• Фото 9
  • Фото10
  • Фото11
  • Фото 12
  • Фото 13
  • Фото14
  • Фото 15
  • Фото 16
  • Фото 17
  • Фото 18
  • Фото 19
  • Фото 20
  • Фото 21
  • Фото 22
  • Фото 23
  • Фото 24
  • Фото 25
  • Фото 26
  • Фото 27
  • Фото 1

Недавно зарегистрированные

Кто на сайте

Сейчас 1460 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

FAQs

- выпускник Барнаульского ВВАУЛ 1977 года

Герой Российской Федерации, Заслуженный летчик-испытатель

до перехода на испытательную работу был летчиком-инструктором, командиром звена в Камне-на-Оби

Маликов Игорь ИвановичМаликов Игорь Иванович
Маликов Игорь Иванович

родился 21 мая 1956г.

Прохождение службы:

1977-1985г. Камень-на-Оби - летчик-инструктор,

1985 - 2006 г. Ахтубинск,

Заместитель начальника Государственного летно-испытательного центра.

Полковник.

Налет 3000 часов.

Лётчик-испытатель 1кл.

Л-29, Ил-28, Як-28, МиГ-21, 23, 27, 25, 31, АТ

Су-17, М3, М4, 27 все, 33, 35, 34, Беркут,

Як-40, 52, 18Т, 130,

Ту-134,

Ми-8, Авиатика и т.д.+ модификации.

телефон м. 8 9033219535

 

 

 

Помощник руководителя полетов, ком. звена, Камень-на-Оби 1986г. Помощник руководителя полетов, ком. звена, Камень-на-Оби 1986г. 
Камень-на-Оби, сентябрь  1982г., Командир звена капитан Игорь Маликов (на втором плане) представляет  летную  группу  проверяющему (госэкзамены)Камень-на-Оби, сентябрь  1982г., Командир звена капитан Игорь Маликов (на втором плане) представляет  летную  группу  проверяющему (госэкзамены)
И.Маликов А.Жарков Б.Н. Кагиров В. СемиряковИ.Маликов А.Жарков Б.Н. Кагиров В. Семиряков
А.Жарков И.Маликов Н.ЩербининА.Жарков И.Маликов Н.Щербинин
Маликов слева на праздновании 40-летия БВВАУЛ 18 августа 2006 г.Маликов слева на праздновании 40-летия БВВАУЛ 18 августа 2006 г.

 

Газета «Красная звезда», 24 Августа 2002 года,  Валерий МАНУШКИН

ЕЩЕ ПОЛЕТАЕМ!

 

полковник Игорь МАЛИКОВГосударственный летно-испытательный центр (ГЛИЦ) ВВС имени В. Чкалова в Ахтубинске Астраханской области - святая святых российских Военно-воздушных сил. Именно здесь испытываются все самолеты, которые состоят и будут состоять на вооружении нашей армии. ГЛИЦ располагает уникальной испытательной базой, полигоном, где отрабатываются все вопросы боевого применения авиационных комплексов. Но главное достояние испытательного центра - люди. Здесь не просто учат самолеты летать и воевать. Ученые, конструкторы, инженеры, летчики-испытатели, весь обслуживающий персонал скрупулезно, шаг за шагом определяют работоспособность каждого узла, механизма, агрегата. Именно здесь выносится заключение: пойдет ли истребитель, штурмовик, бомбардировщик в серию или останется памятником творческой мысли конструкторов.

Особая когорта – летчики-испытатели. Они, как говорится, на себе, на своей «шкуре» проверяют летно-технические и боевые возможности авиакомплексов. Кто лучше них знает об этой тяжелейшей, постоянно связанной с риском для жизни работе? Один из них – Герой России полковник Игорь Маликов, заместитель начальника ГЛИЦ, ведущий летчик-испытатель центра.

Пожалуй, в жизни каждого летчика-испытателя есть крылатая машина, с которой связаны самые яркие и памятные страницы летной биографии. Для полковника Игоря Маликова главным в испытательной работе стал истребитель Су-27, которому, по выражению летчика, он отдал большой кусок своей жизни. Особо врезались ему в память полеты без «фонаря» – защитного стеклянного колпака. В боевой обстановке может произойти непредвиденное, в том числе повреждение или разрушение «фонаря». Как тогда действовать летчику, и вообще сможет ли человек выжить в крайне агрессивной среде, когда за бортом самолета температура воздуха опускается ниже 50 градусов по Цельсию? На эти и другие вопросы предстояло найти ответ в ходе тех испытаний. Причем параметры полета изначально задавались сложные - нужно было достичь максимальной скорости сначала на высоте 7 тысяч метров над землей. Потом забирались и на 12.000 метров.

Об эмоциональности и напряженности тех испытаний сегодня, возможно, говорить легко. Но тогда, в первые секунды полета, заныло где-то под ложечкой и в голове пронеслась шальная мысль: зачем я вообще сел в этот самолет?! Потом, конечно, взял себя в руки, хотя ощущения и были не из приятных… Полет продолжался около часа, и задание на него было выполнено полностью, а в итоге всех исследований в ГЛИЦ выработали инструкцию для летчиков, которые, не дай Бог, окажутся в подобной экстремальной ситуации.

- Сильное государство, которым является Россия, - говорит полковник Игорь Маликов, - без авиации немыслимо. И мы делаем все возможное, чтобы наши самолеты удовлетворяли самым современным требованиям – летали выше, быстрее, дальше и, конечно же, эффективно применяли мощное вооружение.

Летчики Государственного летно-испытательного центра, конечно же, находятся в выигрышном положении по сравнению со своими коллегами из строевых частей: здесь и дня не проходит без полетов. Может, еще и поэтому попасть в ГЛИЦ стремятся многие. Только вот берут сюда не каждого. Перефразируя известное выражение, можно с полным правом сказать, что испытателями не рождаются. Более того, сегодня, когда летная практика обычных пилотов, откровенно скажем, небогатая, найти летчиков-испытателей довольно непросто. В ГЛИЦ приходят уже готовые специалисты – летчики 1-го класса, которые вновь садятся за парту. В центре они проходят серьезное обучение, начиная с нулевого цикла по выработанным здесь критериям. А настоящими испытателями они станут только через несколько лет.      Бывает и так, что, вырастив хорошего специалиста, ГЛИЦ его теряет – летчика-испытателя попросту перекупает богатая организация. Человека при этом осуждать язык не поворачивается, ведь на одну зарплату, а женам летчиков, как правило, трудно подыскать себе работу, приходится содержать семью…

Полковник Игорь Маликов может часами рассказывать о своих любимых «сушках». У них много достоинств, главное из которых - огромный модернизационный потенциал. Хватило бы только средств у конструкторских бюро. В свое время Маликову в составе российской делегации довелось побывать на авиабазе «Иглз» в Калифорнии. Там русским летчикам, в том числе и Маликову, дали возможность полетать на истребителях F-15. Вот как об этом вспоминает Игорь Иванович:

- Безусловно, американская машина во многом интересная. Но с точки зрения маневренности и других характеристик, наш Су-27, конечно же, лучше. Проблема в другом – какое развитие получит эта уникальная машина. Вот мы испытываем ударный Су-27ИБ и многофункциональный Су-30 МК. Вопрос в том, насколько они будут востребованы государством? Хватит ли средств на их приобретение?

