• Фото 9
  • Фото10
  • Фото11
  • Фото 12
  • Фото 13
  • Фото14
  • Фото 15
  • Фото 16
  • Фото 17
  • Фото 18
  • Фото 19
  • Фото 20
  • Фото 21
  • Фото 22
  • Фото 23
  • Фото 24
  • Фото 25
  • Фото 26
  • Фото 27
  • Фото 1

Недавно зарегистрированные

Кто на сайте

Сейчас 1400 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

FAQs

- выпускник Барнаульского ВВАУЛ 1973 года

Майор Багринцев А.А.Майор Багринцев А.А.
Майор, 1-й класс, командир звена.

Освоил самолеты Л-29, Ил-28, Як-28, Су-24. 

е-mail: aviabag@rambler.ru    

После училища попал в Закавказский военный округ, гарнизон Копитнари, с-т Як-28.

В 1977 году переучился на Су-24.

В 1984-м году с Каршей работали по Афганистану.

2-й класс получил в 1977-м году на Як-28 перед переучиванием на Су-24. В то время (не знаю как сейчас) на Су-24 переучивали летчиков с уровнем подготовки не ниже 2-го класса. 1-й класс - в 1981-м году на "сухом". Имею общий налёт на всех типах - 1300 часов, из них 750 часов на Су-24. Освоил с-т в полном объеме КБП, в том числе и инструкторскую подготовку.

В 1981-м году участвовал в войсковых испытаниях Су-24 (на базе нашей эскадрильи Владимировка производила войсковые испытания по САУ и боевому применению).

В 1985-м году был списан с летной работы по здоровью, на наземных должностях продолжать служить отказался и в 1986-м году уволился в запас с должности командира звена. Вместе со мной после окончания училища прибыли в Копитнари Александр Шлотгауэр и Маркин. Маркин в 1976-м году списался по здоровью, а Шлотгауэра перед переучиванием перевели в БВВАУЛ в Камень-на-Оби инструктором. С нашего училища со мной служило ещё 16 человек начиная с 1971-го года выпуска.  Со своего выпуска ни о ком ничего не знаю, кроме Штрека В.Ф. Поддерживаю связь с Курочкиным А.А.-1972г. и Сорокиным С.А.-1974г.

О жизни на Украине. Живём потихоньку и сбиваем самолеты дружественных государств. А если серьезно, то тут принцип выживания и обогащения такой же как и в России только пониже уровнем.

лейтенант и пенсионерлейтенант и пенсионер
Багринцев А.А. 60 летБагринцев А.А. 60 лет
Сорокин и БагринцевСорокин и Багринцев

