Служил с декабря 1971 года по февраль 1983 года. За это время прошел от старшего лётчика до: - командир звена, начальник ВОТП полка, командир эскадрильи.
- выпускник Барнаульского ВВАУЛ 1971 года
Закончил БВВАУЛ в 1971 году (первый выпуск) с отличием. По собственному желанию поехал служить в гарнизон Черляны (Львовская область), где прослужил с декабря 1971 года по февраль 1983 года. За это время прошел от старшего лётчика до: - командир звена, начальник ВОТП полка, командир эскадрильи.
В 1983 году заменился в г. Дебрецен (Венгерская народная республика). Был командиром эскадрильи, а с 1983 по 1988 год – заместителем командира полка по лётной подготовке.
В 1987 году полк перебазировался в г. Кировоград (Украина), где сейчас и проживаю.
В 1988 году ушел с лётной работы и до 1990 года был начальником центра руководства полётами.
За эти годы освоил самолёты: Л-29, Ил-28, Як-28, Су-24, Л-39, Су-24М. На всех типах (кроме Ил-28) подготовлен в полном объёме как лётчик и как инструктор.
После увольнения из армии работал преподавателем кафедры лётной эксплуатации, аэродинамики и динамики полёта в Кировоградском высшем училище гражданской авиации (впоследствии – Государственная Лётная Академия Украины).
С большой теплотой вспоминаю годы, проведенные в Барнаульском училище. Мы были молоды и шли к своей мечте – летать.
Особо хочется сказать о своих лётчиках-инструкторах, которые сделали из нас пилотов.
Первый инструктор – Гумовский Валерий Александрович (Л-29). Кстати, я был его первым курсантом, вылетевшим самостоятельно. На Ил-28 – Демин Владимир Алексеевич, на Як-28 – Притоманов Юрий Григорьевич. Этим людям я благодарен от всей души и никогда их не забывал.
Однокашников судьба разбросала по всему бывшему Советскому Союзу от Забайкалья до Прибалтики. Видимся очень редко, хотя многих вспоминаем. Хочется увидеться, хотя понимаю, что это нереально.
Желаю всем здоровья, счастья, успехов во всех делах!
Военный лётчик 1-го класса, гвардии подполковник Киреев Л.И.