Одна из «крайних» машин, которую освоил полковник Игорь Маликов – С-37, она же Су-47, она же «Беркут». С этим самолетом в Государственном летно-испытательном центре ВВС работают уже достаточно много. И вот почему. На нем шаг за шагом отрабатываются перспективные технологии, которые будут использоваться в самолетах пятого поколения. Особенная аэродинамика, новые уникальные материалы – все это из разряда технологии будущего. Другими словами, специалисты центра живут заботами завтрашнего дня, они верят, что Россия и в новом веке не останется бескрылой. А еще здесь уверены в том, что не за горами то время, когда летчики-испытатели ГЛИЦ будут осваивать и дадут путевку в жизнь самолетам пятого поколения. А иначе зачем каждый день подниматься в безоблачную высь?

 

 

 



 

 

 

 

 

- выпускник Барнаульского ВВАУЛ 1977 года

 

 П-к Жибров Александр Владимирович П-к Жибров Александр Владимирович
Родился 11.08.1956

Проживает: 25031, Украина, г. Кировоград,  т.8-0522-55-30-28 (дом.),  8 - 0937369325 (моб), e-mail  Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Прохождение службы:

- 1977-1981 старший летчик Як-28Р ( 39 ОРАП г. Балхаш)

- 1981-1982гг.- старший летчик Як-28Р (328 ОРАП Кунмадараш)

- 1982-1986гг.- старший летчик Су-24 ( 727БАП г. Дебрецен )

- 1986-1990гг. –ком.звена Су-24 (в\ч15550 Бобровичи, Белоруссия)

- 1990-2001гг. –зам.командира аэ, командир аэ, зам.командира полка ( 727БАП г.Кировоград, Украина)

-2001-2004гг.-командир 727БАП (44) г.Кировоград.

Общий налет- 1800 часов, военный летчик 1-го класса, освоил самолеты: Л-29, Ил-28, Як-28, Су-24

Награды –10медалей.

Работа сейчас: ст. преподаватель кафедры БП  ГЛАУ г. Кировоград

Переписываюсь: Кайгородов,  Ежков, Жарков, Безносов, Аксаментный (74г.в.) Лутковский (75г.в.), Киреев Л.И.(71г.в.-соседи)

    После выпуска в 1977-1981гг. служил в 39 ОРАП г.Балхаш - ст.летчик  на  Як-28Р. Выпускников Барнаульского ВВАУЛ было очень много со всех предыдущих курсов.   В 1980 году успел немного полетать в ДРА, но командировка была непродолжительной,  в связи последующим возвращением группы на свой аэродром. В октябре 1981 года по замене прибыл в 328 ОРАП ЮГВ (н.п. Кунмадараш). Прослужил ровно год и судьба (против моего желания) резко направила меня в ФБА. С октября 1982 года проходил службу в 727 гв. БАП г. Дебрецен. Переучился и освоил Су-24. Там пролетал 4 года и по замене  в 1986 году звеном  попали в Белоруссию, н.п. Бобровичи. 1986-1990гг. командиром звена отлетал в Белоруссии и когда представилась возможность, перевелся опять в 727 БАП в г. Кировоград (который вывели в 1987 году из Венгрии) Здесь прослужил до декабря 2004 года  в должностях от зам. командира АЭ до командира полка. После 27.07.2002 года (Скнилов) пошло резкое сокращение авиации - нам отвели 2 года.  После расформирования полка принял решение увольняться и с  декабря 2004 года на пенсии.

С сентября 2005 года работаю в Государственной Летной Академии Украины на кафедре "Безопасность полетов" старшим преподавателем.

 