Курсанты Багринцев, Ковалевский, Бахтин Курсанты Багринцев, Ковалевский, Бахтин 
1-й курс, на плацу к-ты Аксаментный, Багринцев, Охотников, Цыбин, Никитин, Труднев, Глинкин, Филиппов 1-й курс, на плацу к-ты Аксаментный, Багринцев, Охотников, Цыбин, Никитин, Труднев, Глинкин, Филиппов 
Курсанты и механики на аэродроме, 1971 год, КалманкаКурсанты и механики на аэродроме, 1971 год, Калманка
1972 год, Славгород, мой инструктор Беляев, Ил-28.1972 год, Славгород, мой инструктор Беляев, Ил-28.
1971 год, Калманка, вывозная программа, инструктор Грунин Василий Николаевич с курсантом Багринцевым. 1971 год, Калманка, вывозная программа, инструктор Грунин Василий Николаевич с курсантом Багринцевым. 
Прыжки спарашютом.К-ты Труднев, Багринцев, Аксаментный, Нечаев.Прыжки спарашютом.К-ты Труднев, Багринцев, Аксаментный, Нечаев.
1973 год, 4-й курс. Мой инструктор на Як-28 Темяшов Евгений Дмитриевмч, 1973 год, 4-й курс. Мой инструктор на Як-28 Темяшов Евгений Дмитриевмч, 
Калманка, к-ты Багринцев, Рыбников, 1971 год.Калманка, к-ты Багринцев, Рыбников, 1971 год.
На прыжках к-ты Филиппов, Ковалевский, Багринцев.На прыжках к-ты Филиппов, Ковалевский, Багринцев.
Славгород, Ил-28, к-ты Беженцев и Багринцев с техником самолета. Славгород, Ил-28, к-ты Беженцев и Багринцев с техником самолета. 
3-й курс, Славгород, к-ты Луценко, Ломов, Миночкин, Багринцев, Беженцев.  3-й курс, Славгород, к-ты Луценко, Ломов, Миночкин, Багринцев, Беженцев.  
4-й курс, земляки-омичи: к-ты Дрегер, Цыбин, Багринцев, Охотников.  4-й курс, земляки-омичи: к-ты Дрегер, Цыбин, Багринцев, Охотников.  
Славгород, 3-й курс, парковый день, к-т Багринцев отдыхает.Славгород, 3-й курс, парковый день, к-т Багринцев отдыхает.
Физо. На снаряде к-т Багринцев, страхует к-т Валиев.  Физо. На снаряде к-т Багринцев, страхует к-т Валиев.  
Славгород 3-й курс, после полетов, зачехляемся.  Славгород 3-й курс, после полетов, зачехляемся.  
1973 год, Камень-на-Оби, с-т Як-28, инструктор Темяшов с курсантом Багринцевым перед полетом.1973 год, Камень-на-Оби, с-т Як-28, инструктор Темяшов с курсантом Багринцевым перед полетом.
1973 год, Камень-на-Оби. На отдыхе к-ты Цыба, Багринцев, Захлебный.1973 год, Камень-на-Оби. На отдыхе к-ты Цыба, Багринцев, Захлебный.
1970 год, Калманка, к-ты Туников, Багринцев, Цыбин.1970 год, Калманка, к-ты Туников, Багринцев, Цыбин.
Головкин Александр-74г.в., Грузия, р-он Цихисдзири.Головкин Александр-74г.в., Грузия, р-он Цихисдзири.
А.Багринцев и Дегтев Миша-(76г.в., ). В октябре 1991-го года меня приглашали на юбилей части как ветерана. От той секретности, которая была раньше и следа не осталось. Приглашали на аэродром на смотр авиатехники всех желающих, в том числе и членов семей.А.Багринцев и Дегтев Миша-(76г.в., ). В октябре 1991-го года меня приглашали на юбилей части как ветерана. От той секретности, которая была раньше и следа не осталось. Приглашали на аэродром на смотр авиатехники всех желающих, в том числе и членов семей.
1977-й год. Переучивание в Воронеже:  - первый слева - Барсуков Виктор-74г.в.; - я -седьмой слева; - в синем комбинезоне к-р эскадрильи центра переучивания м-р Нешто.1977-й год. Переучивание в Воронеже:  - первый слева - Барсуков Виктор-74г.в.; - я -седьмой слева; - в синем комбинезоне к-р эскадрильи центра переучивания м-р Нешто.
Это я со своим штурманом. 1979-й год, аэродром Ситалчай.Это я со своим штурманом. 1979-й год, аэродром Ситалчай.
1991-й год. Смотр техники, авиабомба с телевизионной головкой наведения.1991-й год. Смотр техники, авиабомба с телевизионной головкой наведения.
Дозаправка в воздухе на Су-24М. Этот снимок мне подарил Миша Дегтев во время моего приезда в часть. В мое время Су-24М еще не было.Дозаправка в воздухе на Су-24М. Этот снимок мне подарил Миша Дегтев во время моего приезда в часть. В мое время Су-24М еще не было.
Су-24. Групповые полеты.Су-24. Групповые полеты.
1981-й год. 1-я АЭ перед проведением войсковых испытаний:  сидят: 1-й - Сорокин Сергей Алексеевич-74г.в.; 3-й - Борисов Сергей-74г.в.;  4-й - Головкин Александр-74г.в.  Стоят: 3-й Токуреев Павел Михайлович-72г.в., к-р АЭ;  5-й Багринцев А.А.-73г.в., нач.штаба АЭ;  6-й Алифиров А.А.-72г.в., зам. к-ра АЭ.1981-й год. 1-я АЭ перед проведением войсковых испытаний:  сидят: 1-й - Сорокин Сергей Алексеевич-74г.в.; 3-й - Борисов Сергей-74г.в.;  4-й - Головкин Александр-74г.в.  Стоят: 3-й Токуреев Павел Михайлович-72г.в., к-р АЭ;  5-й Багринцев А.А.-73г.в., нач.штаба АЭ;  6-й Алифиров А.А.-72г.в., зам. к-ра АЭ.

