цыганов, Кусов, Плотников, Полынский, Савинов, ДорогинЦыганов, Кусов, Плотников, Полынский, Савинов, Дорогин
Рассыпнов, Сарычев, Глущевский, Червов, Кусов, Кряжев, ТугельбаевРассыпнов, Сарычев, Глущевский, Червов, Кусов, Кряжев, Тугельбаев
Зимин ИгорьЗимин Игорь
Швабенланд СергейШвабенланд Сергей
Попов С. и Аляев В.Попов С. и Аляев В.
Попов, Аляев, ВешкинПопов, Аляев, Вешкин
Тугельбаев (он не закончил училище списали на полетах на Л-29) и Аляев Володя - закончил училище на год позже.Тугельбаев (он не закончил училище списали на полетах на Л-29) и Аляев Володя - закончил училище на год позже.
Кусов ГаязКусов Гаяз
Глущевский и ЧернейГлущевский и Черней
Жигалов ЕвгенийЖигалов Евгений
Тугельбаев ЕсенгалиТугельбаев Есенгали
Божко?Божко?
Сарычев ВладимирСарычев Владимир
Глущевский ВладимирГлущевский Владимир
Кусов и ДорогинКусов и Дорогин
ЖигаловЖигалов
Шпортов ВалераШпортов Валера
Радзицкий ВасилийРадзицкий Василий
Плотников ВалерийПлотников Валерий
Зимин ИгорьЗимин Игорь
Жигалов ЕвгенийЖигалов Евгений
Зимин ИгорьЗимин Игорь
Жигалов ЕвгенийЖигалов Евгений
Дьяконов ВалерийДьяконов Валерий
Гертер АндрейГертер Андрей
Жигалов ЕвгенийЖигалов Евгений
Жигалов ЕвгенийЖигалов Евгений
Зимин ИгорьЗимин Игорь
Плотников ВалерийПлотников Валерий
Жигалов ЕвгенийЖигалов Евгений
Бормантов МихаилБормантов Михаил
Вешкин, Жигалов, АляевВешкин, Жигалов, Аляев
Кряжев, Тугельбаев, Рассыпнов, Дьяконов, Радзицкий, Вешкин, сидят Аляев и НикитинКряжев, Тугельбаев, Рассыпнов, Дьяконов, Радзицкий, Вешкин, сидят Аляев и Никитин
Мячев, Захаров, Полынский, Чечамушкин, Лопарев, РассыпновМячев, Захаров, Полынский, Чечамушкин, Лопарев, Рассыпнов
Сечко, Широких, Звягинцев, Борзых, Митягин, сидят Данченко и СобенниковСечко, Широких, Звягинцев, Борзых, Митягин, сидят Данченко и Собенников
Вешкин и ЖигаловВешкин и Жигалов
Вешкин и ЖигаловВешкин и Жигалов
Шпортов и КряжевШпортов и Кряжев
ШпортовШпортов
Шпортов ВалерийШпортов Валерий
Шпортов ВалерийШпортов Валерий
ШпортовШпортов
Жигалов ЕвгенийЖигалов Евгений
Кряжев АлексейКряжев Алексей
Кряжев АлексейКряжев Алексей
Кряжев АлексейКряжев Алексей
Владимир ГлущевскийВладимир Глущевский
Радзицкий ВасилийРадзицкий Василий
Василий РадзицкийВасилий Радзицкий
РадзицкийРадзицкий
Василий Иванович РадзицкийВасилий Иванович Радзицкий
Володя Сарычев, Плотников, Володя ГлущевскийВолодя Сарычев, Плотников, Володя Глущевский
Кого-то хоронятКого-то хоронят
Сарычев, Плотников, Глущевский, курсант на курс младше насСарычев, Плотников, Глущевский, курсант на курс младше нас
Радзицкий, не наш, Сарычев, Глущевский ПлотниковРадзицкий, не наш, Сарычев, Глущевский Плотников
Радзицкий, Сарычев, Глущевский,  ПлотниковРадзицкий, Сарычев, Глущевский,  Плотников
Сарычев, Жигалов, Глущевский, ПлотниковСарычев, Жигалов, Глущевский, Плотников

 

 

 

 

- выпускник Барнаульского ВВАУЛ 1975 года

 

Лейтенант 1975 годЛейтенант 1975 год
Родился 5.09.1951.   Умер 22 апреля 2019 года

Жил в  Тюменской обл. рп Голышманово

Летчики-инструкторы в БВВАУЛ: ст. л-т Оськин Ю.А ст. л-т Ивченков В.А ст. л-т Попов А.Р

Прохождение службы:

ноябрь1975-декабрь1987 Староконстантинов 7 бап лётчик, ст.лётчик, ком.звена, зам.ком. аэ, командир аэ.