Мы Родину помним!(хотя родился в Туркмении...) Мы Родину помним!(хотя родился в Туркмении...) 
Дела давно минувших дней…но память всегда рядом !Дела давно минувших дней…но память всегда рядом !
А куда без Авиации, поменял погоны на гражданские…А куда без Авиации, поменял погоны на гражданские…
Канатово, во время РПКанатово, во время РП
Кафедра БП ГЛАУ, Украина, сентябрь 2006. " А летать осталось разве что на воздушном шаре…"Кафедра БП ГЛАУ, Украина, сентябрь 2006. " А летать осталось разве что на воздушном шаре…"
Канатово, Кировоград –2002Канатово, Кировоград –2002
Жибров- младший, курсант Харьковского Летного Института, 2000 годЖибров- младший, курсант Харьковского Летного Института, 2000 год
2004 год, сдача знамени 727 гв. БАП в архив  и сам собираюсь на пенсию2004 год, сдача знамени 727 гв. БАП в архив  и сам собираюсь на пенсию
Канатово, 2001 – "застольный брифинг" с комиссией НАТО- " разоружаемся!"Канатово, 2001 – "застольный брифинг" с комиссией НАТО- " разоружаемся!"
Канатово, 2001 г.- до начала сокращения 3 месяца а мы еще не знаемКанатово, 2001 г.- до начала сокращения 3 месяца а мы еще не знаем
1-й курс:  Ежков, Жибров,  Кузиванов1-й курс:  Ежков, Жибров,  Кузиванов
Конец 1-го курса: Фокин, Ежков, Кузиванов, Ишков,  Макушкин, Залазаев, ЛазаревКонец 1-го курса: Фокин, Ежков, Кузиванов, Ишков,  Макушкин, Залазаев, Лазарев
75 к\о, 1-й курс, 1973 год.75 к\о, 1-й курс, 1973 год.
 75 к\о, 1973 год: сидят: Одинцов, Семенов, Лазарев, Гужов, Стоят: Раков , Фокин, Залазаев, Жибров, Кузиванов, Табакаев. 75 к\о, 1973 год: сидят: Одинцов, Семенов, Лазарев, Гужов, Стоят: Раков , Фокин, Залазаев, Жибров, Кузиванов, Табакаев.
1974 г. 2-й курс: Серых, Губаев, Жибров, Ежков, Лазарев1974 г. 2-й курс: Серых, Губаев, Жибров, Ежков, Лазарев
Июль 1974 г. " Первый прыжок": Серых, Жибров, Кузиванов, ЕжковИюль 1974 г. " Первый прыжок": Серых, Жибров, Кузиванов, Ежков
Саша Залазаев и Боря ИшковСаша Залазаев и Боря Ишков
1974г. 2-й курс-"картошка": Лукиных, Залазаев, Жибров, Губаев, Серых1974г. 2-й курс-"картошка": Лукиных, Залазаев, Жибров, Губаев, Серых
Экипаж встал на крыло-даже появилась улыбкаЭкипаж встал на крыло-даже появилась улыбка
Наш экипаж + Володя ПоляковНаш экипаж + Володя Поляков
Славгород, закончилась летная смена, А.ЖибровСлавгород, закончилась летная смена, А.Жибров
экипаж: Смирнов, ст.л-т Лямкин А.Ф., Безносов, Губаев, Жибровэкипаж: Смирнов, ст.л-т Лямкин А.Ф., Безносов, Губаев, Жибров
Славгород-76, 3-я АЭ Отработка элементов  полетов парой: Ежков, Жибров, БезносовСлавгород-76, 3-я АЭ Отработка элементов  полетов парой: Ежков, Жибров, Безносов
Первый инструктор на Л-29 – ст. лейтенант Лямкин Анатолий Федорович, Топчиха-1975годПервый инструктор на Л-29 – ст. лейтенант Лямкин Анатолий Федорович, Топчиха-1975год
Поляков, Жибров, Залазаев.Поляков, Жибров, Залазаев.
инструктор на Ил-28 –капитан Эргашов Юлдошали.-1976 год, Славгородинструктор на Ил-28 –капитан Эргашов Юлдошали.-1976 год, Славгород
Первый самостоятельный позади…   к-н Тимошенко-к-т ЖибровПервый самостоятельный позади…   к-н Тимошенко-к-т Жибров
Полеты в Камне-на Оби: Жибров, Зайцев. На самолете - Сметанкин, Маслов, БайсаровПолеты в Камне-на Оби: Жибров, Зайцев. На самолете - Сметанкин, Маслов, Байсаров
Камень-на-Оби, 1977г. 4-й курс. Инструктор на Як-28 капитан Тимошенко Станислав МихайловичКамень-на-Оби, 1977г. 4-й курс. Инструктор на Як-28 капитан Тимошенко Станислав Михайлович
Камень-на-Оби,4-й курс, экипаж в полном составе: Жибров, Безносов, к-н Тимошенко С.М., ст. л-т Ялалов(штурман), Семенов, ГубаевКамень-на-Оби,4-й курс, экипаж в полном составе: Жибров, Безносов, к-н Тимошенко С.М., ст. л-т Ялалов(штурман), Семенов, Губаев
Командир полка п\п-к Петрюк Ирис Дмитриевич…и Толя Зайцев ! Камень-на-ОбиКомандир полка п\п-к Петрюк Ирис Дмитриевич…и Толя Зайцев ! Камень-на-Оби
Камень-на-Оби, Шабанов-Лабецкий- ЖибровКамень-на-Оби, Шабанов-Лабецкий- Жибров
Штурман 1-го звена, 2-я АЭ – Ст.л-т Высота, летали весь 4-й курс и "Госы"Штурман 1-го звена, 2-я АЭ – Ст.л-т Высота, летали весь 4-й курс и "Госы"
4-й курс, Поляков-Жибров-Семенов4-й курс, Поляков-Жибров-Семенов
 4-й курс. " Стоп-Кадр":Безматерных, Безносов, Кузнецов, Шершнев, Байсаров, Смецкой, Киселев. ( присели- Поляков, Семенов, Фукалов) 4-й курс. " Стоп-Кадр":Безматерных, Безносов, Кузнецов, Шершнев, Байсаров, Смецкой, Киселев. ( присели- Поляков, Семенов, Фукалов)
Последние указания перед  "Гос.Экзаменами"-предварительная закончилась-завтра полеты (Нач.Училища А.Н. Гончаренко)Последние указания перед  "Гос.Экзаменами"-предварительная закончилась-завтра полеты (Нач.Училища А.Н. Гончаренко)
4-й курс-полеты : Брюханцев,Токарев, Безматерных, Кайгородов, Фукалов, Жибров4-й курс-полеты : Брюханцев,Токарев, Безматерных, Кайгородов, Фукалов, Жибров
Во время пересменки 2-я и 3-я АЭ: Жибров,Канчер, Одинцов, Паньков, Павлов, Лабецкий, Мариев, Табакаев, Шабанов, СмецкойВо время пересменки 2-я и 3-я АЭ: Жибров,Канчер, Одинцов, Паньков, Павлов, Лабецкий, Мариев, Табакаев, Шабанов, Смецкой
1977 г., полеты , май. Одинцов, Поляков, Жибров, Семенов1977 г., полеты , май. Одинцов, Поляков, Жибров, Семенов
Сережа Лосев – любитель парашютных прыжков, купанья в проруби  - и классный ДРУГСережа Лосев – любитель парашютных прыжков, купанья в проруби  - и классный ДРУГ
Четыре года вместе-Володя Поляков и Александр ЖибровЧетыре года вместе-Володя Поляков и Александр Жибров
Начало службы в Балхаше, 39 ОРАП (Мариев, Жибров, Припусков, ЛукиныхНачало службы в Балхаше, 39 ОРАП (Мариев, Жибров, Припусков, Лукиных
В кабине Як-28В кабине Як-28
1977, военный городок :Щербин, Жибров, Ерошевич, Кабанов1977, военный городок :Щербин, Жибров, Ерошевич, Кабанов
Командир 2-й АЭ м-р Рурич Иван Иванович –1977 год !!!Командир 2-й АЭ м-р Рурич Иван Иванович –1977 год !!!
Командир звена 2-й АЭ м-р Пономарев Федор Федорович –1977 годКомандир звена 2-й АЭ м-р Пономарев Федор Федорович –1977 год
Капитан Жибров – Су-24, г. Дебрецен, старший летчик-1983 годКапитан Жибров – Су-24, г. Дебрецен, старший летчик-1983 год
Валера Павлов, Балхаш, незадолго до гибели в авиационной катастрофе –1980гВалера Павлов, Балхаш, незадолго до гибели в авиационной катастрофе –1980г
Памятник Экипажу Валеры Павлова на берегу озера Балхаш в районе падения самолета ( погибли 10.09.1980г.)Памятник Экипажу Валеры Павлова на берегу озера Балхаш в районе падения самолета ( погибли 10.09.1980г.)
На учениях в Канатово, 727 БАП., 1996годНа учениях в Канатово, 727 БАП., 1996год
Кировоград, Канатово-август1996гКировоград, Канатово-август1996г
Дебрецен, Су-24, 727 гв. БАП: старшие летчики ударной авиации на " боевом дежурстве"-капитаны Руссков Александр и ЖибровДебрецен, Су-24, 727 гв. БАП: старшие летчики ударной авиации на " боевом дежурстве"-капитаны Руссков Александр и Жибров
Дебрецен, Серега Санин и его штурман Слава Ященко. 3-я АЭДебрецен, Серега Санин и его штурман Слава Ященко. 3-я АЭ
2-й курс. Серых и Жибров. Кафедра марксизма-ленинизма.2-й курс. Серых и Жибров. Кафедра марксизма-ленинизма.
Балхаш. Экипаж: Жибров и Валера Соловьев.Балхаш. Экипаж: Жибров и Валера Соловьев.
Балатон. С Командиром 1 аэ м-ром Немовым Е.Д. в профилактории.Балатон. С Командиром 1 аэ м-ром Немовым Е.Д. в профилактории.
Апрель 1984г.Перерыв в поисках самолета после аварии. (клич, Плетка, Ляшенко, Наумов, Праведников, Жибров, Лукиных, Ширин, Руссков, ельчугин, панов, Булатов, Помелов, ШабуровАпрель 1984г.Перерыв в поисках самолета после аварии. (клич, Плетка, Ляшенко, Наумов, Праведников, Жибров, Лукиных, Ширин, Руссков, ельчугин, панов, Булатов, Помелов, Шабуров
Белов Саша, Арбузов Сергей и Жибров.Белов Саша, Арбузов Сергей и Жибров.
Слава Ельчугин - штурман экипажа Русскова.Слава Ельчугин - штурман экипажа Русскова.
С Валерой Игнатовым готовим шашлык.С Валерой Игнатовым готовим шашлык.
На тренаж. Арбузов, Манаев, Ширин, Жибров, Наумов.На тренаж. Арбузов, Манаев, Ширин, Жибров, Наумов.
Руссков, Жибров. Нам по 27лет, 1-й класс и готовы хоть куда...Руссков, Жибров. Нам по 27лет, 1-й класс и готовы хоть куда...
1986г. Экипаж Жибров - Медведев Юра. на заднем плане Володя Траневский.1986г. Экипаж Жибров - Медведев Юра. на заднем плане Володя Траневский.
На переднем плане Арбузов - Панов.На переднем плане Арбузов - Панов.
Борис Никитич Старцев инструктирует пере вылетом.Борис Никитич Старцев инструктирует пере вылетом.
Гвардейская 3-я АЭ. 727 БАП. Дебрецен. Май 1985г.Гвардейская 3-я АЭ. 727 БАП. Дебрецен. Май 1985г.
3-я АЭ, Бобровичи. 1988г. (Протасов, Рассоха, Малышев, Кочин, Жибров, Лукиных, Нечипоренко, Останин. присели- Романов, Пожидаев, Сошников)3-я АЭ, Бобровичи. 1988г. (Протасов, Рассоха, Малышев, Кочин, Жибров, Лукиных, Нечипоренко, Останин. присели- Романов, Пожидаев, Сошников)
7 Ноября. 3-я АЭ, Бобровичи.7 Ноября. 3-я АЭ, Бобровичи.
С Витей Романовым. Очередная длительная командировка в Пушкин.С Витей Романовым. Очередная длительная командировка в Пушкин.
Экипажем у Авроры.Экипажем у Авроры.
Бобровичи на ЦЗТ.Бобровичи на ЦЗТ.
Наш экипаж : Жибров-Романов.Наш экипаж : Жибров-Романов.
3 аэ сдает "марксо-ленинскую". Бобровичи.3 аэ сдает "марксо-ленинскую". Бобровичи.
 С Сашей Руссковым нас вела судьба довольно долго вместе. С Сашей Руссковым нас вела судьба довольно долго вместе.
Витя Романов, штурман от бога.Витя Романов, штурман от бога.
Бобровичи, после полетов.Бобровичи, после полетов.
Кафедра БП. Кировоград.Кафедра БП. Кировоград.
Со своим штурманом Витей Романовым перед полетом.Со своим штурманом Витей Романовым перед полетом.
Место работы, видимо последнее...Место работы, видимо последнее...
Здесь 20 лет "пытали" на ВЛК. Винница.Здесь 20 лет "пытали" на ВЛК. Винница.
А сегодня "пятерки"...А сегодня "пятерки"...
Что б не забыть...Что б не забыть...
Теперь такие полеты. Ностальгия. Теперь такие полеты. Ностальгия. 
Сегодня будут "двойки"! Сегодня будут "двойки"! 

