Граздов Юрий Алексеевич

 

- выпускник Барнаульского ВВАУЛ 1983 года

 

 

Граздов Юрий Алексеевич

2012 год Белокуриха

 

 

 

Родился 10 августа 1962 год ,

Живет в городе Новоалтайск, Алтайского края

Инструкторы в БВВАУЛ: Красиков Владимир Александрович  первый курсна втором Шаляпин Сергей, на третьем был Зенков Алексей Николаевич, На четвёртом Алхимов Николай Иванович

Летал на  Л-29, МИГ-21, ЯК-28Р, СУ-24МР.

Воинское звание капитан.

e-mail:  Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. тел.  89237287721

 

 

Рассказы и фотоальбомы

 

- "Братуха" и "Сувенир"

 

Третий, но как первый!

 

- "Взлет с ЦЗТ"- история рассказанная Юрием Граздовым и Борисом Максименко

  

 

Курорт Белокуриха зимой. Фотографии Юрия Граздова

 

  

Показательные полёты ВВС в Барнауле

в январе 2015 года

 

 

Прощай авиамоделизм

 

Школа космонавтов при Барнаульском ВВАУЛ

 

Пора поступать в летное  училище. 

Здравствуй «абитура»!

 

 

После медкомиссии, изнурително-обременительных экзаменов и условностей игр психологического отбора, важной мандатной комиссии увидел :  «Зачислен на первый курс».

 

 

Заключительная часть «курса молодого бойца», присяга 9.09.1979г. на верность государству  СССР.

Справа на лево 1 ряд : Пахотин И.,  Китаев , Черепанов, капитан Ганжа , Косых И., Волобуев В., Граздов Ю., Новак В., Шатаев Ю., Пронин. Во 2 ряду сразу за Василием Волобуевым : Казаков Ю., Альхименко В., Клевакин А., Романов И., Олесенко В.

 

Вот и мой товарищ по училищу: Анатолий Клевакин. Оказывается не только я готовился перед поступлением. У Толяна подготовка на мототехнике полная:

Убедитесь сами - крыльев явно не хватает!

 

 Клевакин А.П., Граздов Ю.А –самоподготовка

  1 курс.  

 

 

Так началась наша учеба и 1 курс

 

 

Граздов Ю.А.

 

 

Наши первые прыжки с парашютом : «Первая проверка на страх»

 

 На фото: 1 ряд Новак В.,-----------, -------------, Преженников Н

 2 ряд: Шатаев Ю.,--------------,Кулаков В,Попов П.

 

2 ряд: Преженников Н., Попов П.,Клевакин А, Удалов Ю.,Шатаев Ю., Фимушин С., Кулаков В. 

 

Преженников Н., Василец В., КулаковВ., Фимушин  С.,Удалов Ю., Казаков Ю., Юминов., Кремизион Р, Самуйлик М. (Старшина роты)

 

Выезд из полка в Барнаул на парад 9.мая 1980 г.

Кулаков В., Попов П.,Граздов Ю.,Клевакин А., Новак В.

 

 

1ряд: Попов П., ------------- Клевакин А.,   2 ряд: Орлов Ю., Никитенко  ,Серый Ю.,  3 ряд: Кулаков В., Бойко  .,Тришин А.,Штро , Алесенко В., Свичкар А., Граздов Ю., Шатаев Ю.,  Альхименко В.

 

 

После первого самостоятельного вылета  в небо Алтая 

 

 

Граздов Ю. со своим первым техником-сержантом

 

Вячеслав Дигалов, Владимир Чемерилов

 

 

Анатолий Клевакин, Василий Кулаков

 

 

Конец полетов первого курса осень 1980г. ПХД разминка.

 

 

Здравствуй первый «Желтый лист».

Пора идти   переодеваться и в отпуск

 

 

Быстро пронеслась зимняя сессия второго курса. Заметно поредели ряды курсантов. Здравствуй «Калманка».  И мы снова у Вас в гостях!

 

Отдых после уборки территории. Дигалов В., Граздов Ю.

 

 

Уголок « ленинской комнаты». Лучшее место для воплощения творческих идей,

и технических решений. Даже авиамодельных.  На фото Мамин Э., Конорев А., Граздов Ю.

 

 

 

А вот и начало полетов

 

 

На фото:в центре Граздов Ю., справа Фатьянов Николай.

