Лаврентьева Евгения Анатольевна, заведующая кафедрой консультирует курсантовНа кафедре изучали всего два языка английский и немецкий. Естественно с большим уклоном в армейскую и авиационную тематику.

 

 

 

 

  1. Гендельман Лилия Абрамовна заведующая кафедрой 01.04.1967 03.04.1977

  2. Немировская Людмила Михайловна преподаватель, старший преподаватель 17.04.1967 01.12.1998

  3. Черненкова Татьяна Михайловна старший преподаватель, заведующая кафедрой 10.05.1967 16.10.1993

  4. Тимашова Людмила Ивановна старший преподаватель 18.08.1967 01.12.1998

  5. Гуркова Валентина Алексеевна преподаватель 01.09.1967 12.03.1974

  6. Локтева Галина Петровна преподаватель, старший преподаватель, заведующая кафедрой 10.06.1968 08.02.1999 (от самого начала и до закрытия училища) 

  7. Лажинцева Наталья Юрьевна преподаватель 24.01.1978 31.07.1991

  8. Костина Галина Григорьевна преподаватель 22.09.1980 01.05.1992

  9. Белякова Наталья Семеновна преподаватель 10.08.1981 01.12.1998

  10. Лаврентьева Евгения Анатольевна заведующая кафедрой 01.11.1993 19.10.1998

  11. Рашкина Наталья Петровна преподаватель 01.09.1994 01.04.1996

 

 

Галина Петровна Локтева проработала в Барнаульском ВВАУЛ на кафедре иностранных языков от первых дней занятий с курсантами, фактически с основания училища и до его закрытия в 1999 году. Тимашова Людмила Ивановна -   проработала в Барнаульском ВВАУЛ на кафедре иностранных языков от первых дней занятий с курсантами, фактически с основания училища и до декабря 1998 году, за полгода Костина Галина Константиновна преподаватель кафедры иностранных языков   В лингафонном кабинете учебного отдела на кафедре иностранных языковНемировская Людмила Михайловна проводит занятия с курсантами

  

Выбрав профессию лётчика мы пребывали в полной уверенности, что многие дисциплины нам в жизни не пригодятся. Под это подпадало и знание иностранного языка. Учили язык, как могли, а могли только на столько, что бы преодолеть барьер зачета и экзамена. Это же относилось и к высшей математике, физике. Ой, могу перебрать еще десяток дисциплин к которым курсанты относились с прохладцей. А зря. Жизнь она потом расставляет такие вопросы, на которые обязательно надо отвечать. Так что, лучше быть заранее подготовленным, легче вспоминать, чем заново изучать что-либо. В инженерных вузах ругают сопромат, а ведь знания сопротивления материалов очень полезно в дальнейшей жизни, даже в быту. Чтобы построить самый маленький домик на даче и то необходимо знать сопромат.

По прошествию многих лет мы убедились с сожалением, что как были правы преподаватели, убеждая нас в необходимости учить их дисциплину. В принципе ненужных практически не было, ото всех мы что-то почерпнули и впоследствии в жизни мы обязательно сталкивались с тем что нам преподавали.

Нынешние времена ничем не отличаются от прошлых с точки зрения необходимости учиться и учиться как это банально не звучит – настоящим образом. Но все так же сложно выбрать профессию и высшее учебное заведение куда пойти учиться после школы.

Теперь может даже сложнее чем прежне. Существует такое большое количество вузов и как выбрать, как узнать где какой находится, что изучают, кем выпускают, что за диплом и как туда поступить. Это еще не все вопросы возникающие перед молодыми людьми, выбирающими куда пойти учиться.

 

 

Добавить комментарий