декабрь1987-май1988 по Калинка(10 Участок) Хабаровск 26гв.апиб командир аэ

май1988-декабрь1992 Кировоград (Канатово) 727гв.бап командир аэ, начальник ВОТП ап

Типы освоенных самолетов  АН-14, Л-29, Л-39, ИЛ-28, ЯК-28, СУ-24, СУ-24м

Общий налет  1960  часов

Классная квалификация Военный лётчик 1 класса

Воинское звание гвардии подполковник

 

 

 

 

 

Рядом с домом в ГолышмановоРядом с домом в Голышманово
Синицин в гостях у Митягина 2011Синицин в гостях у Митягина 2011
Сергей Сергеевич июль 2011Сергей Сергеевич июль 2011
Митягин у своей машиныМитягин у своей машины
рабочее место, 2020 годрабочее место, 2020 год
Синицин и Митягин 2011Синицин и Митягин 2011
Жигалов и Митягин, Голышманово 2010 год.Жигалов и Митягин, Голышманово 2010 год.
Синицын и МитягинСиницын и Митягин
июль 2010 Митягин и Жигаловиюль 2010 Митягин и Жигалов
Синицин в гостях у Митягина 2011Синицин в гостях у Митягина 2011

 

 

 

55 и 56 классные отделения (третий взвод). Пятый выпуск БВВАУЛ 1975г.

Фотографии Евгения Жигалова 

 

Радзицкий, Юрченко, ЧечамушкинРадзицкий, Юрченко, Чечамушкин
ЖигаловЖигалов
Володя СарычевВолодя Сарычев
Кто-то приземлилсяКто-то приземлился
Валера Чечамушкин, внизу сидит Иван ЮрченкоВалера Чечамушкин, внизу сидит Иван Юрченко
Жигалов ЕвгенийЖигалов Евгений
ЖигаловЖигалов
Василий РадзицкийВасилий Радзицкий
Червов ЕвгенийЧервов Евгений
Червов и ЖигаловЧервов и Жигалов
Кусов, Червов и ЗиминКусов, Червов и Зимин
Кусов ГаязКусов Гаяз
ЖигаловЖигалов
Кусов ГаязКусов Гаяз
Зимин ИгорьЗимин Игорь
Зимин ИгорьЗимин Игорь
Червов ЕвгенийЧервов Евгений
Леша ШаровЛеша Шаров
Сабиляев АлександрСабиляев Александр
Дорогин Николай и Шаров АлексейДорогин Николай и Шаров Алексей
Сарычев ВолодяСарычев Володя
Сарычев ВолодяСарычев Володя
ЖигаловЖигалов
Сабиляев и КряжевСабиляев и Кряжев
Симаков Витя. В этой фигуре трудно представить будущего полковника, но он им станет. Симаков Витя. В этой фигуре трудно представить будущего полковника, но он им станет.
Радзицкий Василий, сидит Иван ЮрченкоРадзицкий Василий, сидит Иван Юрченко
Суслов Валерий, исключат за пару месяцев до выпускаСуслов Валерий, исключат за пару месяцев до выпуска
СусловСуслов
Чечамушкин приземлялся и кричал: "Уберите автобус!"Чечамушкин приземлялся и кричал: "Уберите автобус!"
Но пролетел мимо автобуса, а автобус даже не трогался с места.Но пролетел мимо автобуса, а автобус даже не трогался с места.

