Диплом выпускника Барнаульского ВВАУЛ 1975 годаЧтобы получить диплом лётчика-инженера в 1975 году, курсант должен был изучить следующие дисциплины:

 

 

Ниже приведен список дисциплин, которые изучали курсанты Барнаульского ВВАУЛ набора 1971 года, выпускались в 1975 году

  1. История КПСС
  2. Марксистско-ленинская философия
  3. Политическая экономия
  4. Научный коммунизм
  5. Партийно-политическая работа в Советских Вооруженных Силах
  6. Основы военной педагогики и психологии
  7. Иностранный язык
  8. Высшая математика
  9. Теория вероятностей и боевой эффективности
  10. Теоретическая механика
  11. Физика
  12. Термодинамика
  13. Теория реактивных двигателей
  14. Xимия
  15. Технология авиационных материалов
  16. Сопротивление материалов
  17. Конструкция и прочность самолетов
  18. Техническое черчение
  19. Основы электротехники
  20. Основы радиоэлектроники
  21. Основы автоматики и вычислительной техники
  22. Авиационное оборудование самолетов
  23. Радиоэлектронное оборудование самолетов
  24. Аэродинамика и динамика полета
  25. Конструкция двигателей
  26. Конструкция самолетов
  27. Эксплуатация авиационной техники
  28. Боевое применение средств поражения
  29. Бомбометание
  30. Самолетовождение
  31. Авиационная метеорология
  32. Тактика ВВС и общая
  33. История - военного искусства
  34. Парашютная подготовка
  35. Оружие массового поражения и защита от него
  36. Физическая подготовка
  37. Общевоинские уставы и организация службы войск

Государственные экзамены:

  • Научный коммунизм
  • Тактика ВВС
  • Конструкция и эксплуатация боевого самолета
  • Аэродинамика и динамика полета
  • Летная подготовка (техника пилотирования на учебном самолете, техника пилотирования на боевом самолете, боевое применение)

Итогом всего было получение диплома. 

Диплом выпускника Барнаульского ВВАУЛ 1975 года

А вот, например, что именно изучалось по кафедре аэродинамике и динамике полетов:

- Аэродинамика самолёта;

- Динамика полёта самолёта;

- Практическая аэродинамика самолёта Л-29;

- Практическая аэродинамика самолёта Ил-28;

- Практическая аэродинамика самолёта Як-28;

- Перспективные вопросы практической аэродинамики;

- Организация лётной работы и обеспечение безопасности полетов.

 

Опять же на своем примере расскажу как и в какое время мы изучали эти дисциплины в учебном отделе.

- Первый курс с августа 1971 года  по сентябрь курс молодого бойца, с сентября и до конца июля 1972 года учеба в учебном отделе (правда тогда он назывался УЛО учебно-лётный отдел).

- Второй курс с сентября 1972 года по апрель 1973 года и отправились в 44 учебный авиационный полк (поселок Новороманово) на летную практику, где и летали на самолётах Л-29 до октября 1973 года.

- Третий курс с ноября 1973 года  по конец марта 1974 года и отправились на полеты в 59 учебный авиационный полк (город Славгород), где и летали на самолётах Ил-28 до октября 1974 года.

- Четвертый курс с ноября 1974 года по начало марта 1975 года и отправились на полеты в 96 учебный авиационный полк (город Камень-на-Оби), где летали на самолётах Як-28 до начала сентября 1975 года.

Я налетал на Л-29 70 часов, на Ил-28 50 часов, на Як-28 50 часов. И вот с таким налётом я попал в лётчики-инструкторы Тульского полка Тамбовского ВВАУЛ на Л-29. Ну так судьба распорядилась. 

Добавить комментарий