- выпускник Барнаульского ВВАУЛ 1984 года
Родился 16.10.63г. в семье учителей в селе на юге Украины, под Одессой. Не долго наслаждался кудахтаньем кур и в 67г. родители увезли меня в г. Тирасполь Молдавской ССР (была такая МССР и был СССР). С 70-го по 80-й учёба в школе, занятия спортом и прочие атрибуты беззаботной жизни подростка южного города: внеплановое посещение соседних садов с дегустацией даров природы, самовынос понравившихся с последующим убеганием от хозяев этих даров. Летом – баламутили воду в р.Днестр.
Желание стать лётчиком появилось в первом классе, когда у соседа по подъезду увидел модель самолёта. Понравилась. На зимних каникулах отец повёз меня в Москву, ну и единственному ребёнку позволил накупить в Детском мире более десятка пластиковых моделей самолётов. (Кто помнит начало 70-х может вспомнят красочные коробки ГДРовских самолётов по 2,5-3,5 руб шт.). Ну, с этих моделей, и подсел я окончательно на авиацию. Попутно замечу, модели до сих пор связывают меня с авиацией, в свободное время собираю. Думаю, человек около 100 мои модели на телек , комод, полку поставили. В общем закончил школу без троек с I вз. разрядом по плаванию и КМС по академической гребле и поехал поступать за тридевять земель, в Барнаульское ВВАУЛ. На резонный вопрос, почему именно в Барнаул, когда перед тобой вся Европа – отвечаю, один балбес сказал, что закончишь в Сибири – поедешь служить в Европу, закончишь в Европе – здравствуй СибВО, ЗабВО, КДВО. (Существует альтернативная версия, что, мол меня выловили в железнодорожной цистерне с молдавским вином, где я сдавал нормы ГТО – это подлая ложь!)Тем не менее приехал, сдал экзамены, поступил. Ну а дальше – стандарт, учёба, первые полёты в Славгороде (инструктор ст. л-т Лебедев Л. И.), вылетел вторым на курсе (первый Серега Ильин), второй курс, Славгород – инструктор м-р Поляков Ю.. Третий-четвёртый курс – МиГ-21 - Учитель к-н Чечулин Ю.И.
Потом выпуск в 84-м году – лётчик-инструктор Барнаульского ВВАУЛ Каменского полка, в 86-м перевод в Славгород и до окончания лётной работы место службы постоянно. Прошёл путь от лётчика-инструктора до командира звена.
Летчик-инструктор 1-го класса, налёт 1500 часов, подготовил 47 курсантов.
В 99-м Презердент сказал – не нужен! Дальше – поиск своего места в России и за РУБежом, в итоге вернулся в Славгород, устроился в Роснефть, обучился, дослужился до директора нефтебазы и попал под сокращение второй раз.
Занимался обеспечением топливом крупного прииска на Севере. Женат один раз, растёт дочь, живу в Славгороде, работаю на Севере, отдыхаю везде.
19.11.13
Альбом с фотографиями красот Хабаровского края
Альбом - "Подружка Софа" лисичка приходит в гости
Вот такая рыбалочка вышла - рассказ
Творчество