 

 

 

- выпускник Барнаульского ВВАУЛ 1975 года

 

ivaschenkoivaschenko
Родился 2.10.1953

Место жительства, адрес:  гп. Россь Гродненская обл.Беларусь

Телефон мобильный +375-882-18-32

скайп - vova539071

Летчики-инструкторы в училище лётчиков: Прибытков Е.К. Поляков Ю.П. Мережко В.В.

Прохождение службы: 

Староконстантинов 1975-1977

Черляны 1977-1985,

Дубно 1985-87

Бранд 1987-1988 с 1988 по 2003 Россь ,

уволился-август 2003 г. майор,зам. ком АЭ

Типы освоенных самолетов  Л-29 Ил-28 Як-28 Су-24 Л-39 Су-24м

Общий налет  около 2000 часов

Классная квалификация 1 класс

Воинское звание майор

 

Мулла-Ахунов и ИващенкоМулла-Ахунов и Иващенко
Камень, 1975, звено Стоят - Иващенко, Павлов, Рослякова, Пронин, Митрошкин, Болотов, Иванов, Беликов. Внизу - Ващенко, Баранов, Комаров, Пилипенко.  В Центре ком звена И.И. РуричКамень, 1975, звено Стоят - Иващенко, Павлов, Рослякова, Пронин, Митрошкин, Болотов, Иванов, Беликов. Внизу - Ващенко, Баранов, Комаров, Пилипенко.  В Центре ком звена И.И. Рурич
Курсанты в составе взвода. Татолин, Васильев, Иващенко, Бухалов,  Сорокунов, Баскаков, Деккер, Вешкин, Вяткин, Сундиков (?), Васильев. Внизу - Мулла-Ахунов, Бочериков, Казачков, Баранов.Курсанты в составе взвода. Татолин, Васильев, Иващенко, Бухалов,  Сорокунов, Баскаков, Деккер, Вешкин, Вяткин, Сундиков (?), Васильев. Внизу - Мулла-Ахунов, Бочериков, Казачков, Баранов.
Летчики-инструкторы, справа штурман Сергей Барабаш, Камень 1975 г.Летчики-инструкторы, справа штурман Сергей Барабаш, Камень 1975 г.
Слева на право - Харлов, Ананьев, Росляков, Иващенко. Внизу - Комаров.Слева на право - Харлов, Ананьев, Росляков, Иващенко. Внизу - Комаров.
На скамейке возле КДП. Слева - курсант Харлов. Далее - техник самолёта, группа лётчиков-инструкторов ??? Славгород, лето 1974 г.На скамейке возле КДП. Слева - курсант Харлов. Далее - техник самолёта, группа лётчиков-инструкторов ??? Славгород, лето 1974 г.
Справа на лево от ком звена И.И. Рурич Иващенко, Росляков, Митрошкин, Павлов, Баранов. Слева во второй шеренге - Беликов, Иванов. Камень на Оби, весна 1975г.Справа на лево от ком звена И.И. Рурич Иващенко, Росляков, Митрошкин, Павлов, Баранов. Слева во второй шеренге - Беликов, Иванов. Камень на Оби, весна 1975г.
На парашютных прыжках. Слева на право - Шершитский, Мерзляков, Болотов, Савенков, Лукьянюк. Сидят - Кузин, Воржев, ?. В окрестностях Барнаула.На парашютных прыжках. Слева на право - Шершитский, Мерзляков, Болотов, Савенков, Лукьянюк. Сидят - Кузин, Воржев, ?. В окрестностях Барнаула.
Суровцев и ЕсиповСуровцев и Есипов
Слева на право: Иващенко, Самусевич, Бухалов, Мулла-Ахунов, Вяткин, Сундиков.Слева на право: Иващенко, Самусевич, Бухалов, Мулла-Ахунов, Вяткин, Сундиков.
Иващенко, Самусевич. Сидят - Бухалов, Вяткин. Славгород, лето 1974 г.Иващенко, Самусевич. Сидят - Бухалов, Вяткин. Славгород, лето 1974 г.
Иван Иванович Рурич, 1975 г ком звена. Впоследствии зам ком ап в Камне, потом старший штурман БВВАУЛИван Иванович Рурич, 1975 г ком звена. Впоследствии зам ком ап в Камне, потом старший штурман БВВАУЛ
Анатолий Баранов на полётах. Камень на Оби, лето 1975 г.Анатолий Баранов на полётах. Камень на Оби, лето 1975 г.
Валерий СимоновВалерий Симонов
