Кроме толь что он летал на боевых самолетах и вертолетах у него еще и золотые руки, и светлая голова.
- выпускник Барнаульского ВВАУЛ 1985 года
г. Барнаул, т.д. (3852) 45-05-39, сот. 8-9132291005
1980 год - Барнаульский АСК - Як-12
1981 - 1985 г.г. - Барнаульское ВВАУЛ (Аэродромы - Алейск Л-29, Калманка Л-29, Славгород МиГ-21)
1985 - 1987 г.г. - Одесский ВО аэродром "Маркулешты", г. Тирасполь МиГ-21 бис
1987 - 1989 г.г. - Одесский ВО аэродром "Рауховка" г. Севастополь Ми-24
1989 -1992 г.г. - Западная группа войск (ГДР) аэродром "Стендаль" Ми-24
1992 - 1994 г.г. - Смоленская область г. Вязьма Ми-24
1994 г. - уволен в запас по сокращению штатов (капитан) с выслугой 20 лет и 3 месяца.
1994 - 1998 г.г. - г. Вязьма - начало "новой" гражданской жизни:
- таксист на личном автомобиле;
- мастер профессионального обучения столяров-плотников ПТУ;
- летчик-наблюдатель Вяземского лесхоза на микросамолете "Авиатика" (890у);
- заместитель председателя общественной организации "Орленок" (Авиатика, Бланик, мотоделтапланы, тепловой воздушный шар и другое, что летает и подпрыгивает.
1998 г. Переехал в Барнаул (на Родину) и все сначала:
- разработчик, строитель сушильной камеры для пиломатериала;
- столяр (окна, двери, лоджии);
- сторож столярного цеха;
1999 г- 2004
Алтайский завод прецизионных изделий (Барнаул), конструкторско-производственная группа сверхлегких летательных аппаратов. Разработка и изготовление. А также эксплуатация в звене СЛА Барнаульского АСК мотодельтапланов "Фаворит" (двухместный) и "Фаворит СХ" (сльхозобработка).
Предлагаю к продаже эти дельталеты с двигателями Rotax 503, крыло по выбору, полный комплект оборудования и документов. Сопровождаем при оформлении свидетельства летной годности экземпляра.
Даем консультации по вопросам приобретения и использования сверхлегких летательных аппаратов (СЛА)
2004 - 2005 гг - работа летчиком, техником и всем остальным у частного владельца легкого самолета "Синтал" Налетал 120 часов.
В полете разрушился винт-самолет в "дрова" у летчика одна царапина.
С 2005 года открыл мастерскую по изготовлению дубликатов ключей. Сначала работал сам.
С 2010 года налаженный «микробизнес» позволил заняться любимым делом — «техническим творчеством».
В 2009 году изготовил свой первый аэроглиссер . По итогам испытаний В 2011 второй (модернизированный вариант)
2012 -2013 г выполнил заказ , на разработку и изготовление первого экземпляра трехместного аэроглиссера по ТЗ заказчика .В Москву.
Но продолжения , серии ( производства ) не сложилось.
В 2015 изготовил очередной свой «АэроТанк -4» который предполагает его дальнейшее (возможное) развитие в экраноплан»типа А».
В 2018 г. смог приобрести собственное небольшое ( 70 кв.м) помещение . До этого работал в арендованном.
Паралельно катерам , делаю под заказ пропеллеры ( изготовлено более сотни ) ,лопасти ветрогенераторам (тоже сделано более сотни ), редуктора, рули, стеклопластиковые корпуса……... ВСЕ что сделанно мной , в моих 4-х катерах ( по фото ). Даю консультации, делаю расчеты …
сотовый - 8-913-229-10-05, с ВатСапом, Вконтакте, Телеграмм, Фэйсбук. 8 913 021 88 63 e-mail:
На Однокласниках :
альбом курсантские годы https://ok.ru/igor.tankovv/album/924403091887
Барнаул 2014 г. День Авиации выпуска 85г https://ok.ru/igor.tankovv/album/901606877871
Барнаул 2020 День Авиации выпуска 85г https://ok.ru/igor.tankovv/album/901606041263
Каркавин, Борисов, Дрозд, Танков - душевная встреча через 25 лет с выпуска https://ok.ru/igor.tankovv/album/199476004271
Мой канал на Ю Тюбе https://www.youtube.com/user/itankov/videos
"АэроТанк " http://my.mail.ru/mail/tankov/