 

 

 

- выпускник Барнаульского ВВАУЛ 1977 года

 

А.М. Жарков, 2005 год. 750 лет городу, в котором я живу.А.М. Жарков, 2005 год. 750 лет городу, в котором я живу.
Родился 6 декабря 1952 год

Проживает: Калининград,

mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

тел моб. 8-921-00-88-075

Лётчики-инструкторы в БВВАУЛ:

Алейск- Глинкин Анатолий Михайлович

Славгород- Губа Юрий Иванович

Камень-Хоботов Виктор Степанович

Прохождение службы:

 1971-1973гг -  срочная служба в СА Владивосток, Славгород

1973-1977гг  - учёба в училище

1977-1985 - Черняховск. Лётчик, ст. лётчик, к-р звена,

 зам.ком.АЭ, к-р АЭ

1985-1988гг  - учёба в  ВВА им. Гагарина

1988-1989гг -  Джида, зам.к-ра АП

1989-1994гг  - Бада, к-р АП

1994-1996гг - в распоряжении  ГК ВВС  в связи с катастрофой АН-12 в Баде.

1996г  - уволен в звании полковник.

Общий налет - 1500 часов, первый класс (с 1982 года)

Первые два года летал на ЯК-28 (до 2-го класса),  затем СУ-24 и СУ-24м.

Награды: Стандартный набор.

Работа сейчас :

В 1997 году приехал в Калининград

с 1998 года  зам. ген. директора,  а с 1999 г -ген. Директор

ОАО "Калининградвторцветмет"  (литейное производство)

в 2006   году   закончил   Северо-Западную академию гос. службы.

Жена служит в ВВС  Балт. флота.  Дочь -заканчивает РГУ имени И.Канта

С кем из выпускников поддерживается связь

Кузнецов, Красиков, Удалов, Мамаев,  Ренёв, Семиряков,

Огрызков, Серых, Кабанов, Кузнецов Леонид,  Сметанкин, 

Щербин, Кузиванов,  Дронов, Жибров и т. .д.

