• Фото 9
  • Фото10
  • Фото11
  • Фото 12
  • Фото 13
  • Фото14
  • Фото 15
  • Фото 16
  • Фото 17
  • Фото 18
  • Фото 19
  • Фото 20
  • Фото 21
  • Фото 22
  • Фото 23
  • Фото 24
  • Фото 25
  • Фото 26
  • Фото 27
  • Фото 1

Недавно зарегистрированные

Кто на сайте

Сейчас 1809 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

FAQs

 

Снято на аэродромах Славгород "Северный" и  Камень-на-Оби (Алтайский край)

Фотографии Евгения Жигалова

 

 Рисунок кабины МиГ-21
 Рисунок кабины МиГ-21
 Рисунок кабины МиГ-21
 Техник встречает заруливающий на заправочную свой самолёт
 Техник встречает заруливающий на заправочную свой самолёт
 Техник встречает заруливающий на заправочную свой самолёт
Сруливает с полосы и в этот момент обычно сбрасывается тормозной  парашют
Сруливает с полосы и в этот момент обычно сбрасывается тормозной  парашют
Сруливает с полосы и в этот момент обычно сбрасывается тормозной  парашют
Курсант Чайкин Сергей
Курсант Чайкин Сергей
Курсант Чайкин Сергей
Запуск двигателя -
Запуск двигателя -
Запуск двигателя -
 Самолёты МиГ-21 в ангаре ТЭЧ полка, проводятся регламентные работы
 Самолёты МиГ-21 в ангаре ТЭЧ полка, проводятся регламентные работы
 Самолёты МиГ-21 в ангаре ТЭЧ полка, проводятся регламентные работы
 Солдат службы ПДС несет к самолёту уложенный парашют, а сброшенный возьмет на укладку
 Солдат службы ПДС несет к самолёту уложенный парашют, а сброшенный возьмет на укладку
 Солдат службы ПДС несет к самолёту уложенный парашют, а сброшенный возьмет на укладку
Экипаж готовится к запуску двигателей
Экипаж готовится к запуску двигателей
Экипаж готовится к запуску двигателей
Самолёты МиГ-21 на заправочной
Самолёты МиГ-21 на заправочной
Самолёты МиГ-21 на заправочной
 Лётчик-инструктор Михаил Иванов, Камень-на-Оби 
 Лётчик-инструктор Михаил Иванов, Камень-на-Оби 
 Лётчик-инструктор Михаил Иванов, Камень-на-Оби 
Руководил полётами Михаил Бормантов, а я рядом с полосой ходил и фотал, с его разрешения
Руководил полётами Михаил Бормантов, а я рядом с полосой ходил и фотал, с его разрешения
Руководил полётами Михаил Бормантов, а я рядом с полосой ходил и фотал, с его разрешения

 Расскажу про свой первый вылет на Миг-21 (рассказ курсанта)

Барнаульское училище, Славгород. 1982 г. До этого училище было бомберское и четвертый курс еще летал на ЯК-28, а мы уже готовились по программе ИБА.

Приехали в полк как положено в апреле, а инструкторов нетути, т.е. есть, но без допусков из задней кабины, часть с яков, часть с илов, а часть с выпуска 81г. из Бэбска, короче тока к июню разродилсь и 8 июня меня свозили на ознакомление с аэродромом.

В июле начал летать с 20-го, за 5 смен 7 полетов,  если не считать конвейеры (на Миг-21 не было конвееров, ред.).

В августе с 11 по 24 за 4 смены 6 полетов. И 1го сентября 3 конвейера, на этом вывозная закончилась и шагом марш на тумбочку.

Тут в начале сентября приезжает к нам с Каменского полка новый зам ком полка Рудковский, я его, когда в школе учился, сильно доставал своими барабанами. А тут видно за три года отдохнул и встретил меня как родного. Спрашивает -  вылетел, грю нет и пока не планировали, а вывозную прошел, грю прошел, тада грит готовься я тебя выпущу и пошел к комэске (Милушкин).

О чем они говорили я не знаю, но 8, 9 и 11 сентября я слетал с шефом, по одному полету, а на 13 сентября запланировали на самостоятельный. 13го слетали с КЗ три конвейера. Честно говоря у меня к 8му сентября от вывозной программы в башке уже ничего не осталось, так што эти провозки были как мертвому припарка. Но КЗ спросил, полечу или нет, угадайте с трех раз что я ему ответил?

И вот, в тот же день лечу с Рудковским на допуск, обычно такие полеты без конвейера, но мы с ним сделали 4, на четвертом он правда уже ручку не трогал, а после посадки спрашивает с сомнением, я ясно грю, что готов, в общем, допустил он меня.

На взлете форсаж выключил только на 1,5 тыщи, а максимал ваще выключать не стал, так как жутко хотелось поскорей узнать сяду чи не сяду, сделал один круг на максимале на 3000м и запросился к 3му 500, удивились но дали, а потом как отрезало, никакого мандража, как будто сто раз уже садился на 21м, зашел как человек, колеса по стыкам раскрутил (мы тогда без СПС летали). После раздачи папирос пошел к Рудковскому книжку подписывать, он допуск подписал, а потом давай книжку листать, а там на одном развороте два месяца и на другом тоже два уместилось, я думал он меня убьет, а он тока на комэску орет, вы кого мне подсунули, этож камикадзе, а комэск оправдывается типа команда была. Короче Рудковский говорит, раз вылетел, теперь блин, что бы в смену по два полета на боевом. Пока он в отпуск не ушел я еще разок успел слетать самостоятельно, а потом на картошку усвистел. Мне еще повезло, некоторые пацаны, так и перешли на 4й курс ни разу не слетав самостоятельно на МИГ-21.

Курсант, выпускник 1983 года Барнаульского ВВАУЛ.

 

Фамилию узнаю напишу обязательно. Многое в этом рассказе слегка не соответствует действительности, в частности на МиГ-21 с конвеера не летали (Редактор)

 

 

You have no rights to post comments

Поддержать сайт

logo1Поддержать сайт можно через мобильный Сбербанк на номер телефона +79117638566 Жигалов Евгений Павлович.

Заранее Спасибо! 

Евгений Жигалов.

Яндекс.Метрика