Последняя должность в ВС - старший штурман дежурной смены ЦКП ВВС, подполковник. Организатор встречь выпускников 1988 года в Москве.
- выпускник Барнаульского ВВАУЛ 1988 года
Родился 14 сентября 1966 года
Проживает: 141170, Московская обл. п. Монино, ул. Алксниса, дом 40, кв.50,
тел.дом. 8-47821-24945, м.т. 8-901-518-47-13 и 8-916-236-54-40, основной - 8-916-500-3127
e-mail
1988-1993 гг. летчик, ст. лётчик, МиГ-27Д, 19 гв. апиб, ГСВГ
1993-1996 гг. слушатель ВВА им.Ю.А. Гагарина, Су-25
1996-2001 гг. ЦКП ВВС
ЦКП ВВС, старший штурман дежурной смены, подполковник.
Общий налет 540 ч., Л-29, МиГ-21, МиГ-27Д, Су-25, Военный лётчик 2-го класса
Работа сейчас - 12.12.05 Управляющий объектом ОАО "ТКП" Мосэлектроприбор".
С кем из выпускников поддерживается связь: Плотников А.Г. Москва, Шолохов А.В. Москва, Казаков В. Монино, Медведев К.М. Дальний Восток
Жена: Тотыкаева Татьяна Васильевна, Дочь Ксения родилась 11.08.1989, 24.01.2007 года её не стало, сын : Вячеслав 19.07.1992 г. рожд.
В знойное от безысходности время (середина 90-х) на жизнь приходилось промышлять и таксизмой и ремонтом авто. Ко второму у меня была и есть определенная предрасположенность. Кстати, привита она была в стенах родного БВВАУЛ, методика преподавания технических дисциплин у нас мне кажется одна из самых лучших из всех АУЛов. Так вот, в то время слыл я хорошим спецом по ремонту ВАЗовской классики, мог с закрытыми глазами разобрать и собрать любой узел ну и естественно на слух определял принадлежность и характер шумов и стуков.
В 2001 году я уволился из армии, бросился в омут зарабатывания на жизнь и решение проблем. Через пару лет осмотревшись и ощутив дикую ностальгию по небу, узнав к тому же, что мой однокашник по академии Серега Гордовенко летает и обучает в Егорьевске на Як-52, созвонился с ним.
И вот он аэродром и этот аппарат! Первый полет, выруливаем. На рулежке ужасный грохот в районе передней стойки . Говорю по СПУ Сереге, мол что там отвалилось у нас? В ответ: Все нормально, не обращай внимания.
Полет - песня, впервые полет оказался настолько насыщенным впечатлениями. Еще пацаном, когда я бредил авиацией, мне снились полеты на самолете, и вот тогда, на Яке, я понял - мне снились такие полеты. Именно такие ощущения по скорости, такой пилотаж - почему и откуда - не знаю.
Опять же к теме: на заруливании сказал я Сереге, что все же подвесочку надо бы перебрать.