1972 год, Владивосток. Перед отъездом в Барнаул.1972 год, Владивосток. Перед отъездом в Барнаул.
1973 год, военная абитура.  А. Жарков.1973 год, военная абитура.  А. Жарков.
1973 год, военная абитура.  В. Кузнецов.1973 год, военная абитура.  В. Кузнецов.
1973 год. Такими мы познакомились.1973 год. Такими мы познакомились.
1973 год, первый курс. Вовка закатывает глаза от обилия информации.1973 год, первый курс. Вовка закатывает глаза от обилия информации.
1974 год, апрель. М-р Маслов отрабатывает на нас методу цветного фото.1974 год, апрель. М-р Маслов отрабатывает на нас методу цветного фото.
1974 год. Суббота, впереди увольнение!.1974 год. Суббота, впереди увольнение!.
1975 год, Алейск. Экипаж к-на Глинкина. Жарков, Лопарёв, к-н Глинкин, Маликов, Переладов.1975 год, Алейск. Экипаж к-на Глинкина. Жарков, Лопарёв, к-н Глинкин, Маликов, Переладов.
1976 год, Славгород. После игры в волейбол.1976 год, Славгород. После игры в волейбол.
 1977 год, Камень-на-Оби. На берегу соответственно Оби-  В.Паршкин, А. Ходебко, А. Жарков, В. Козлов. 1977 год, Камень-на-Оби. На берегу соответственно Оби-  В.Паршкин, А. Ходебко, А. Жарков, В. Козлов.
1977 год. У главного входа в училище.1977 год. У главного входа в училище.
1977 год. Поздравляю Валеру Митрохина с вылетом на Як-28.1977 год. Поздравляю Валеру Митрохина с вылетом на Як-28.
1977 год. Свадьба Саши Ренёва. Я работаю свидетелем.1977 год. Свадьба Саши Ренёва. Я работаю свидетелем.
1974 год. В. Кузнецов, А. Ходебко, А. Жарков.1974 год. В. Кузнецов, А. Ходебко, А. Жарков.
1978 год, Черняховск. Свадьба Володи Кузнецова. Я работаю свидетелем.1978 год, Черняховск. Свадьба Володи Кузнецова. Я работаю свидетелем.
Конец 70-ых годов, Черняховск.  У нас выходной и мы вышли в город.(Жарков, Сметанкин, Кузиванов.).Конец 70-ых годов, Черняховск.  У нас выходной и мы вышли в город.(Жарков, Сметанкин, Кузиванов.).
Черняховск. Г. Клепалов( штурман), Кузнецов, Бондарев (1-й выпуск), Сметанкин.   Черняховск. Г. Клепалов( штурман), Кузнецов, Бондарев (1-й выпуск), Сметанкин.  
 Конец 70-х годов Черняховск. Сметанкин, Н.А. Борисихин (ст. штурман бад), Жарков, В.П. Козлов (к-р бад), Мамаев. Конец 70-х годов Черняховск. Сметанкин, Н.А. Борисихин (ст. штурман бад), Жарков, В.П. Козлов (к-р бад), Мамаев.
Черняховск. По- моему свадьба Лёхи Сахарова. На переднем плане- Сметанкин, Кузиванов, Лебедев (1-й выпуск).Черняховск. По- моему свадьба Лёхи Сахарова. На переднем плане- Сметанкин, Кузиванов, Лебедев (1-й выпуск).
 Начало 21-го века, где-то в подмосковье.Валентин Семиряков и Женя Серых. Начало 21-го века, где-то в подмосковье.Валентин Семиряков и Женя Серых.
Там же. Виктор Ежков, Александр Федоров, А. Жарков, Алексей Удалов.Там же. Виктор Ежков, Александр Федоров, А. Жарков, Алексей Удалов.
Там же. Огрызков, Семиряков,Серых, Виктор, Пфефер, Припусков, Раков, Федоров, Удалов.Там же. Огрызков, Семиряков,Серых, Виктор, Пфефер, Припусков, Раков, Федоров, Удалов.
Там же. Кабанов, Пфефер, Раков.Там же. Кабанов, Пфефер, Раков.
Там же. Красиковы Володя и Надя, В. Кузнецов, Ю. Сметанкин.Там же. Красиковы Володя и Надя, В. Кузнецов, Ю. Сметанкин.
Там же.Там же.
А Удалов, В. кузнецов. Сзади слева- Кафедральный собор, где находится могила Иммануила Канта.А Удалов, В. кузнецов. Сзади слева- Кафедральный собор, где находится могила Иммануила Канта.
Первая рюмка за встречу.Первая рюмка за встречу.
 Пришлось приодеть Алексея, чтобы услышать внятный доклад о прошедших 30-ти годах. Пришлось приодеть Алексея, чтобы услышать внятный доклад о прошедших 30-ти годах.
Как только ЗШ с курткой одел, так сразу за ручку. И про рюмку забыл.Как только ЗШ с курткой одел, так сразу за ручку. И про рюмку забыл.
 И силы откуда-то появились. И силы откуда-то появились.
И понесло Алексея- поруководить захотелось. Еле от стола оторвали.И понесло Алексея- поруководить захотелось. Еле от стола оторвали.
 А Удалов и А. Жарков. А Удалов и А. Жарков.
Лето 2005 год, пригород Калининграда. Мы у входа  в усадьбу Володи Красикова.Лето 2005 год, пригород Калининграда. Мы у входа  в усадьбу Володи Красикова.
Стол уже готов почти.Стол уже готов почти.
Шашлычки пожарили и почти съели, но выпили ещё не всё.Шашлычки пожарили и почти съели, но выпили ещё не всё.
Почти всё съели и выпили.Почти всё съели и выпили.
Так просветлённо выглядел Алексей во время отдыха в Светлогорске.Так просветлённо выглядел Алексей во время отдыха в Светлогорске.
 Алексей Удалов и море. Алексей Удалов и море.
Куршская коса. Под нами поющие пески.Куршская коса. Под нами поющие пески.
 В гостях у Володи Кузнецова. В гостях у Володи Кузнецова.
 В гостях у Володи Кузнецова. В гостях у Володи Кузнецова.
Провожаем Лёху.Провожаем Лёху.
Тридцать лет назад мы также стояли у входа в учебный корпус. Хотелось бы ещё через тридцать также стоять.Тридцать лет назад мы также стояли у входа в учебный корпус. Хотелось бы ещё через тридцать также стоять.
Чкаловский аэродром 2005 год. Женя Серых в красивой МЧСовской форме показывает нам с женой Бе-200.Чкаловский аэродром 2005 год. Женя Серых в красивой МЧСовской форме показывает нам с женой Бе-200.
Июль 2006 год. В Кузнецов беседует с однополчанином.Июль 2006 год. В Кузнецов беседует с однополчанином.
Не летали на таком, так хоть сфотографировались.Не летали на таком, так хоть сфотографировались.
А на таком отлетали по пол-жизни.А на таком отлетали по пол-жизни.
Кузнецовы Владимир и Леонид. Так повелось, что и они сами и другие считают их братьями.Кузнецовы Владимир и Леонид. Так повелось, что и они сами и другие считают их братьями.
июль 2006 год. День ВВС БФ.июль 2006 год. День ВВС БФ.
Лето 2006 год, Черняховск. Слева направо- Л. Кузнецов, А. Жарков, Н, Мамаев. Остальных к сожалению не помню.Лето 2006 год, Черняховск. Слева направо- Л. Кузнецов, А. Жарков, Н, Мамаев. Остальных к сожалению не помню.
2006 год, Куршская коса. Лёхе так у нас понравилось, что он коллегу привез искупаться в Балтийском море.2006 год, Куршская коса. Лёхе так у нас понравилось, что он коллегу привез искупаться в Балтийском море.
Куршская коса. Обедаем после купания.Куршская коса. Обедаем после купания.
Семья.Семья.
Калининград 2002 год. В пустой, но уже своей квартире.Калининград 2002 год. В пустой, но уже своей квартире.
!974 и 2005 годы.  Без комментариев.!974 и 2005 годы.  Без комментариев.
 Кипр. Шоу танцующих фонтанов. Кипр. Шоу танцующих фонтанов.
2003 год, Кипр. Ночная Ай-Анапа.2003 год, Кипр. Ночная Ай-Анапа.
На белый танец теперь приглашает только дочь.На белый танец теперь приглашает только дочь.
!975 и 2005 годы.  Жарков и Удалов (Ходебко).!975 и 2005 годы.  Жарков и Удалов (Ходебко).
1975 и 2006 годы. Кузнецов и Жарков.1975 и 2006 годы. Кузнецов и Жарков.
Тридцать лет спустя. У нас взрослые дети, а мы по -прежнему молоды.Тридцать лет спустя. У нас взрослые дети, а мы по -прежнему молоды.
А. Жарков и Виктор Крюков (1976)А. Жарков и Виктор Крюков (1976)
 

 

 

 

- выпускник Барнаульского ВВАУЛ 1977 года

 

полковник Максименко Борис Владимирович , 38 лет. Зам. начальника отдела УПК КРПК ВВС.полковник Максименко Борис Владимирович , 38 лет. Зам. начальника отдела УПК КРПК ВВС.
Родился 24 марта 1956

Проживает: 443016 г. Самара,

тел. 8-987-904-38-21 (моб),  Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.  

