После выпуска в 1988 г. нас 8 выпусников: я, Чежия, Поздняков, Погребнюк, Дьячук, Леонов, Сажин, Мирошниченко - направили для прохождения службы в КДВО (Дальний Восток) в гвардейский полк (Нормандия Неман). Попали мы на МиГ-21СМТ, кто бы мог подумать, что на них еще прийдется летать. Отлетали мы на них один год, затем там же с Витей Поздняковым мы теоритически переучились на МиГ-27 Д и нас с ним отправили в соседний полк "Кремово", где когда-то командиром полка был начальник кафедры тактики Виктор Иванович Баштовой. А остальных направили в Воздвиженку на Су-17 М4.
Самый первый год службы был не забываемый, где были и курсы "выживания"в Хабаровске, перелет на другой аэродром "Варфоломеевка" (г.Арсеньев), а также все остальное впервые уже в офицерских погонах (Владивосток был еще закрытым). Отношение к молодым летчикам было замечательное, как к действительно к боевым единицам. В первый отпуск я съездил в Славгород, где встречался со своими инструкторами и однокашником - земляком Зенцовым. Отношение к летному составу в инструкторском полку в сравнение с боевым очень различное.
В Кремово "Озерная Падь" отлетал на МиГ-27, получил 3 класс, был подготовлен ко 2 -му классу, но государство решило самолеты с одним двигателем порезать.
Константин Озерский, сотрудник транспортной инспекции, воздушный транспорт
В 1992 году в учебном центре г. Липецка прошел теоритическое переучивание на Су-24 М., после чего пошли наземные подготовки на данный тип техники в Переясловке (Хабаровский край). Однако своих самолетов в Кремово не было и долгое время полеты не осуществлялись. На Су-24 с 3-м классом вся летная подготовка проводится сначала. В общем было бесцельное бесперспективное время препровождение. В середине 1994 г. почти перед расформированием полка уволился (по собственному желанию, хотя раньше это было не так просто)старшим летчиком в звании капитана. Не хотелось под старость лет оставаться без кола и двора, без семьи и детей. Об этом не жалею, за державу обидно , что государство так с авиацией поступает. На Дальнем Востоке почти все развалилось, так как даже мы летали уже не скоро будет.
Затем, уехал домой в Омск, где работал в управлении внутренних дел и уволился на пенсию по льготной выслуге лет, дающей право на пенсию, в звании майора. В настоящее время работаю в транспортной инспекции по воздушному транспорту гражданской авиации, куда меня пригласил наш выпускник 1986 г.в. Жарких Андрей, где мой диплом еще пригодился. Однако, в стране опять реформа и полномочия с транспортной инспекции по воздушному, речному, железнодорожному транспорту должны передаться в другие органы. Так что, снова должны быть перемены. В Омске женился двое детей. В Омске взаимодействую с Зенцовым, Погребнюк, Рыловым (пенсионеры), Блохин Боря еще действующий пилот (Возжаевка). Недавно с ним встречался, говорит, что летают один раз в месяц для поддержания штанов и Витю Позднякова к ним назначили командиром полка. Переписываюсь с Раулем Чежия, как-то Вася Петров и Шулицкий Юра писал.
Олег Михайлович прислал эти фотографии очень давно, один из первых. Но ничего не написал о себе, к сожалению. На тот момент он жил в Барнауле, возможно и сейчас он там проживает.
1988-1989г.Псковская область, Смуравьево-2, МиГ-27
1990 -1998 Киевская область, г.Узин, ПКК, КК.ДМБ.
1998 - 2003 г. Украинская Авиационная Транспортная Компания, 2-й пилот, КВС Ил-76. Статус участника БД не получил, хотя помотало, от Кабула и до безобразия.
2003-...а/к "Аеросвит Украинские Авиалинии", 2-й пилот, с лета 2004-КВС Боинг 767-300.
Общий налет более 6000 часов, Ил-76 - 3500 часов, Боинг - 767 - 2000 часов
+ училище, 2-й класс ВВС, 2-Й ГВФ успел пока у нас не отменили.
