Октябрь 2004 перешли в РОСТО, организовали 6 АЭ в Калужском училище. Учим, летаем, продаем самолеты. Бесплатно учим пацанов 17 лет, боремся, летаем, учим. Московская обл., Орехово-Зуево,
- выпускник Барнаульского ВВАУЛ 1980 года
1980 год гвардейский морской ракетоносный авиационный полк , гарнизон Веселое.
1980 -1981 помощник командира корабля Ту 16
1982- 1984 Командир Ту 16
1985 – 1987 Командир Ту 22м3
1987 – 1988 Командир отряда Ту 22м3
В январе 1988 снят с должности на командира корабля ( не хватило 3,5 км остановиться ) выкатился. Через полгода на ГИМО маршалом Куликовым восстановлен.
!988 год – сломал позвоночник 845 прыжок – пять позвонков сломано – в пехоту не годен – 12 месяцев отбыл, ящик коньяку главному хирургу флота, он же лечащий врач, годен ,кроме прыжков.
1989 -1992 зам командира АЭ Ту 22м3 - ВВС Краснознамённого Черноморского флота, Ту-16, Ту-22м3,
1992 год керосина нет, летать по кругу и в зону не захотел – рапорт по собственному желанию – уволился.
1992 - 1999 занятия бизнесом всяким ,успешно. Московская область.
2000 год небо позвало
Организовал клуб, частная авиация учим летать, продаем самолеты , более 40 курсантов возраст 17-71 год
2004 год 21 июля самолет клуба был сбит на первом развороте – погибли инструктор и два курсанта.
Сентябрь 2004 частную авиацию задавили.
Октябрь 2004 перешли в РОСТО , организовали 6 АЭ в Калужском училище. Учим , летаем , продаем самолеты. Бесплатно учим пацанов 17 лет, боремся, летаем , учим , продаем.
Московская обл., Орехово-Зуево,
"Ваш правый летчик Зверев" (небольшой рассказ о Железняке Владимире Анатольевиче)
Я закончил Оренбург. По распределению по попал в 5 МРАП, гарнизон Веселое. Меня в экипаж взял или распределили к командиру отряда. Самолет был Ту-22м3.
После полетов в училище, особенно 4-ый курс на Ту134УБЛ, где я подержался за управление, он мне представился космическим кораблем. Первое знакомство с командиром экипажа. Книжка, личное общение. Вопрос - какое училище, ответил гордо Оренбург, он мне в ответ, забудь вашу поговорку "Мое дело правое, не мешать левому", да, действительно у нас была такая, узнаю выгоню из экипажа.
Далее Николаев, наземная, первый полет, когда я увидел, что можно делать с этим огромным самолетом, я не поверил в реальность происходящего. Потом дальнейшие полеты, Он мне доверял много Сам почти не брался за управление. День, ночь. Много полетов, сверхзвук. Фактическая разведка кораблей в море. Предельно малые высоты.Ту-22м3 в то время был не надежен по двигателям. Первая посадка с Командиром на одном , вторая, отказ клина на сверхзвуке, это кувалдой бьют по твоей голове. Командир само спокойствие, включает ручной режим и мы летим дальше. Все по инструкции. Но в один из моментов мне показалось, что он дрогнул. Взлетаем ночью, макс.вес 124 тонны, ракета под крылом, на взлете над ближним, отказ двигателя, выключаем правый, была пятница, третий отказ за неделю, руководил зам.командира полка Андреев. Он дает команду заход на посадку .Мой Командир просит выработать топливо. Но РП "На посадку". Выполняем заход, я не знаю чем помочь, только стараюсь выполнять команды, перед ближним все таки просаживаемся, хотя скорость 400-410 км/час. Командир добавляет обороты, валимся, смотрю на табло горит табло "Форсаж включен", выравниваем на форсаже левого. Садимся, обошлось. Я посчитал посадочный вес был 118 тонн + боковая ракета. Я первый раз увидел, как Он на рулении снял ЗШ и вытер пот. Во второй вылет мы не полетели.
Его знание Инструкции, документов. страшно сидеть на контроле готовности. И при всем при этом вникание в наши проблемы. Одна поговорка чего стоила - "Сначала прыгайте, а потом разберемся надо было это делать или нет". Его полеты строем, когда видишь лицо штурмана у ведущего. Посадки при минимуме. Много всего - Он сделал из меня летчика. Фамилия его Железняк Владимир Анатольевич, Кто знает где он сообщите. От себя поздравляю Вас с Днем авиации и приклоняю перед вами свои колени.
Ваш правый летчик Зверев