Слева штурман А. Гаибназаров Камень 1975 г.Слева штурман А. Гаибназаров Камень 1975 г.
Четверокурсники на полётах. Слева на право - Люлин (ныне умерший), Лукьянюк, Шпук, Росляков. Камень на Оби, весна 1975 г.Четверокурсники на полётах. Слева на право - Люлин (ныне умерший), Лукьянюк, Шпук, Росляков. Камень на Оби, весна 1975 г.
Начальник училища - генерал-майор Парфёнов с первым секретарем Каменского райкома КПСС Парфеновым Е.Е.Начальник училища - генерал-майор Парфёнов с первым секретарем Каменского райкома КПСС Парфеновым Е.Е.
На фоне самолёта Ил-28. Слева на право - Вяткин, Иващенко, Сундиков и Самусевич. Славгород, лето 1974 г.На фоне самолёта Ил-28. Слева на право - Вяткин, Иващенко, Сундиков и Самусевич. Славгород, лето 1974 г.
Пилипенко, Абрамов, Росляков и Мтрошкин поздравляют Ананьева.Камень на Оби, весна 1975 г.Пилипенко, Абрамов, Росляков и Мтрошкин поздравляют Ананьева.Камень на Оби, весна 1975 г.
Слева на право - Харлов, Ананьев, Росляков, Иващенко. Внизу - Комаров.  Камень на Оби, весна 1975 г.Слева на право - Харлов, Ананьев, Росляков, Иващенко. Внизу - Комаров.  Камень на Оби, весна 1975 г.
В день вручения дипломовВ день вручения дипломов
Николай Прокопец и Владимир Семенов, построение на выпуске, октябрь 1975 год.Николай Прокопец и Владимир Семенов, построение на выпуске, октябрь 1975 год.
Начальник училища - генерал-майор ПарфёновНачальник училища - генерал-майор Парфёнов
Иващенко и Юрченко на полётах. Камень на Оби, лето 1975 г.Иващенко и Юрченко на полётах. Камень на Оби, лето 1975 г.
Выпускники 75-го. Слева направо: Люлин, Бочериков, Мулла-АхуновЮ Беликов, Комаров, Самусевич, Баранов. Внизу: Широких, Евдокимов. Барнаул, октябрь, 1975 г.Выпускники 75-го. Слева направо: Люлин, Бочериков, Мулла-АхуновЮ Беликов, Комаров, Самусевич, Баранов. Внизу: Широких, Евдокимов. Барнаул, октябрь, 1975 г.
Впереди - Самусевич, Качалов. Позади - Дуров, Иващенко. Разгоняют воду с грунтовой полосы после дождя.Впереди - Самусевич, Качалов. Позади - Дуров, Иващенко. Разгоняют воду с грунтовой полосы после дождя.
Вешкин, Росляков, Пилипенко, АнаньевВешкин, Росляков, Пилипенко, Ананьев
Николай Комаров. Камень 1975г.Николай Комаров. Камень 1975г.
Василий Воронин штурман, 1975г.Василий Воронин штурман, 1975г.
Камень, на стрельбище, 1975 г.Камень, на стрельбище, 1975 г.
В классе тактикиВ классе тактики
В классе тактикиВ классе тактики
?, Иващенко, Васильев, Звягинцев?, Иващенко, Васильев, Звягинцев
Горелик - зам ком полкаГорелик - зам ком полка
Справа ИващенкоСправа Иващенко
Николай КомаровНиколай Комаров
Валерий ЧечамушкинВалерий Чечамушкин
Мулла-Ахунов в кабине летчика, из кабины штурмана выходит ИващенкоМулла-Ахунов в кабине летчика, из кабины штурмана выходит Иващенко
Пронин, Бухалов, Иващенко, Ялта 1974г.Пронин, Бухалов, Иващенко, Ялта 1974г.
Вьюгов, Беликов, ИващенкоВьюгов, Беликов, Иващенко
Кабина Ил-28Кабина Ил-28
Симонов в. и Иващенко В.Симонов в. и Иващенко В.
В классе вооружения, на заднем плане Володя ЛюлинВ классе вооружения, на заднем плане Володя Люлин
Васильев, Иващенко, Болотов, ЮрченкоВасильев, Иващенко, Болотов, Юрченко

 

 

 

 

55 и 56 классные отделения (третий взвод). Пятый выпуск БВВАУЛ 1975г.