 

 

 

 

 

- выпускник Барнаульского ВВАУЛ 1973 года

 

Родился  2.10.1952

Проживает: Ростовская область, г. Миллерово,  ул. Ефимова д.11 кв. 67, 8-86315-2-98-93 e-mail Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

м.+7 903 485 1630 

Прохождение службы:

1973-1979 799 Орап Дальний Восток, Новороссия, Кремово, Новосысоевка

1979-1984 Венгрия, Кунмадараш

1984-1990 Коломыя, Ивано Франковск

1990-1993 Германия Дамгартен

1993-1997 Миллерово

Чечня, 1 и 2 чеченские

Последнее место службы - Миллерово, ОД КП 16 ИАД

Общий налёт 2000 часов,

Военный лётчик первого класса

Награды - ордена, медали

Работа сейчас -  слесарь теплохозяйства ДУ №6 Новочеркаской КЭЧ района

Жена Рогачева Татьяна Леонидовна, химик-лаборант

Дочь Евгения

 сын Евгений

 сын Денис

внук Стас

 

 

 

 

- выпускник Барнаульского ВВАУЛ 1973 года 

 

Родился 23.03.1952 

военный летчик 1-го класса, майор запаса

жил в  Краснодарском крае, г.Анапа,

умер 06.10.2008 года на старте во время полетов на параплане.

Барнаульское училище летчиков закончил и его сын Алексей в 1996 году.

Жил на берегу Черного моря в Анапе и наслаждался полетами на парапланах.

Парашюты привлекали меня всегда. Еще в училище стремился попрыгать побольше. По разным причинам это не всегда удавалось. Зато после увольнения из армии все ограничения снялись. А уж появление в мире параплана открыло неограниченные возможности. В начале 90-х годов появились парапланы и в России. При первой же возможности приобрел купол и я. Это был "Параспорт-2", скопированный с какого-то европейского купола, но пошитый москвичами. Главное его достоинство было- невысокая цена.

Жил я тогда в г. Арсеньеве Приморского края. Там и стал осваивать купол на склонах горнолыжной трассы. Место, конечно, не лучшее для этих целей, но опыт парашютной подготовки позволял без труда справляться с местными условиями.

Вскоре я стал летать сверху вниз вдоль горнолыжной трассы. И даже иногда цеплять пассажиров.

При лучшем качестве снимков вдали можно было бы рассмотреть г. Арсеньев, в котором живет много прекраснейших людей!

Арсеньев – город, оставивший самый яркий след в моей жизни, там я прожил два незабываемых года…

Рейсы на Ан-12 практически во все точки Советского Союза от Еревана и Тбилиси до Норильска и Анадыря давали много впечатлений, но становились все реже и реже...

В перерывах между рейсами было достаточно времени заниматься прыжками с парашютом, походами по горам и по побережью, погружениям с аквалангом, зимой катанием на горных лыжах и, конечно же, осваивать полеты на параплане.

 

Исходил все побережье Приморья. Во всех походах параплан был со мной. На снимке можно различить посадку на берег бухты…

Тем временем наше любимое руководство страны неустанно трудилось по развалу в России всего и вся, и в конце 94 года при очередном сокращении авиаотряда, в котором я трудился вторым пилотом Ан-12, мне пришлось искать новое место жительства. Плюнул на все и поехал в теплые края, в Анапу. На удивление легко мне удалось там "окопаться".

В Анапе я познал радость длительных полетов в "динамике". Обрывистые склоны Высокого берега создают изумительные условия для полетов в динамических потоках обтекания. Мягкие ровные потоки позволяют без труда летать часами вдоль берега на расстояние до 6-8 км.

К парапланам пристрастился и мой младший сын Николай (1983г.р.), с которым мы стали летать вместе с 1997 года после приобретения в московской фирме "Параавис" купола А-44. Купол приобретался специально для Коли, себе я планировал взять новый параплан чуть попозже, недооценивая рвение нашего заботливого правительства. Доллар "вдруг" скакнул и я оказался в глубокой...

От мысли приобрести новую технику пришлось отказаться, и еще много от чего пришлось отказаться...