Skype: Maxmen56

Летчики-инструкторы в БВВАУЛ:

Кошелев Александр Тимофеевич - 1973г

Котренко Борис Глебович - 1971г.

Прохождение службы:

1977-1984 г. Славгород. Летчик-инструктор, командир звена, зам.ком а.э. по п/части. Ил-28, Л-29, МиГ-21

1984-1987 г.Москва. Военно-политическая академия.

1987-1993 ст. Луговая Джамбульской обл. 5 Центральные курсы по подготовки и усовершенствованию авиационных кадров. Зам.ком а.п. по п/части. МиГ-23, МиГ-29.

1993-1994 г.Балхаш, зам ком. а.п. МиГ-25

1994-1996  г.Самара, зам.начальника 4 отдела Управления и подготовки кадров КРПК ВВС.

1996-2002 г. Самара. Зам.начальника Аэроклуба ВВС, Л-39.

Общий налет 1800 часов, Л-29, Л-39, Ил-28, МиГ-21, МиГ-23, МиГ-25, МиГ-29.

Награды - Юбилейные и за выслугу лет.

Работа сейчас - Индивидуальный предприниматель.

С кем из выпускников поддерживается связь С младшим братом Сергеем, БВВАУЛ-1978г.

Колбасин Иван , Жибров Александр, Припусков Гена и многие др.

Рассказы Бориса Максименко

Про Ан-2 и не только

Как я поступал в Барнаульское ВВАУЛ

А самолет летел в Тамбов…

Третий глаз

К нам в гости Пушкин заходил

По рассказам генерал-лейтенанта авиации Попкова В.И.

Буду машинистом  

Алька (кот на парашюте)

Летять

Мы академиев не кончали

Аллергия на тряпочки

Курсанты Барнаульского ВВАУЛ братья Максименко. Борис, Сергей.Курсанты Барнаульского ВВАУЛ братья Максименко. Борис, Сергей.
майор Максименко Б.В.майор Максименко Б.В.
лейтенант Максименко Б.В.лейтенант Максименко Б.В.
г. Самара, 1997 г. Аэроклуб ВВС. Предполетный тренаж.г. Самара, 1997 г. Аэроклуб ВВС. Предполетный тренаж.
Абитуриент - 73Абитуриент - 73
Кошелев Алесандр Тимофеевич в окружении курсантов . Санин, Кисилев , Волков , Максимов, Назаров , Рогозин , Максименко ,Шарабарин Мамаев, Мазепин, КирсановКошелев Алесандр Тимофеевич в окружении курсантов . Санин, Кисилев , Волков , Максимов, Назаров , Рогозин , Максименко ,Шарабарин Мамаев, Мазепин, Кирсанов
Утреняя тишина.Утреняя тишина.
Аэродром Топчиха 1975 г. Курсанты Коля Максимов , Александр Мазепин , Борис Максименко и наши уважаемые авиамеханики .Аэродром Топчиха 1975 г. Курсанты Коля Максимов , Александр Мазепин , Борис Максименко и наши уважаемые авиамеханики .
г. Камень на Оби 1977 г. На переднем плане Юра Шевердин.г. Камень на Оби 1977 г. На переднем плане Юра Шевердин.
г. Камань на Оби 1977 г. Летчик-инструктор капитан Котренко Борис Глебович и курсант Борис Максименко.г. Камань на Оби 1977 г. Летчик-инструктор капитан Котренко Борис Глебович и курсант Борис Максименко.
г. Камень на Оби. Мост.г. Камень на Оби. Мост.
Курсанты-лыжники Сергей Максименко, Александр Мазепин, Виктор Паршкин.Курсанты-лыжники Сергей Максименко, Александр Мазепин, Виктор Паршкин.
Топчиха 1975 г. к-т Максименко Б.В.Топчиха 1975 г. к-т Максименко Б.В.
Полковник Александр Николаевич Мазепин в юностиПолковник Александр Николаевич Мазепин в юности
Наш экипаж. Летчик-инструктор лейтенант Кошелев Александр Тимофеевич , курсанты Максименко Б.В , Волков В.И., Мазепин А.Н.Наш экипаж. Летчик-инструктор лейтенант Кошелев Александр Тимофеевич , курсанты Максименко Б.В , Волков В.И., Мазепин А.Н.
Переучивание на МиГ-21.  Волгоград. ст.л-т Семенов А.И., ст.л-т Максименко Б.В., м-р Ковалевский В.В., к-н Мочалов В.И. , ст.л-т Кайгородов С.П.Переучивание на МиГ-21.  Волгоград. ст.л-т Семенов А.И., ст.л-т Максименко Б.В., м-р Ковалевский В.В., к-н Мочалов В.И. , ст.л-т Кайгородов С.П.
Курсант Владимир ВолковКурсант Владимир Волков
Младший - Максименко Максим, 9 лет. Алтарник православного храма.Младший - Максименко Максим, 9 лет. Алтарник православного храма.
Аэродром Топчиха 1975 г. Курсант Александр Мазепин.Аэродром Топчиха 1975 г. Курсант Александр Мазепин.
Азродром Топчиха 1975 г. курсант Борис Максименко.Азродром Топчиха 1975 г. курсант Борис Максименко.
г. Славгород Итоговая проверка. п-к Кузюбердин В.Р. , м-р Кузмичев В. , п.п-к Бардась А.Т. и др.г. Славгород Итоговая проверка. п-к Кузюбердин В.Р. , м-р Кузмичев В. , п.п-к Бардась А.Т. и др.
Славгород Итоговая проверка. п-к Кузюбердин Виктор Романович, п.п-к Бардась Анатолий Тимофеевич , п.п-к Казаков Юрий Аркадьевич и др.Славгород Итоговая проверка. п-к Кузюбердин Виктор Романович, п.п-к Бардась Анатолий Тимофеевич , п.п-к Казаков Юрий Аркадьевич и др.
г.Славгород . Ответственное задание.г.Славгород . Ответственное задание.
Слушатели ВПА к-н Фалеев Г.А.(Курган-79) ,м-р Максименко Б.В.(БВВАУЛ-77) ,м-р Пилипенко В.П. (БВВАУЛ-75), м-р Маматов В.М. (БВВАУЛ-74)Слушатели ВПА к-н Фалеев Г.А.(Курган-79) ,м-р Максименко Б.В.(БВВАУЛ-77) ,м-р Пилипенко В.П. (БВВАУЛ-75), м-р Маматов В.М. (БВВАУЛ-74)
Во времена сухого закона 23 февраля 1987 г. Борис Максименко , Василий Дунаев и секретарь парткома факультета ВВС Федор Акимович Довженко.Во времена сухого закона 23 февраля 1987 г. Борис Максименко , Василий Дунаев и секретарь парткома факультета ВВС Федор Акимович Довженко.
Вперед на юбилей. Перелет Самара- Барнаул. На борту полковники Максименко Борис, Одинцов Александр, Федоров Александр, подполковник Оскирков Игорь.Вперед на юбилей. Перелет Самара- Барнаул. На борту полковники Максименко Борис, Одинцов Александр, Федоров Александр, подполковник Оскирков Игорь.
Администрация г. Славгорода знакомится с новой техникойАдминистрация г. Славгорода знакомится с новой техникой
Аэродром Славгород-северный. Предполетные указания.Аэродром Славгород-северный. Предполетные указания.
г.Славгород. На память в дембельский альбом.г.Славгород. На память в дембельский альбом.
А почему бы не спеть.А почему бы не спеть.
г. Славгород 9 мая 1984 г. Встреча воинов гарнизона с участниками Великой Отечественной войны.г. Славгород 9 мая 1984 г. Встреча воинов гарнизона с участниками Великой Отечественной войны.
А , не пора ли нам налить. Озеро Яровое . Володя Замуруев , Вадим Шишин , Борис Максименко.А , не пора ли нам налить. Озеро Яровое . Володя Замуруев , Вадим Шишин , Борис Максименко.
Сложный вопрос. В стенах академии м-р Максименко Борис Владимирович и п.п-к Бузажий Афанасий Григорьевич - будущий Зам. командующего ВВС и ПВО СКВО.Сложный вопрос. В стенах академии м-р Максименко Борис Владимирович и п.п-к Бузажий Афанасий Григорьевич - будущий Зам. командующего ВВС и ПВО СКВО.
Фрунзе, ноябрь 1988 г. XIX партийная конференция 5 Центральных курсов по подготовке и усовершенствованию авиационных кадров из дружественных и развивающихся стран.Фрунзе, ноябрь 1988 г. XIX партийная конференция 5 Центральных курсов по подготовке и усовершенствованию авиационных кадров из дружественных и развивающихся стран.
Сборная Военно-политической академии по легкой атлетики. От ВВС Белов Николай Николаевич , Максименко Борис Владимирович.Сборная Военно-политической академии по легкой атлетики. От ВВС Белов Николай Николаевич , Максименко Борис Владимирович.
Музей Советской Армии, открытие выставки скульптора Александра Васильевича Чуйкова - сына легендарного генерала защитника Сталинграда. Сюжет показан ТВ в программе Время.Музей Советской Армии, открытие выставки скульптора Александра Васильевича Чуйкова - сына легендарного генерала защитника Сталинграда. Сюжет показан ТВ в программе Время.
Сборная военно-политической академии по лыжам. Тренер команды Чижова Нина Васильевна. От ВВС Белов Николай Николаевич , Максименко Борис ВладимировичСборная военно-политической академии по лыжам. Тренер команды Чижова Нина Васильевна. От ВВС Белов Николай Николаевич , Максименко Борис Владимирович
ЦСК ВВС. Чемпионат ВВС по авиационному многоборью - летчики состязаются в фехтовании. Один из организаторов п-к Максименко Б.В.ЦСК ВВС. Чемпионат ВВС по авиационному многоборью - летчики состязаются в фехтовании. Один из организаторов п-к Максименко Б.В.