Аэродром Барнаул, февраль 1973 года. Взлетали мы с аэродрома Барнаульского аэропорта, а приземлялись на старом аэродроме ДОСААФ. 

Фотографии Евгения Жигалова 

 

Самолет Ли-2Самолет Ли-2
Построение для проверки парашютов, точнее как они надеты и застегнуты Справа: Симаков, Жигалов, Зимин, Юрченко, Рассыпнов, Докучаев, Глущевский, Червов, Шпортов, Сарычев, КусовПостроение для проверки парашютов, точнее как они надеты и застегнуты Справа: Симаков, Жигалов, Зимин, Юрченко, Рассыпнов, Докучаев, Глущевский, Червов, Шпортов, Сарычев, Кусов
Божко Николай, он выпускался в Ворошиловоградском училищеБожко Николай, он выпускался в Ворошиловоградском училище
Черней, Аляев, Дорогин, ЕременкоЧерней, Аляев, Дорогин, Еременко
Зимин, Юрченко, Рассыпнов, Докучаев, ГлущевскийЗимин, Юрченко, Рассыпнов, Докучаев, Глущевский
Ли-2Ли-2
Еременко СергейЕременко Сергей
Черней ГенаЧерней Гена
Червов Евгений и техник самолетаЧервов Евгений и техник самолета
Черней, Божко, Петров, Дорогин, ЕременкоЧерней, Божко, Петров, Дорогин, Еременко
Глущевский, Докучаев, ЧервовГлущевский, Докучаев, Червов
к самолету к самолету
Дьяконов, Жигалов, ЗиминДьяконов, Жигалов, Зимин
Дьяконов, Жигалов, Зимин, ДокучаевДьяконов, Жигалов, Зимин, Докучаев
Шпортов, Сарычев, Червов, ДокучаевШпортов, Сарычев, Червов, Докучаев
У самолета Бормантов в дверях ШпортовУ самолета Бормантов в дверях Шпортов
посадка в самолетпосадка в самолет
перед самолетом Кусов Гаязперед самолетом Кусов Гаяз
Жигалов ЕвгенийЖигалов Евгений
У Жигалова специалист проверяет парашютУ Жигалова специалист проверяет парашют
Бормантов, Шпортов, СарычевБормантов, Шпортов, Сарычев
Руку поднял Дьяконов, за ним ЮрченкоРуку поднял Дьяконов, за ним Юрченко
Сарычев ВладимирСарычев Владимир
Еременко СергейЕременко Сергей
Рассыпнов СергейРассыпнов Сергей
Червов ЕвгенийЧервов Евгений
Шпортов ВалерийШпортов Валерий
Дьяконов ВалерийДьяконов Валерий
Глущевский ВладимирГлущевский Владимир
Кусов ГаязКусов Гаяз
Цыганов АлександрЦыганов Александр
Зимин ИгорьЗимин Игорь
Глущевский ВладимирГлущевский Владимир
Аляев ВладимирАляев Владимир
Черней Гена и Божко НиколайЧерней Гена и Божко Николай
Никитин ВладимирНикитин Владимир
Жигалов ЕвгенийЖигалов Евгений
Зимин ИгорьЗимин Игорь
Дьяконов ВалерийДьяконов Валерий
Зимин Игорь и  Жигалов ЕвгенийЗимин Игорь и  Жигалов Евгений
Справа Симаков, Дьяконов, Жигалов, Зимин (специалиста ПДС не помню)Справа Симаков, Дьяконов, Жигалов, Зимин (специалиста ПДС не помню)
 

 

 

 

- выпускник Барнаульского ВВАУЛ 1975 года

 

Родился 01.04.1954

Место жительства: г. Киев 

e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.   скайп  vovchik.an12

Прохождение службы:

Курсант 6.08.1971-16.12.1975г.(Барнаул);

Летчик корабля16.12.1975-6.11.1982г.(Луганск);

Командир корабля-летчик инструктор 6.11.1982-14.3.1988г.(Мариуполь);

Командир отряда 17.08.1988-23.01.1991г; Зам. Ком. АЭ 23.01.1991-25.05.1993г. (Мариуполь);

Командир эскадрильи 25.05.1993-9.07.1998г. (Мариуполь/Киев).

КВС-инструктор (LI) на АН-12

Типы освоенных самолетов Л-29; ИЛ-28; ТУ-134; АН-12

Общий налет  8682 на 01.01.2010г.

Классная квалификация - первый класс

Воинское звание  подполковник 

 

Курсант МихайловКурсант Михайлов
лейтенант Михайлов Владимир Вениаминович, 1975 г.лейтенант Михайлов Владимир Вениаминович, 1975 г.
февраль-79г.после Терсколафевраль-79г.после Терскола
Мариуполь-86г.Мариуполь-86г.

Сакиркин, Запольский, ЗахаровСакиркин, Запольский, Захаров
Алейск, 1973, стоянкаАлейск, 1973, стоянка
Л-29Л-29
Пилотажные зоны в Камне-на-ОбиПилотажные зоны в Камне-на-Оби
Камень-на-Оби, 1975г., Захаров, Сакиркин, Запольский, МихайловКамень-на-Оби, 1975г., Захаров, Сакиркин, Запольский, Михайлов
Запольский, Захаров, Семёнов, ?, МихайловЗапольский, Захаров, Семёнов, ?, Михайлов
Л-29, Алейск 1973Л-29, Алейск 1973
Запольский В.П. Камень на Оби-75г.Запольский В.П. Камень на Оби-75г.
Ворошиловград-80г.Камбалов С.А. Михайлов В.В.Ворошиловград-80г.Камбалов С.А. Михайлов В.В.
Мариуполь-88г.Мариуполь-88г.
Мальдивы-06г.Мальдивы-06г.
Малайзия-06г.Малайзия-06г.
Ворошиловград-80г.Ворошиловград-80г.
Ворошиловград-79г.Ворошиловград-79г.
Мариуполь-95г. Мариуполь-95г. 
Кавказ-97г.Кавказ-97г.
Браззавиль(Д.Р.Конго)-99г.Браззавиль(Д.Р.Конго)-99г.
Ломе(Того)-04г.Ломе(Того)-04г.
Мариуполь-95г.Мариуполь-95г.
Крокодиловая ферма(Индонезия)-09г.Крокодиловая ферма(Индонезия)-09г.
С дочерьми Мариуполь-99г.С дочерьми Мариуполь-99г.
Джайапуру(Индонезия)-09г.Джайапуру(Индонезия)-09г.
Банги(ЦАР)-04г.Банги(ЦАР)-04г.
Уагадугу(Буркина-Фасо)-99г.Уагадугу(Буркина-Фасо)-99г.
Лиссабон(Португалия)-99г.Лиссабон(Португалия)-99г.

 

 

 

День авиации, 100 лет ВВС, Барнаул 18 августа 2012  года.

Вот уже 14 лет, даже после после закрытия БВВАУЛ, каждый год в Барнауле празднуют день ВВС

 

фотографии прислал  Александр Шпук (выпускник 1975 года)

Самусевич, Шептухин, Бормантов, РоговКоваленко, Ачимов, МальцевСамусевич, Шептухин, Бормантов, РоговКоваленко, Ачимов, Мальцев
Коваленко, Шептухин, Самусевич, Ачимов, НохринКоваленко, Шептухин, Самусевич, Ачимов, Нохрин
На первом плане выпуск 1974, на втором выпуск 1975На первом плане выпуск 1974, на втором выпуск 1975
Нохрин, Ачимов, ДеккерНохрин, Ачимов, Деккер
Самусевич, АчимовСамусевич, Ачимов
МальцевМальцев
ШептухинШептухин
Жихров, ШпукЖихров, Шпук
Шпук, СамусевичШпук, Самусевич
Шептухин, Плотников, Рогов, БормантовШептухин, Плотников, Рогов, Бормантов

 

 

 

Поездка на заготовку капусты в Бельмесево, октябрь 1972 года.  

