Игорь Неретин рассказал интересную историю из которой становится ясно насколько авиационный мир в нашей стране тесный.
- выпускник Барнаульского ВВАУЛ 1992 года
Поступил я в 1988 году в Борисоглебское ВВАУЛ. В 1990 году мы попали летать в Ряжск (один из учебных аэродромов). Командиром полка был полковник Вербило. Я был первым на тот год из курсантов вылетевших самостоятельно, проверку и допуск давал полковник Вербило. В 1990 году наше училище расформировали, нас распределили по училищам, попал я со своими однокурсниками в Барнаульское ВВАУЛ. в 1991 году выходя на полёты мы узнаём, что полковник Вербило переведён в Барнаульское ВВАУЛ замом по Летной Подготовке и что мы будем летать на своих самолётах из Ряжска, т.е. на Л-39. Так мы учились и продолжили лётную подготовку вновь на "своих" самолётах и со "своим" Командиром полка - полковником Вербило. Он активно принимал участие в нашем обучении по лётной подготовке. я был "старшиной" взвода Борисоглебских, все последующие допуска по летной подготовке мне давал полковник Вербило и "жёлтый лист" тоже с ним летал госэкзамен, летали в Калманке в АЭ майора Таранова, потом Алейск (третий курс). На четвёртом курсе летали в Калманке.
Проживает: город Липецк,
e-mail:
Летчики-инструкторы в БВВАУЛ:
полковник Вербило Георгий Михайлович (заместитель начальника Барнаульского ВВАУЛ)
м-р Таранов
Прохождение службы:
Переведён из Борисоглебского ВВАУЛ в 1990 году Ком. отделения, Калманка, Алейск.
1992 - 1998 Термез "Какайты" лётчик , старший лётчик , ком. звена, зам. ком АЭ
1998 - 2001 Чирчик - 5 Нач. ВОТП, зам. ком. АЭ, ком. АЭ
2001 - 2002 Джиззак - дембель Ком. АЭ Су-25
Освоенные типы а/т: Л-29 в КУАЦ - 88 часов налёт, Л-29 в училище - 225 часов, Миг-29 в полку - 560 часов, Су- 17М3 в полку - 100 часов, Су - 25 в полку - 5 часов
Военный лётчик второго класса, Воинское звание майор
Однокашники помогли переехать в Россию в 2008 году, в 2009 перевёз семью. Живу и работаю в Липецке. Работаю в дилерской сети Scania, продаём и ремонтируем авто scania. Я инженер по гарантийным ремонтам. Выжить можно (пенсия равна зарплате), пытаюсь найти доп заработок. Два сына, старший в Питере служит по контракту (срочку тоже служил в ВДВ), младший учиться в ЮУрГУ , аэрокосмический факультет - управление воздушным судном. В общем пытаемся протиснутся в гражданскую авиацию (младший тоже служил срочку).
Скучаю по небу - СИЛЬНО, но... Два моих однокурсника по Борисоглебску - стали космонавтами. Один два года назад слетал - Новицкий Олежка, второй сейчас летает - Лёха Овчинин. скоро поедем в звёздный на сеанс связи, когда Олег летал - тоже ездили, прикольно там в звёздном. Летает там с ноутом и проводит нам экскурсию по всей МКС.
А в общем жизнь удалась, есть семья, дом, деревья, два сына, друзья.
Вот как-то так.