 

 

 

 

- выпускник Барнаульского ВВАУЛ 1977 года

 

Родился 22 марта 1954 года

Погиб 27.06.2008 года на Ан-2

Летчики-инструкторы в БВВАУЛ

Копанчиков,  Ефлов

Иванов, Носков

Иванов,  Притоманов

Прохождение службы:

Коломыя  Зап Украина, Ной-Вельцов Германия, лётчик,  старший лётчик, командир звена, начальник штаба

Общий налет, около 2000 часов Л-29 ил-28 як-28 як-28р су-24мр як-18т

Военный лётчик первого класса  

Воинское звание майор

 

 

 

 

 

Удалов Алексей Павлович  ( Як-18Т)Удалов Алексей Павлович  ( Як-18Т)
Удалов и ЩербининУдалов и Щербинин

 

 

 

 


 

- выпускник Барнаульского ВВАУЛ 1977 года

 

Родился 18.03.1956.

Умер 15 сентября 2017 года,  Новосибирская обл., г. Искитим,

Летчики-инструкторы в БВВАУЛ: В.Трушин,  В. Крайников

Прохождение службы:

1978-1981 лётчик-инструктор Калманка

1981 лётчик-инструктор Камень-на-Оби

1982-1987 Бжег ОАП РЭБ

1987 Даляр

1987-1992 Николаевка 88089 Афган из Ханабада

Типы освоенных самолетов (ЛА) Л-29 Ил-28 Як-28 у, б, л, и, пп, Су-24

Общий налет  много

Классная квалификация военный летчик 1 класс

Воинское звание гвардии майор

 

Рассказы Игоря Захарова

- Про нас  

Диалоги о полетах (стихи)

Три великих человека

- Что для летчика хорошо — для Гаишника — смерть

Як - двадцать восемь!

Тоцкое

Восточная песня

Кроткий как голубь

Старая карта - афганский сборник

В небе - благодать

- Ссылка на сайт с книгой Игоря Захарова https://ridero.ru/books/nebo_nachinaetsya_so_vzlyota/

 

  Игорь Захаров читает свои стихи в День Авиации в Барнауле, август 2010 года, видео 

 

 

 

Я ещё не придумал тот тост
Когда выпью последний стакан
И погост до меня не дорос 
Хоть холодный клубится туман

Я ещё и хочу и могу
Подружить, пописать и попеть
И, как в детстве, взлететь на бегу
В голубую небесную твердь

Ведь в горячие руки мои 
Ещё просится старый штурвал
Мы с тобою вдвоём полетим
Там, где я никогда не летал

Это будущий мой эшелон
И маршрут для полёта души
До меня не доносится звон
Колоколен небесной тиши

Мы дадим в облаках фортеля
Наивысший творя пилотаж
Чтобы жизнь пролетела не зря
Чтобы помнили наш экипаж

Пусть судьба, как рассерженный пёс
Ищет след улетевших в туман
Я ещё не придумал свой тост
Когда молча допью тот стакан

Летчик-инструктор Игорь Захаров, КалманкаЛетчик-инструктор Игорь Захаров, Калманка
Захаров И. на Юбилее Каменского полка в декабре 2006 годаЗахаров И. на Юбилее Каменского полка в декабре 2006 года
На работе в МЧСНа работе в МЧС
zaharov081zaharov081
ОтецОтец
МатьМать
Маликов и ЗахаровМаликов и Захаров
 

 

 
 

 

 

 

Автор фотографий Удалов Алексей Павлович выпускник Барнаульского ВВАУЛ 1977 года

 