55 и 56 классные отделения (третий взвод). Пятый выпуск БВВАУЛ 1975г.

Фотографии Евгения Жигалова 

ЖигаловЖигалов
В ожидании отъезда на капусту. Шпортов, Плотников, Глущевский, Кусов, Никитин, Кряжев, СарычевВ ожидании отъезда на капусту. Шпортов, Плотников, Глущевский, Кусов, Никитин, Кряжев, Сарычев
Кусов, Глущевский, Плотниковв, КосоловичКусов, Глущевский, Плотниковв, Косолович
"Показательная казнь".  С ножичком Сарычев, "жертву" держит Подоксенов, а "жертва", видимо, Леша Шаров"Показательная казнь".  С ножичком Сарычев, "жертву" держит Подоксенов, а "жертва", видимо, Леша Шаров
16 августа 2012 года16 августа 2012 года
Земляки карагандинцы - Швабенланд Сергей и Захаров Николай,Земляки карагандинцы - Швабенланд Сергей и Захаров Николай,
Метание капусты в кузов самосвала!Метание капусты в кузов самосвала!
Рассыпнов, Дорогин, АчимовРассыпнов, Дорогин, Ачимов
На первом плане Леша Кряжев, за ним Бормантов Михаил, далее зрители: Воржев, Коротеев, Вешкин, Чечамушкин, ГолубевНа первом плане Леша Кряжев, за ним Бормантов Михаил, далее зрители: Воржев, Коротеев, Вешкин, Чечамушкин, Голубев
Шпортов, Плотников, ГлущевскийШпортов, Плотников, Глущевский
Сергей Голубев и Владимир ПодоксеновСергей Голубев и Владимир Подоксенов
Володя Подоксенов осваивает новый вид транспортаВолодя Подоксенов осваивает новый вид транспорта
Докучаев Владимир  и Цыганов АлександрДокучаев Владимир  и Цыганов Александр
Видно лицо Дорогина Коли (мл. . ком. строевого отделения), у остальных видна тыльная часть туловища. Среди зрителей проглядывается Иван Юрченко (зам. ком. взвода), Рассыпнов, Савинов, Коротеев.Видно лицо Дорогина Коли (мл. . ком. строевого отделения), у остальных видна тыльная часть туловища. Среди зрителей проглядывается Иван Юрченко (зам. ком. взвода), Рассыпнов, Савинов, Коротеев.
Продолжение свалки "нанайских мальчиков". Все это от безделья в ожидании отъезда на капусту в Бельмесево.Продолжение свалки "нанайских мальчиков". Все это от безделья в ожидании отъезда на капусту в Бельмесево.
Владимир Сарычев и Валерий ПлотниковВладимир Сарычев и Валерий Плотников
Евгений Червов. Справа с руками в карманах Слава КосоловичЕвгений Червов. Справа с руками в карманах Слава Косолович
Валерий ПлотниковВалерий Плотников
Василий Радзицкий и Сергей КамбаловВасилий Радзицкий и Сергей Камбалов
Николай Дорогин и Михаил БормантовНиколай Дорогин и Михаил Бормантов
Василий РадзицкийВасилий Радзицкий
Владимир ГллущевскийВладимир Гллущевский
Плотников и Кусов, отработка приема рукопашного боя с ножом для резки капустыПлотников и Кусов, отработка приема рукопашного боя с ножом для резки капусты
Василий Радзицкий, изображает мыслителя, либо просто голодного курсантаВасилий Радзицкий, изображает мыслителя, либо просто голодного курсанта
Обед в поле. Кусов и ЖигаловОбед в поле. Кусов и Жигалов
Коля ЗахаровКоля Захаров
Сергей ШвабенландСергей Швабенланд
ЖигаловЖигалов
Борьба "нанайских мальчиков".  Куча на Подоксенове Володе.Борьба "нанайских мальчиков".  Куча на Подоксенове Володе.
Тугельбаев и СабеляевТугельбаев и Сабеляев
Сражение на конях. Кони - Бормантов и Глущевский, всадники - Дорогин и Сарычев.Сражение на конях. Кони - Бормантов и Глущевский, всадники - Дорогин и Сарычев.
Женя Червов, перед полетами был списан по здоровью.Женя Червов, перед полетами был списан по здоровью.
Кусов Гаяз.Кусов Гаяз.
Бормантов Михаил. Чудеса циркового искусства с капустой.Бормантов Михаил. Чудеса циркового искусства с капустой.
Лицом Плотников ВалерийЛицом Плотников Валерий
Сарычев ВолодяСарычев Володя
Сарычев, Подоксенов и видимо, загнут ГлущевскийСарычев, Подоксенов и видимо, загнут Глущевский
Ачимов, Дорогин, Плотников, Бормантов, КусовАчимов, Дорогин, Плотников, Бормантов, Кусов
Глущевский кого-то переворачиваетГлущевский кого-то переворачивает
Сарычев зажал голову ГлущевскогоСарычев зажал голову Глущевского
Слева Дорогин, справа Сарычев и Глущевский.Слева Дорогин, справа Сарычев и Глущевский.
Глущевский верхом на СарычевеГлущевский верхом на Сарычеве
Внизу Сарычев, вверху ГлущевскийВнизу Сарычев, вверху Глущевский
Слева Леша КряжевСлева Леша Кряжев
Тут сошлись три Наездника и три лошади. Подоксенов, и Глущевский видны как лошади, а Наездники видны Сарычев и ДорогинТут сошлись три Наездника и три лошади. Подоксенов, и Глущевский видны как лошади, а Наездники видны Сарычев и Дорогин
Бормантов и Дорогин, Глущевский и Сарычев.Бормантов и Дорогин, Глущевский и Сарычев.