- Гуляницкий Валерий +380445108232 дом., +380662954479 моб.,
- Иванов Сергей +380542602161 дом., +380951359099 моб.,
- Мороз Анатолий +3750163454107, +375297290776, Беларусь
- Петров Василий +380671314498 МОБ.,
- Самойлов Сергей +17165501299 моб., +1190558500609 дом,. Канада
- Степанец Владимир +380474434818 дом., +380672801126 моб.,
- Торбасюк Роман +380679906783.,
Александрийском парке в Белой
Василевский, Кожевник
Болгария 1995
газета 4АЭ Славгород
встреча командования 76ВА с выпускниками летных училищ 1988года.
Петров, Василевский
Киев, у памятника Леониду Быкову
Петров, Василевский, Кожевник
утро после 23-февраля 2007, Торонто, в гостях у Сергея Самойлова.
Роман Торбасюк командир Ан-24, переучен на Ан-12, служил в Виннице
Василий Петров, завязал с полетами еще 1997году,командир Ил-76, на пенсии, занимается бизнессом, довольно неплохо..
Игорь Лапин, 85, Конго 2001
Иван Кожевник младший-Ил-76 "УАТК", Авиасвит-2006
Иван Кожевник младший-Ил-76 "УАТК", Авиасвит-2006
Командир Б-767-300
чемпионский пояс Виталия Кличко
напоминание друзей об Африканской юности на Ил-76
Ищем авианосец вокруг Манхэттена, вид на Нью-Джерси
королевский дворец
Маастрихт 1995
ушастый" Будда, почему так, не знаю
королевский дворец
Бангкок-золотая гора
Маастрихт 1996, Гуня Сергей, Тамбов 1989
Гоа (перед новым 2006годом)
Кабул 2002
Африканское небо, Кения 1994
Африканское небо, Кения 1994
Открывал рейс на Шанхай, брал с собой жену, хорошо погуляли по городу. Смесь Нью-Йорка и Бангкока, очень много небоскребов, знаменитая телевышка, красивые парки и...кораблик
Александр Голубинский и Дмитрий Мошков, фото Е. Жигалова
Родился 26 апреля1966
Проживает: e-mail Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Летчики-инструкторы в БВВАУЛ - Голубинский Александр Юрьевич
Прохождение службы:
1984-1990 БВВАУЛ, летчик инструктор Камень-на Оби
Работаю и живу с 2004 в Москве.
С выпускниками поддерживаю, это видно из общей переписки на сайте.
В Москве, центром ответственности неформально является Женя Тотыкаев. Он реально всех организует на встречи в этой части страны. Из нашего экипажа Голобородько (Бара) работает сейчас в Брянске, бывает у меня тоже. С Осмеховским созваниваемся частенько. Долго искали Кочана, но и он нашёлся. Весь экипаж в сборе. Голубинский сейчас работает в Томске, тоже и видимся и созваниваемся.
В двух словах о себе. После училища основал с одноклассником фирму по кинопроизводству и работал в этой области 10 лет. Фирма называется Никола-фильм . Порядка 15 фильмов спродьюссировл сам. В начале был авангард, позже авторское кино. Из известных "2 капитана 2" с Курехиным, Гребенщиковым. Занимался управлением различными проектами. Например первый завод по производству ЛВЛ(это совсем новый продукт из древесины) в России сделан при моем сильном участии от идеи до сертификации по ИСО-9001. Это Ханты-Мансийск.
Дмитрий Мошков 184 группа, выпуск 1988.
Александр Голубинский и Дмитрий Мошков, фото Е. Жигалова
Александр Голубинский и Дмитрий Мошков, фото Е. Жигалова
Александр Голубинский и Дмитрий Мошков,
Александр Голубинский и Дмитрий Мошков, фото Е. Жигалова
Александр Голубинский и Дмитрий Мошков, фото Е. Жигалова
Александр Голубинский и Дмитрий Мошков, фото Е. Жигалова