 

Сокурсник Олег Козлов в гостях.Сокурсник Олег Козлов в гостях.
Полет вдоль склона на Б.Утрише на «Параспорт-2» 1995 годПолет вдоль склона на Б.Утрише на «Параспорт-2» 1995 год
над гораминад горами
Николай наслаждается полетом "аки птица".  Здесь ему 14 летНиколай наслаждается полетом "аки птица".  Здесь ему 14 лет
Этот снимок сделан 1 января 2001 года. Встреча нового тысячелетияЭтот снимок сделан 1 января 2001 года. Встреча нового тысячелетия
Появились ребята с фотоаппаратами и снимки с воздуха Это "творение" Сергея Кривошея из Краснодара. "Поймал" такой моментПоявились ребята с фотоаппаратами и снимки с воздуха Это "творение" Сергея Кривошея из Краснодара. "Поймал" такой момент
Это тоже его работа, а не фотомонтаж...Это тоже его работа, а не фотомонтаж...
Над морем под облакамиНад морем под облаками
В августе 2001г. появился тандем.В августе 2001г. появился тандем.
Стали летать вдвоем, катать друзей, затем и отдыхающих за денежку…Стали летать вдвоем, катать друзей, затем и отдыхающих за денежку…
Если ветер позволял, то летали и втроем. Момент посадкиЕсли ветер позволял, то летали и втроем. Момент посадки
Полеты на песчаных холмах Благовещенки рядом с АнапойПолеты на песчаных холмах Благовещенки рядом с Анапой
перед взлетомперед взлетом
на Эльбрусена Эльбрусе

Для разнообразия приобрели парамотор. Летать можно и в слабый ветер, и на ровных площадках. Но слишком уж часто ломаются винты. И мотор больше лежит в «запасниках», чем эксплуатируется на поле.

Честно говоря, в Анапе парамотор и не нужен - практически всегда можно найти возможность полетать без движителя, используя ветер. С мотором летать интересно, но хлопот больше. Все же обслуживать надо… Бензин, масло...  

Однажды (в марте 2005 года) ребята из Санкт-Петербурга, пригласили на Эльбрус. Они летали на аэрошюте, набирали 6000м. Набрали чуть больше, сделали мировой рекорд, а я полетал немного на своих парапланах. На тандеме и "Командоре"  

 В последнее время все больше появляется желающих научиться летать. По мере сил и возможностей помогаем советом и примером. Ездим по окрестностям в поисках новых летных мест, чтоб можно было летать в любой ветер.

Но чаще летаем дома в Анапе, наслаждаемся красивейшими видами моря и неба…

 

 

 

   

 

 

- выпускник Барнаульского ВВАУЛ 1973 года

 

 

Родился  02.07.1952

Место жительства:  Украина город, Киев. ул Ушакова 16 кв151

Украина, Киев,+38 044 452 9241 м.+38 093 379 6651       Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Летчики-инструкторы в БВВАУЛ: Комбаров Николай Федорович, Артемьев Валентин, Мандригель Василий Васильевич.

Прохождение службы:

1973 - 1985 ДВО Хурба летчик-зам. ком АЭ,

1985 - 1987 Черняховск,

1987 - 1992 СГВ Шпротава,

1992 - 1993 Украина (Овруч, Черляны) командир авиационной эскадрильи

Типы освоенных самолетов Л-29, Ил-28 , Су-24, Су-24М

Общий налет  2600 часов

Классная квалификация военный лётчик первого класса

Воинское звание подполковник

Сейчас – Пенсионер

  

 

 

 

- выпускник Барнаульского ВВАУЛ 1973 года

 

 

 

Родился  20.08.1952 г.

Проживает: 630136, г. Новосибирск -136, ул. Плахотного д. 72 кв.178,

тел. 383 2350-35-26

e-mail Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Прохождение службы:

Толмачево (Новосибирск)

1973 -1978 Ил-14 помощник командира корабля, штурман звена.

1978 -1982 Ил -14 командир корабля

1982 - 1986 Ил-14, Ан -12 зам. командира ОСАЭ

1986 - 1992 Ан-12, Ан-24, Ан-26 командир ОСАЭ

1992 - 1994 ст. инспектор-летчик ОБП ВВС СибВО

1994 - 1998 председатель квалификационной комиссии ВВС СибВО

1998 - 2001 ст. инспектор-летчик ОБП (СБП) 14 А ВВС и ПВО

Общий налет - 7500 часов, военный летчик - снайпер

Л - 29, Ил - 28, Як - 28, Ил - 14, Ан - 12, Ан - 24, Ан - 26

Награды - Заслуженный военный летчик России, 

Орден  "За службу Родине в ВС" - III ст.