 

 

 

 

Выпускники Барнаульского ВВАУЛ 1975 года  присутствовали на торжестве вместе с другими выпусками 18 августа 2006 года. Все началось с построения на плацу, митинг, прохождение торжественным маршем, шествие к речному вокзалу по центральной алее проспекта Ленина, авиашоу, концерт, застолье - прямо у речного вокзала были накрыты столы. Из Москвы привезли знамя Барнаульского высшего военного авиационного училища лётчиков, вот  на его фоне все выпуски фотографировались и наши тоже не забыли запечатлеться!

 

фотографии прислал Николай Петрович Борзых

Внизу: Прокопец, Нохрин, Мальцев, Новичков, Шептухин, Деккер, Борзых, Вьюгов, Нестеров, Ляшкин, Абрамов, Богомолов. Вверху: Самусевич, Коваленко (знаменосец не наш), Шпук, Комаров, Сундиков, Тыщенко, ?, Семенов.Внизу: Прокопец, Нохрин, Мальцев, Новичков, Шептухин, Деккер, Борзых, Вьюгов, Нестеров, Ляшкин, Абрамов, Богомолов. Вверху: Самусевич, Коваленко (знаменосец не наш), Шпук, Комаров, Сундиков, Тыщенко, ?, Семенов.
В первом ряду: Коваленко, Борзых, Шпук, Тыщенко, НестеровВ первом ряду: Коваленко, Борзых, Шпук, Тыщенко, Нестеров
Шпук, Тыщенко, МальцевШпук, Тыщенко, Мальцев
Борзых Николай и Абрамов НиколайБорзых Николай и Абрамов Николай
Самусевич и КомаровСамусевич и Комаров
банкетбанкет
Новичков, Богомолов, ШептухинНовичков, Богомолов, Шептухин
Борзых, Самусевич, КомаровБорзых, Самусевич, Комаров
Шептухин, Борзых, МальцевШептухин, Борзых, Мальцев
Борзых, Сундиков, КомаровБорзых, Сундиков, Комаров
На аэродроме перед отлетом в МосквуНа аэродроме перед отлетом в Москву
  и Комарови Комаров
Борзых, Ляшкин, КомаровБорзых, Ляшкин, Комаров
Комаров, Ляшкин, БорзыхКомаров, Ляшкин, Борзых

Поддержать сайт

logo1Поддержать сайт можно через мобильный Сбербанк на номер телефона +79117638566 Жигалов Евгений Павлович.

Заранее Спасибо! 

Евгений Жигалов.

Яндекс.Метрика