Со знаменем училищаСо знаменем училища
Н. ЩербининН. Щербинин
В. Семиряков Н. Щербинин А. Удалов  А. ОгрызковВ. Семиряков Н. Щербинин А. Удалов  А. Огрызков
Игорь Маликов - Герой России,  А. Жарков, Б.Н. Кагиров, В.СемиряковИгорь Маликов - Герой России,  А. Жарков, Б.Н. Кагиров, В.Семиряков
И.Захаров Н.Щербинин И.Оскирков С.Гайлиш А.УдаловИ.Захаров Н.Щербинин И.Оскирков С.Гайлиш А.Удалов
Кубарев Александр Иванович (1974)Кубарев Александр Иванович (1974)
С.Гайлиш А.УдаловС.Гайлиш А.Удалов
Н.Щербинин В.Семиряков А.ОгрызковН.Щербинин В.Семиряков А.Огрызков
И.ЗахаровИ.Захаров
Н.Щербинин И.Оскирков АУдаловН.Щербинин И.Оскирков АУдалов
Н.Щербинин И.Оскирков В.СемиряковН.Щербинин И.Оскирков В.Семиряков
на плацу перед построениемна плацу перед построением
А.ЖарковА.Жарков
Выпуск 77Выпуск 77
С.Гайлиш А.Удалов И.ЗахаровС.Гайлиш А.Удалов И.Захаров
Вынос знамениВынос знамени
Гончаренко А. Н. с женойГончаренко А. Н. с женой
Б.Н.Кагиров А.УдаловБ.Н.Кагиров А.Удалов
Акопян С.Д.Акопян С.Д.
Выпуск 77Выпуск 77
Вынос знамениВынос знамени
И.МаликовИ.Маликов
Шкраба, Клешнин, Ананьев, ?Шкраба, Клешнин, Ананьев, ?
14 выпуск, второй слева В.Федченко14 выпуск, второй слева В.Федченко
Все в строюВсе в строю
Выпускники 77 в строюВыпускники 77 в строю
Генерал Соколов Е.Генерал Соколов Е.
Генералы, наши выпускникиГенералы, наши выпускники
Выпуск 74Выпуск 74
Выпуск 73Выпуск 73
Выпуск 72, Хизбулин впередиВыпуск 72, Хизбулин впереди
Ряды уже не такие стройные как бывалоРяды уже не такие стройные как бывало
Выпуск 77Выпуск 77
Выпуск 77Выпуск 77
Выпуск 77Выпуск 77
Но все же еще бодренькоНо все же еще бодренько
Выпуск 76Выпуск 76
Выпуск 80Выпуск 80
Выпуск 1980Выпуск 1980
Выпуск 1980Выпуск 1980
А.Удалов И.Маликов Н.Щербинин А. ЩербинА.Удалов И.Маликов Н.Щербинин А. Щербин
А.Жарков И.Маликов Н.ЩербининА.Жарков И.Маликов Н.Щербинин
А. ЖарковА. Жарков
Построение перед закладкой памятного знака, аллея на Ленинском проспектеПостроение перед закладкой памятного знака, аллея на Ленинском проспекте
И.Захаров Ю.Кабанов С.Гайлиш Е.ДроновИ.Захаров Ю.Кабанов С.Гайлиш Е.Дронов
В.СемиряковВ.Семиряков
И.Оскирков Н.ЩербининИ.Оскирков Н.Щербинин
на заднем плане Никольская церковь, бывший клуб БВВАУЛна заднем плане Никольская церковь, бывший клуб БВВАУЛ
со знаменем училищасо знаменем училища
И.Маликов А.Удалов А.ЖарковИ.Маликов А.Удалов А.Жарков
И.Маликов А.Удалов А.ЖарковИ.Маликов А.Удалов А.Жарков
И.Захаров Ю.КабановИ.Захаров Ю.Кабанов
А.Щербин И.Оскирков С.Гайлиш Б.Н.Кагиров В.Семиряков Н.ЩербининА.Щербин И.Оскирков С.Гайлиш Б.Н.Кагиров В.Семиряков Н.Щербинин
И.Маликов А.Удалов А.Жарков Б.Н.КагировИ.Маликов А.Удалов А.Жарков Б.Н.Кагиров
И.Маликов А.Жарков Б.Н.Кагиров В.СемиряковИ.Маликов А.Жарков Б.Н.Кагиров В.Семиряков
Знамя училища привезли из архиваЗнамя училища привезли из архива
А.Огрызков Н.Щербинин В.Семиряков А.Удалов А.Жарков А.ЩербинА.Огрызков Н.Щербинин В.Семиряков А.Удалов А.Жарков А.Щербин
А.Дондоков Н.Щербинин А.УдаловА.Дондоков Н.Щербинин А.Удалов
Встреча со знаменемВстреча со знаменем

 

 

- выпускник Барнаульского ВВАУЛ 1977 года

 

Полковник  Безносов Сергей Иванович   Полковник  Безносов Сергей Иванович  
Родился 12 января 1956 г.

Живет: Московская область, г. Люберцы-3,  (095) 744-90-06, Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Прохождение службы:

- 1977-1982 летчик, командир звена, 164 ограп 4 ВА, Бжег, ПНР;

- 1982-1987 командир звена, НШ авиаэскадрильи, зам. командира авиаэскадрильи;

- 1987-1990 слушатель ВВА им. Ю.А. Гагарина;

- 1990-2003 от старшего офицера до заместителя начальника управления Главкомата ВВС

Последнее место службы - Главкомат ВВС, заместитель начальника службы, полковник, На лет 1700 часов, Як-28

Награжден:  Орден "За военные заслуги", медаль ордена "За заслуги перед Отечеством 2 степени" и др.

Работа сейчас - ЗАО "АэроСкан". Пространственно-технический мониторинг линий электропередачи и объектов электроэнергетики Федеральной сетевой компании России с использованием технологии авиационного лазерного сканирования

Знаю координаты  Платонова В.М., Ежкова В.Е., Серых Е.П., Щербинина Н.Н.

Женат, двое взрослых детей (дочь, сын)

 

 

 

 

Сергей Безносов,1973 г. Курсант 1 курсаСергей Безносов,1973 г. Курсант 1 курса
Лейтенант Безносов, 1977 г. Выпуск из училищаЛейтенант Безносов, 1977 г. Выпуск из училища
Военный летчик Безносов, 1979 г. Бжег, после полетаВоенный летчик Безносов, 1979 г. Бжег, после полета
2004 г. Жуковский. Прототип дирижабля для предстоящих работ компании2004 г. Жуковский. Прототип дирижабля для предстоящих работ компании
Полковник в запасе, 2004 г. Хобби - стендовые авиамоделиПолковник в запасе, 2004 г. Хобби - стендовые авиамодели

 

 

 

 

- выпускник Барнаульского ВВАУЛ 1977 года

 

Родился 13.02.1956

Проживает:  Москва, т. 8 903 7859 149,  e-mail Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Летчики-инструкторы в БВВАУЛ:  Кадочников,  Котренко

Прохождение службы:

Балхаш 1982,

ЦПЛИ 1983,

Куйбышев 1987,

Ташкент 2000,

Москва....

Общий налет  много, освоенные типы а/т ШТУК 15

Работа сейчас ФГУП ГОС НИИ ГА

С кем из выпускников поддерживается связь - Ежков, Кабанов, Серых

 

 

 

 

 

 

Поддержать сайт

logo1Поддержать сайт можно через мобильный Сбербанк на номер телефона +79117638566 Жигалов Евгений Павлович.

Заранее Спасибо! 

Евгений Жигалов.

Яндекс.Метрика