Медаль "За отличие в воинской службе"

Работа сейчас -  Инспектор по БП диспетчерской службы аэропорта Толмачево

С кем из выпускников поддерживается связь -  Периодически со всеми кто проживает в г. Новосибирске

Семья. Жена-Татьяна-домохозяйка, сын Игорь -командир Ан-26,майор, 1 класс (окончил БВВАУЛ в 1996 году), дочь Светлана - эеономист.

 

 

 

- выпускник Барнаульского ВВАУЛ 1973 года

Барнаул, (3852)-631-874 м.+7 913 221 8972    Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Лейтенант Титовский Александр Иванович 1973 год

Титовский Александр, Командир Ан-26, 1992 год

Славгород, 1972 год,

4-е отделение, 4-го взвода, Барнаул, 1969 год

1971 год, Бурла,  столовая - курсантский завтрак (официантки разносят завтрак)

Бурла, 1971 год, Курсант Титовский, в кабине Л-29

Бурла, 1971 год, Курсант Титовский, перед полетом

Ил- 28 в полете над Славгородкими просторами, 1972 год

1972 год, Славгород Южный, парковый день

1973 год, Камень-на-Оби, предполетные указания - отсчет времени по часам штурмана полка

1971 год, Бурла, подготовка аэродрома после дождя - разгон воды вручную

1971 год, Бурла, подготовка аэродрома после дождя - разгон воды вручную

1972 год, Славгород Южный, парковый день

1973 год, Камень-на-Оби,  командир звена Юрий Иванович Зверев

1973 год, Камень-на-Оби, полеты

1972 год, Славгород Южный, парковый день

1973 год, Камень-на-Оби, полковник Гаврилов нач. каф. "Марксизма-Ленинизма"

1969 год, Барнаул, А.Титовский - первая фотография в форме

1973 год, Камень-на-Оби, Титовский Александр перед полетом на Як-28

1972 год, Славгород Южный, перед полетом на Ил-28

1973 год, Камень-на-Оби, Титовский Александр перед полетом на Як-28 на большую высоту и сверхзвук

1972г. Барнаул, курсант 3-го курса А.Титовский

1973 год, Камень-на-Оби, Титовский Александр и Братченко Юрий

Титовский Александр, Командир Ан-26, 1996год, Барнаул

1973 год, Камень-на-Оби, Титовский Александр и  Щенников Игорь

Экипаж Ан-26 отряда управления БВВАУЛ, 1996 год, Титовский, Брум В.П., Бреславский А.И., Клубков Д.В., Кашинский С.В.

Стоянка отряда управления БВВАУЛ, Барнаул, праздничное мероприятие личного состава отряда.

Титовский Александр и экипаж Ан-26, 1995год, Барнаул

1998 год, фотография на память в музее БВВАУЛ о встрече в день 25-летия выпуска.

1998 год, праздничный банкет, в честь 25-летия выпуска

1996 год, 30-лет БВВАУЛ, выпускники 1973г.

1998 год, встреча на 25-летие выпуска

1998 год, встреча на 25-летие выпуска 

1998 год, праздничный банкет, в честь 25-летия выпуска

 

 

 

- выпускник Барнаульского ВВАУЛ 1973 года

 

Родился 20 апреля 1951 года

Проживает: г. Барнаул, ул. Шумакова, д. 58 кв. 117,

т.  3852-45 95 79 тлф.(3852)-459-579, м. 7 905 928 1320, 

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Прохождение службы:

1973 - 1979 - Одесский Военный Округ (гарнизон Буялык)

1979 - 1984 - ГСВГ (г. Ной-Вельцов)

1984 - 1991 - г.  Карши (Узбекистан)

Боевые действия в Афганистане.

С началом развала СССР ушёл с летной работы с переводом в город Барнаул на РЦ УВД 

Последнее место службы -  РЦ УВД города Барнаула

Воинское звание Майор

Военный лётчик первого класса

налет более 2000 часов.  Всю жизнь на Як-28.

Награды - ордена, медали

Орден *За Службу Родине* 3 степени.

Обычный набор медалей.

Работа после военной службы - Сотрудник фирмы, производящей медицинские реагенты.

С кем из выпускников поддерживается связь

Литвиненко Алексей-3832 75 21 86 (Новосибирск)

Гончиков Виталий - 48 27 15(Барнаул)

Захлебный Александр - 52 25 51(Барнаул)

Жена-Деева Вера Терентьевна

Сын-Сергей

Внук-Стасик 

 

 

 

- выпускник Барнаульского ВВАУЛ 1973 года

Родился 15 сентября 1951 года

Живет – 625007, Тюмень, ул. Мельникайте, д. 122, кв. 101, тел. (3452) 32-50-42  e-mail Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.  +7 904 496 5593  

Служил:

1973 - 1979 гг ВЧ 19169 Чебеньки Оренбургская обл., летчик - инструктор, командир звена, ИЛ-28, Л-29

1979 - 1989 гг г. Орск командир звена ТУ-134 УБЛ

1989 - 1990 гг. г. Нижний Новгород (переучивался на ИЛ-76)

Последнее место службы Нижний Новгород авиация МВД СССР, Майор. Налет в ВВС 3600 часов

Военный летчик первого класса

Г. Тюмень с 1991 года по настоящее время КВС ТУ-134  авиакомпания "Тюменские авиалинии" с 2000 года авиакомпания "Ямал" Общий налет 14000 ч. Пилот 1-го класса.

 Жена Людмила Михайловна, преподаватель информатики, 2 дочери: Яна -врач, анестезиолог-реаниматолог, Мила.

 

 

 

 

- выпускник Баранаульского ВВАУЛ 1973 года

 

Родился 09.11.1951

Проживает: 344016 г. Ростов-на-Дону ул. Таганрогская 165 кв.18,

т. (863) 277-41-78, моб. 8-928-916-74-26 e-mail  penall@mail.ru

т. 8632-774-178, м.+7 9612886060

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Прохождение службы:

1973-1981 пом.ком.корабля, командир корабля, старший лётчик-инструктор ТУ-16

Каменск-уральский (ЧВВАКУШ)

1981-1989 ком. звена,зам.комАЭ ТУ-134 Шадринск (ЧВВАКУШ)

1989-1991 зам.ком. ОСАЭ ТУ-134,АН-72,АН-24,26  Кшива,Легница (СГВ)

1991-1997 ком.АЭ,Зам.ком.ОСАП  ТУ-134,Ан-72,Ан-24,26 Ростов-на-Дону

1994-1995 Чечня

Последнее место службы - ОСАП, г. Ростов-на-Дону заместитель командира авиационного полка 

Воинское звание подполковник 

Налёт 5500 часов на самолётах Л-29, Ил-28, Ту-16, Ту-134, Ан-72, Ан-24, 26

Военный лётчик первого класса

Награды - ордена, медали Все положенные офицеру  за период службы

Работа сейчас -  Страховая компания,Директор дирекции

С кем из выпускников поддерживается связь - Козлов Олег, Иванченко Валерий

Жена - Пенчуковская Алла Геннадиевна индивидуальный предприниматель

Сын Владимир-экономист

дочь Татьяна-дизайнер

 

 

 

- выпускник Барнаульского ВВАУЛ 1973 года

 

Родился 8 мая 1952 года

Место жительства, адрес:  Россия, Крым, г. Керчь, м. +7 978 011 8942 

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Летчики-инструкторы в БВВАУЛ: л-т Аверьянов 1971г. ст. л-т Тутов Александр Иосифович 1972 г.

Прохождение службы:

1973-1980 ЗабВО

1980-1986 ПрибВО

1986-1988 Афганистан

1988-1993 ПрибВО

1993-1995 УрВО

Типы освоенных самолетов - Л-29, Ил-28, Як-28, МиГ-25рб

Общий налет  1000 часов

Военный лётчик первого класса

Воинское звание майор

 

 

 

Поддержать сайт

logo1Поддержать сайт можно через мобильный Сбербанк на номер телефона +79117638566 Жигалов Евгений Павлович.

Заранее Спасибо! 

Евгений Жигалов.

Яндекс.Метрика