 

Вот она радость полетов строем

 

Вот она радость полетов строем

 

На свадьбе у старших товарищей Третьякова Сереги.

 

           Граздов Ю., Клевакин А. Подготовка к зиме разгрузка угля. Сейчас Разгрузим еще вагончик и на поверку.

 

Это сладкое    слово « самоволка » Граздов Ю., Мамин Э.. Фото факт.

 

 

Третий курс 1981 - 1982 начало переучивания БВВАУЛ на МИГ-21. Наш курс был первым в  барнаульском училище, кто это прочувствовал на себе. Спасибо родному училищу  оно сделало все чтобы и мы прикоснулись к слову «истребитель». Наш небольшой вклад в общем деле: оснащении кафедр макетами самолетов МИГ-21. Как это было -   фото-репортаж глазами одного из участников:

 

Место производства подпольно- казарменная мастерская   по массовому производству макетов     самолетов. Рабочее место макетчиков

 

Досадное недоразумение. Бах и перелом.       Граздов Ю., Клевакин А.  

 

Перед началом работы обязательная лыжная пробежка На фото: Альхименко В.,Новак В.,Фимушин С.,Клевакин А.

 

Ничего мы и так справимся с заданием.

 

Дай-ка я попробую! - Альхименко В.

 

Работать так работать. Необходимо техническое перевооружение процесса производства!

Клевакин А.

 

               А теперь поглядим результат. 

 

Четыре недоделки против восьми готовых.

 

У вас посмотрим - одна недоделка против восьми

 

Нет так дело не пойдет- надо подкрепиться 

 

Работать надо даже когда ешь. 

 

А я попробую лично ускорить процесс исключив все перекуры 

 

Анатолий неужели это ты столько за три дня сделал!?

 

 

Ого!

 

 

      Нет я все таки перемерю все входные размеры. Вдруг брак.

 

 

Замеряй пожалуйста у меня еще в запасе вон сколько!

 

 

Так закончился наш вклад в техническое оснащение кафедр в 1982 году. После успешной сдачи сессии наш курс с минимальными потерями разъехался по полкам Славгород – Северный и Камень-на-Оби.

 

 

Здравствуй Славгород! Одно название говорит о многом! Жители этого города потрудились немало для того, чтобы оправдать это название! Да и аэродром, и район полетов исключительный. Неужели где то еще можно найти и степь, и озера, и леса, и полигон можно сказать под боком свой. И не боишься сильно за то, что если подведет мат часть, внизу никого, в любом случае отвернул и порядок. (Не надо небоскребы раздвигать и «толстосумов» бередить.)

 

Наш инструктор он же командир Зенков А.   "Научу летать любого было бы желание!" По моему мнению он родился с РУС

 

Вот и мои друзья по экипажу Удалов Юрий  и  мл. сержант  Андреев Андрей. С ними хоть в разведку, хоть куда.  Жалко только у меня нет фото всего экипажа.

 

Искусство летать куется на земле!Удалов Ю., Андреев А.

 

Вот она вывозная программа!

 

 «А ты не сомневайся никогда! Это же СА-МО-ЛЕТ!» Козюбердин В.Р.  Допускал меня  и многих курсантов к самостоятельному вылету!

 

Неужели и я буду сам! Один! На такой технике!

 

И мат часть продолжали осваивать. Лавренко С.

Ведь самое трудное и интересное впереди, боевое применение 

 

Это настоящая машина, для нас! Как говорил поэт  «включил  форсаж , здравствуйте облака!». 

 

А при этом еще и службу несли.  

Клевакин А.П

 

 

  

Вот так и рождались первые курсанты-пилоты!

 

 

 

Здравствуй Славгород! Снова мы прибыли в этот город

 

Славгород, летчик-инструктор, капитан Алхимов.  Ас своего дела.

 

А курсанты первого потока уже осваивали  новые задачи

 

Вот она ласточка пилотажа!

 

Граздов Ю. Снова да ладом.

 

Этот знаменательный день! А врага ненавистного пусть пехота добьет!

 

Это так просто, главное увидеть!

 

 

Я в свободное время передавал опыт изготовления макетов

 

9 экипаж 2 АЭ в полном составе

 

Горбань В., Шатаев Ю., Новак В., Граздов Ю

 

 

Наша мастерская ждет следующих самоделкиных

 

 

 

Выпуск 83 года , модель для музея 

 

 

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить